Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин » Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин

Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин зависит от их количества, территориального расположения хозяйства и наличия ремонтных мастерских, как в самом хозяйстве, так и в зоне его действия. Ежемесячное техническое обслуживание выполняет бригада, обслуживающая машину. Работы, предусмотренные ежемесячным обслуживанием, являются обязательными и поэтому специально не планируются. Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) выполняется в обязательном порядке по заранее разработанному плану, после того, как машина отработает установленное число машино - часов (км, тыс. км).

Организация работ по техническому обслуживанию, может быть различной. Строительные и путевые машины обслуживаются на местах их эксплуатации или в мастерских эксплуатационных хозяйств. Низшие номера технического обслуживания (ТО-1) выполняют машинисты эксплуатируемых машин, а высшие (ТО-2) - силами ремонтных мастерских при участии эксплуатационного персонала. Ремонт путевых машин производится: в мастерских предприятий, эксплуатирующих путевую машину, дорожных ремонтных мастерских, на ремонтных заводах.

Выбор и обоснование систем технического обслуживания и ремонта путевых машин.

Для выбора и обоснования организационных форм, технических обслуживаний и ремонтов учитываем:

парк машин

перечень работ, который необходимо проводить при ТО и ремонтах

структуру эксплуатационной базы

1.1 Определить в количественном объеме парк машин, и определить какие ремонты пути они выполняют и где применяются в ПЧ.

1.2 Перечень работ, которые проводятся при ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), в соответствии с требованиями системы планово-предупредительного ремонта машин, механизмов, оборудования; требований инструкций завода - изготовителя; инструкций по освидетельствованию узлов машин в путевом хозяйстве (колесных пар, тормозного оборудования, автосцепного оборудования, кранового оборудования, энергоустановок и т.д.). Перечень работ, которые выполняются при текущем ремонте, от чего зависит объем ремонтных работ, какое технологическое оборудование и инструмент необходим для ТО и ремонтов.

1.3 Технологический процесс технического обслуживания машин подразделяется на операции:

1.3.1 Придание машине и ее элементам надлежащего по чистоте

состояния.

1.3.2 Установление фактических значений параметров ТО машины и ее элементов.

Технологический процесс технических обслуживаний протекает по функциональной схеме, где "вход" - это совокупность операций технического обслуживания, "выход" - это техническое состояние машины после ТО. Составить функциональную схему технического обслуживания.

Технологический процесс включает: внешний уход, техническое диагностирование, смазочные и заправочные работы, регулировочные и крепежные, устранение отказов, проверка работоспособности машин.

Исходя из вышеизложенного, принимаю:

1. Форма использования машины - государственная.

2. Дальность прохождения машины от базы более 70 км.

3. Система технических обслуживаний и ремонтов стационарная. Принимаем, что мастерские имеют 1-2 летучки для выезда к машинам на перегон в случае аварии или большой поломки.

1.4 Выбор структуры эксплуатационной базы.

Другие публикации:

Алгоритмы деятельности экипажа
Проектирование алгоритмов деятельности экипажа (АДЭ) для решения задач системообразующего ядра антропоцентрического объекта (Антр/объекта) на начальной стадии создания Антр/объекта направленно на определение состава информации на индикационном оборудовании, оперативно предъявляемой оператору в типо ...

Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата
Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений; Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды; Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д. Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Производственная программа определяет количество ТО и ТР, а также трудовые затраты на выполнение ТО и ТР за планируемый период времени (год, сутки) на весь парк автомобилей. По заданию на курсовую работу 100% автомобилей новые, т.е. не проходившие капитального ремонта. Поэтому для этих автомобилей ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru