Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus

Другое » Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus

Страница 6

По данным таблицы 6, строим график ускорений (рис 5.)

Рис 5.

Расчет разгонной характеристики

Чтобы определить время и путь разгона в интервале скоростей от Vmin до Vmax разбиваем этот интервал на меньшие участки, для каждого из которых считают:

J=Jср=0.5(J1 + J2) , м/с

Где J1 и J2 – ускорение в начале и в конце участка

Затем находим Δt – время изменения скорости от V1 до V2 по формуле:

Δt = (V2 - V1)/Jср

Полное значение времени разгона в заданном интервале скоростей есть сумма времени разгона на отдельных участках:

t = ΣΔt , с

Путь пройденный за время движения Δt, находим по формуле:

ΔS = Vср·Δt, м

Vср = (V2 + V1)/2

Полный путь разгона в заданном интервале, есть сумма пути разгона на отдельных участках:

S = ΣΔS, м

Расчетные значения приведены в таблице 7.

Таблица 7

Результаты расчета разгонной характеристики

Участок

V1, м/с

V2, м/с

V ср, м/с

J1 . м/с2

J2 . м/с2

J ср, м/с2

Δt, с

t,с

ΔS, м

S, м

0

0

0

1

2,00

4,00

3,00

1,30

2,02

1,66

1,20

1,20

3,61

3,61

2

4,00

6,00

5,00

2,02

2,52

2,27

0,88

2,09

4,41

8,02

3

6,00

8,00

7,00

2,52

2,71

2,62

0,76

2,85

5,35

13,37

4

8,00

10,00

9,00

2,71

2,60

2,66

0,75

3,60

6,78

20,15

5

10,00

12,00

11,00

2,60

2,20

2,40

0,83

4,44

9,17

29,32

6

11,00

0,00

1,00

5,44

11,00

40,32

7

12,00

14,00

13,00

2,00

2,02

2,01

1,00

6,43

12,94

53,26

8

14,00

16,00

15,00

2,02

1,98

2,00

1,00

7,43

15,00

68,26

9

16,00

18,00

17,00

1,98

1,85

1,92

1,04

8,48

17,75

86,01

10

18,00

20,00

19,00

1,85

1,65

1,75

1,14

9,62

21,71

107,72

11

19,00

1,00

10,62

19,00

126,72

12

20,00

22,00

21,00

1,18

1,19

1,19

1,69

12,31

35,44

162,17

13

22,00

24,00

23,00

1,19

1,17

1,18

1,69

14,00

38,98

201,15

14

24,00

26,00

25,00

1,17

1,12

1,15

1,75

15,75

43,67

244,82

15

26,00

28,00

27,00

1,12

1,08

1,10

1,82

17,57

49,09

293,91

16

28,00

30,00

29,00

1,08

0,98

1,03

1,94

19,51

56,31

350,22

17

30,00

34,00

32,00

0,98

0,74

0,86

4,65

24,16

148,84

499,06

18

32,00

1,00

25,16

32,00

531,06

19

34,00

38,00

36,00

0,60

0,49

0,55

7,34

32,50

264,22

795,28

20

38,00

42,00

40,00

0,49

0,33

0,41

9,76

42,26

390,24

1185,52

21

42,00

48,00

45,00

0,33

0,00

0,17

36,36

78,62

1636,36

2821,88

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие публикации:

Расчет пассажирского тарифа на рассматриваемый рейс
Тариф – это оплата транспортных услуг за перевозку пассажиров, багажа, грузов, почты и т. п. Тариф за перевозку пассажиров рассчитывается в зависимости от себестоимости рейса, установленных норм рентабельности и НДС, пассажировместимости и коэффициента коммерческой загрузки (занятости кресел). В хо ...

Схемы технологических процессов устранения дефектов кузова
Схема устранения деформаций кузова Подкраска Схема удаления не подлежащих ремонту элементов кузова Схема ремонта при коррозионных повреждениях ...

Среднесуточный пробег одного троллейбуса в будние дни
км. Среднегодовой показатель Общий пробег всего парка за год L0, маш.·км L0 = LД, L0 = 19701 ·365 = 7 190 865 маш.·км. Среднегодовой пробег одного троллейбуса Lcг, км , ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru