Таблица 4
Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, качения колес
V, м/с |
Nк |
Nв |
ΣNв+Nк |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9,27 |
2,10 |
0,51 |
2,62 |
15,45 |
3,53 |
2,38 |
5,91 |
22,67 |
5,24 |
7,52 |
12,76 |
29,88 |
7,03 |
17,23 |
24,26 |
37,09 |
8,92 |
32,95 |
41,88 |
44,30 |
10,94 |
56,16 |
67,10 |
51,51 |
13,10 |
88,29 |
101,39 |
58,73 |
15,44 |
130,81 |
146,25 |
По полученным данным строим графики силового и мощностного баланса. (рис 2 и 3)
|
|
Рис 2.
Рис 3.
Свободная тяговая сила и динамический фактор.
Разность тяговой силы и силы сопротивления воздуха, называется свободной тяговой силой, которая не зависит от дорожных условий и является функцией скорости.
Рсв = Рт – Рв
Тяговая характеристика неудобна для сравнения различных АТС, так как использует размерные параметры. Поэтому переходят к относительной форме их выражения и используют безразмерную величину D – динамический фактор.
Другие публикации:
Расчет шунтового режима
Схема замещения для расчета РЦ в шунтовом режиме: Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце: (26) где: , Сопротивление передачи РЦ при наложение шунта на релейном конце определяется по формуле: Zпшр = K`тн×Ктк×[Ашр×Zвхк+Вшр+(Сшр×Zвхк+Dшр)×Z`вхн] (27) при ...
Расчет производительности труда автоконтрольного пункта
Производительность труда – это количество продукции, которое выпускает один рабочий за единицу времени на своем рабочем месте. Производительность труда – показатель, определяющий эффективность труда на предприятии. Производительность труда структурных единиц вагонного хозяйства по среднемесячной вы ...
Минимальные габариты судового хода на
маршруте
Участок водного пути Протяженность участка, км Гарантированные габариты судового хода, м глубина ширина радиус закругления Волго-донской канал. 1.Пристань красноармейск (шлюз№1) - выход из нижнего подходного канала шлюза №13 (2588-2689) 101 4 38 550 2. Выход из межнего подходного канала шлюза №13 - ...