Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus

Другое » Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus

Страница 8

ST = V0(τc+0.5 τн)+V02/(2gφx)

jycm = gφx

где V0 - начальная скорость торможения автомобиля;

τc. - время срабатывания тормозного привода;

τн - время нарастания замедления;

g - ускорение свободного падения.

Для системы гидропривода с барабанными тормозами τc = 0,16 – 0,20 с, принимаем τc =0,16 с.

Время нарастания замедления для легковых автомобилей с гидроприводом и барабанными тормозами можно принять равным τн = 0,5 с

Таблица 8.

Результаты расчета тормозного пути и установившегося замедления для φx - 0,6; 0,7; 0,8

φx

jycm

ST

V0 = 20км/ч=5,5м/с

V0 = 40км/ч=11,1м/с

V0 = 60км/ч=16,6м/с

V0 = 80км/ч=22,2м/с

0,6

5,89

4,82

15,02

30,21

50,97

0,7

6,87

4,46

13,52

26,87

44,99

0,8

7,85

4,18

12,40

24,36

40,50

По полученным данным строим графики Зависимости ST = f(V), Jуст = f(V), рисунок 8.

Рис 8.

автомобиль топливо ускорение

Найти максимальный угол подъёма, который может преодолеть Ваш автомобиль. Определить также, на сколько градусов подъем должен быть круче найденного, чтобы началось скольжение вниз заторможенного АТС.

Если максимальный угол подъема, который может преодолеть автомобиль находить с помощью зависимости D = f(v), то:

і = Dmax - fа = 0,48 - 0,012536 = 0,467 = 46,7%, т.е. ≈ 24°.

Найти угол, при котором АТС начнет скользить на подъеме можно исходя из равенства: Ртор = Рп

где Ртор - тормозная сила на колесах:

Ртор = Ga cos α φ, Н

Рп - сила тяжести, действующая вдоль оси АТС:

Рп = Gаsin α, H;

После подстановки значений сил в равенство и его преобразования получим выражение для угла наклона:

α = arctg(φ) = arctg(0,8) = 38,67°,

Отсюда α-β= 38,67-24= 14,67

т.е. уклон должен быть на 14,67˚ круче

Задача 5

Проверить, что может произойти раньше опрокидывание или скольжение АТС на крутом повороте при движении на асфальтированной дороге. Центр масс расположен посередине колеи колес для грузового автомобиля на уровне грузовой площадки, легкового - на расстоянии, равном диаметру колеса.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другие публикации:

Классификация подбивочно-выправочных машин
Путевые машины и механизмы для уплотнения балластного слоя, выправки пути и отделки балластной призмы классифицируют по периодичности действия, назначению, числу одновременно подбиваемых шпал (одиночной или групповой подбивки) и др. (рис. 2). Для механизации подбивочно-выправочных и отделочных рабо ...

Технология производства работ машины на ремонтах пути
Машина ВПО непрерывного действия применима на всех видах ремонта и текущего содержания пути, применяемых на железных дорогах. Работу машины целесообразно организовывать по скользящему графику, установленному службой пути дороги. Опыт работ машины показывает, что качество выполнения его работы по вы ...

Выводы по технологическому процессу напыления колец блокирующих синхронизатора ВАЗ 2123
В данном разделе был рассмотрен метод газопламенного напыления, который по сравнению с другими методами нанесения покрытий имеет ряд преимуществ. Также был проведен анализ различных конструкций горелок, рассмотрены и проанализированы факторы, влияющие на величину сцепления покрытия с заготовкой. В ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru