Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus

Другое » Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus

Страница 6

По данным таблицы 6, строим график ускорений (рис 5.)

Рис 5.

Расчет разгонной характеристики

Чтобы определить время и путь разгона в интервале скоростей от Vmin до Vmax разбиваем этот интервал на меньшие участки, для каждого из которых считают:

J=Jср=0.5(J1 + J2) , м/с

Где J1 и J2 – ускорение в начале и в конце участка

Затем находим Δt – время изменения скорости от V1 до V2 по формуле:

Δt = (V2 - V1)/Jср

Полное значение времени разгона в заданном интервале скоростей есть сумма времени разгона на отдельных участках:

t = ΣΔt , с

Путь пройденный за время движения Δt, находим по формуле:

ΔS = Vср·Δt, м

Vср = (V2 + V1)/2

Полный путь разгона в заданном интервале, есть сумма пути разгона на отдельных участках:

S = ΣΔS, м

Расчетные значения приведены в таблице 7.

Таблица 7

Результаты расчета разгонной характеристики

Участок

V1, м/с

V2, м/с

V ср, м/с

J1 . м/с2

J2 . м/с2

J ср, м/с2

Δt, с

t,с

ΔS, м

S, м

0

0

0

1

2,00

4,00

3,00

1,30

2,02

1,66

1,20

1,20

3,61

3,61

2

4,00

6,00

5,00

2,02

2,52

2,27

0,88

2,09

4,41

8,02

3

6,00

8,00

7,00

2,52

2,71

2,62

0,76

2,85

5,35

13,37

4

8,00

10,00

9,00

2,71

2,60

2,66

0,75

3,60

6,78

20,15

5

10,00

12,00

11,00

2,60

2,20

2,40

0,83

4,44

9,17

29,32

6

11,00

0,00

1,00

5,44

11,00

40,32

7

12,00

14,00

13,00

2,00

2,02

2,01

1,00

6,43

12,94

53,26

8

14,00

16,00

15,00

2,02

1,98

2,00

1,00

7,43

15,00

68,26

9

16,00

18,00

17,00

1,98

1,85

1,92

1,04

8,48

17,75

86,01

10

18,00

20,00

19,00

1,85

1,65

1,75

1,14

9,62

21,71

107,72

11

19,00

1,00

10,62

19,00

126,72

12

20,00

22,00

21,00

1,18

1,19

1,19

1,69

12,31

35,44

162,17

13

22,00

24,00

23,00

1,19

1,17

1,18

1,69

14,00

38,98

201,15

14

24,00

26,00

25,00

1,17

1,12

1,15

1,75

15,75

43,67

244,82

15

26,00

28,00

27,00

1,12

1,08

1,10

1,82

17,57

49,09

293,91

16

28,00

30,00

29,00

1,08

0,98

1,03

1,94

19,51

56,31

350,22

17

30,00

34,00

32,00

0,98

0,74

0,86

4,65

24,16

148,84

499,06

18

32,00

1,00

25,16

32,00

531,06

19

34,00

38,00

36,00

0,60

0,49

0,55

7,34

32,50

264,22

795,28

20

38,00

42,00

40,00

0,49

0,33

0,41

9,76

42,26

390,24

1185,52

21

42,00

48,00

45,00

0,33

0,00

0,17

36,36

78,62

1636,36

2821,88

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие публикации:

Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение основных геометрических параметров
Проектируемая автомобильная дорога из пункта А в пунтк Б размещается на территории Челябинской области. Проектируемая дорога является дорогой местного значения, III-технической категории. Категория дороги принята согласно п.1.1. табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», так как перспективная и ...

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки №№ постов Номер стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки 1 2 3 Пост МРЦ ДСП юга. 2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106 ДСП поста МРЦ Пост ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru