Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus

Другое » Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus

Страница 4

Таблица 4

Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, качения колес

V, м/с

ΣNв+Nк

0,00

0,00

0,00

0,00

9,27

2,10

0,51

2,62

15,45

3,53

2,38

5,91

22,67

5,24

7,52

12,76

29,88

7,03

17,23

24,26

37,09

8,92

32,95

41,88

44,30

10,94

56,16

67,10

51,51

13,10

88,29

101,39

58,73

15,44

130,81

146,25

По полученным данным строим графики силового и мощностного баланса. (рис 2 и 3)

мм

 

Рис 2.

Рис 3.

Свободная тяговая сила и динамический фактор.

Разность тяговой силы и силы сопротивления воздуха, называется свободной тяговой силой, которая не зависит от дорожных условий и является функцией скорости.

Рсв = Рт – Рв

Тяговая характеристика неудобна для сравнения различных АТС, так как использует размерные параметры. Поэтому переходят к относительной форме их выражения и используют безразмерную величину D – динамический фактор.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие публикации:

Расчет потребного количества шин
Норма эксплуатационного пробега шины где – среднестатистический пробег шины, тыс. км; - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства (= 1, категория эксплуатации 2); - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автомобиля (= 1, категория для ос ...

Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...

Подбор размера шин и расчет радиуса качения
Для подбора шин и определения по их размерам радиуса качения колеса необходимо знать распределение нагрузки по мостам. У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. При классической компоновке на задний мост приходится 52…55% нагрузки от п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru