Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus

Другое » Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus

Страница 5

Динамическая характеристика автомобиля представляет собой зависимость динамического фактора от скорости автомобиля.

D = Рсв/ Ga

По полученным данным строим график динамической характеристики АТС (рис 4)

Рис 4.

Определение ускорения автомобиля

Величина ускорения автомобиля на каждой передаче определяется по формуле:

J = (D- fa) · g/ δврi , м/с,

Где g – ускорение свободного падения = 9,8

δвр – коэффициент учета вращающихся масс

δвр = 1 + 0,04·uк2 + 0,04,

где uк – передаточное число КПП на каждой передаче:

1

δвр1

1,70

2

δвр2

1,26

3

δвр3

1,12

4

δвр4

1,08

5

δвр5

1,07

Значения D берем с графика. Динамический фактор, соответствующий определенной скорости и находя, точки ускорения j подставляем в график ускорений, в эти же скорости.

Таблица 6.

Результаты расчета ускорения автомобиля J и V

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

5 передача

V1, м/с

J1 . м/с2

V2, м/с

J2 . м/с2

V3, м/с

J3 . м/с2

V4, м/с

J4 . м/с2

V5, м/с

J5 . м/с2

1,94

1,24

3,36

0,92

5,64

0,57

7,87

0,38

9,27

0,30

3,24

1,79

5,61

1,34

9,41

0,84

13,12

0,55

15,45

0,43

4,75

2,26

8,22

1,70

13,79

1,05

19,24

0,67

22,67

0,49

6,26

2,57

10,84

1,93

18,18

1,17

25,37

0,70

29,88

0,47

7,78

2,70

13,46

2,02

22,57

1,18

31,49

0,65

37,09

0,36

9,29

2,67

16,07

1,98

26,96

1,10

37,61

0,50

44,30

0,16

10,80

2,46

18,69

1,80

31,35

0,91

43,74

0,26

51,51

-0,14

12,31

2,09

21,31

1,48

35,74

0,63

49,86

-0,07

58,73

-0,52

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие публикации:

Оптимизация числа постов обслуживания
С помощью разработанной программы произведем расчет параметров системы для числа постов = 2, 3,…,9 После моделирования выяснилось, что самое оптимальное количество постов будет 5 при количестве персонала 5 человек. Результаты моделирования сводим в таблицу 1 и строим графики всех показателей от кол ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту
Расходы на содержание экипажей в гостиницах (в профилакториях) – при кратковременной стоянке, при выполнении рейсов с ночёвкой самолёта и на эстафете при смене экипажей – предусматривают возмещение расходов на питание, оплату гостиниц, профилакториев и транспорта для доставки экипажей из аэропорта ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru