Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus

Другое » Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus

Страница 6

По данным таблицы 6, строим график ускорений (рис 5.)

Рис 5.

Расчет разгонной характеристики

Чтобы определить время и путь разгона в интервале скоростей от Vmin до Vmax разбиваем этот интервал на меньшие участки, для каждого из которых считают:

J=Jср=0.5(J1 + J2) , м/с

Где J1 и J2 – ускорение в начале и в конце участка

Затем находим Δt – время изменения скорости от V1 до V2 по формуле:

Δt = (V2 - V1)/Jср

Полное значение времени разгона в заданном интервале скоростей есть сумма времени разгона на отдельных участках:

t = ΣΔt , с

Путь пройденный за время движения Δt, находим по формуле:

ΔS = Vср·Δt, м

Vср = (V2 + V1)/2

Полный путь разгона в заданном интервале, есть сумма пути разгона на отдельных участках:

S = ΣΔS, м

Расчетные значения приведены в таблице 7.

Таблица 7

Результаты расчета разгонной характеристики

Участок

V1, м/с

V2, м/с

V ср, м/с

J1 . м/с2

J2 . м/с2

J ср, м/с2

Δt, с

t,с

ΔS, м

S, м

0

0

0

1

2,00

4,00

3,00

1,30

2,02

1,66

1,20

1,20

3,61

3,61

2

4,00

6,00

5,00

2,02

2,52

2,27

0,88

2,09

4,41

8,02

3

6,00

8,00

7,00

2,52

2,71

2,62

0,76

2,85

5,35

13,37

4

8,00

10,00

9,00

2,71

2,60

2,66

0,75

3,60

6,78

20,15

5

10,00

12,00

11,00

2,60

2,20

2,40

0,83

4,44

9,17

29,32

6

11,00

0,00

1,00

5,44

11,00

40,32

7

12,00

14,00

13,00

2,00

2,02

2,01

1,00

6,43

12,94

53,26

8

14,00

16,00

15,00

2,02

1,98

2,00

1,00

7,43

15,00

68,26

9

16,00

18,00

17,00

1,98

1,85

1,92

1,04

8,48

17,75

86,01

10

18,00

20,00

19,00

1,85

1,65

1,75

1,14

9,62

21,71

107,72

11

19,00

1,00

10,62

19,00

126,72

12

20,00

22,00

21,00

1,18

1,19

1,19

1,69

12,31

35,44

162,17

13

22,00

24,00

23,00

1,19

1,17

1,18

1,69

14,00

38,98

201,15

14

24,00

26,00

25,00

1,17

1,12

1,15

1,75

15,75

43,67

244,82

15

26,00

28,00

27,00

1,12

1,08

1,10

1,82

17,57

49,09

293,91

16

28,00

30,00

29,00

1,08

0,98

1,03

1,94

19,51

56,31

350,22

17

30,00

34,00

32,00

0,98

0,74

0,86

4,65

24,16

148,84

499,06

18

32,00

1,00

25,16

32,00

531,06

19

34,00

38,00

36,00

0,60

0,49

0,55

7,34

32,50

264,22

795,28

20

38,00

42,00

40,00

0,49

0,33

0,41

9,76

42,26

390,24

1185,52

21

42,00

48,00

45,00

0,33

0,00

0,17

36,36

78,62

1636,36

2821,88

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие публикации:

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В зоне технического обслуживания выбор метода организации технологического процесса должен определятся по сменной программе соответствующего вида ТО, в зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постов или метод специализированных постов. Метод универсальных постов для организ ...

Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделен ...

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru