Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин » Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин

Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин зависит от их количества, территориального расположения хозяйства и наличия ремонтных мастерских, как в самом хозяйстве, так и в зоне его действия. Ежемесячное техническое обслуживание выполняет бригада, обслуживающая машину. Работы, предусмотренные ежемесячным обслуживанием, являются обязательными и поэтому специально не планируются. Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) выполняется в обязательном порядке по заранее разработанному плану, после того, как машина отработает установленное число машино - часов (км, тыс. км).

Организация работ по техническому обслуживанию, может быть различной. Строительные и путевые машины обслуживаются на местах их эксплуатации или в мастерских эксплуатационных хозяйств. Низшие номера технического обслуживания (ТО-1) выполняют машинисты эксплуатируемых машин, а высшие (ТО-2) - силами ремонтных мастерских при участии эксплуатационного персонала. Ремонт путевых машин производится: в мастерских предприятий, эксплуатирующих путевую машину, дорожных ремонтных мастерских, на ремонтных заводах.

Выбор и обоснование систем технического обслуживания и ремонта путевых машин.

Для выбора и обоснования организационных форм, технических обслуживаний и ремонтов учитываем:

парк машин

перечень работ, который необходимо проводить при ТО и ремонтах

структуру эксплуатационной базы

1.1 Определить в количественном объеме парк машин, и определить какие ремонты пути они выполняют и где применяются в ПЧ.

1.2 Перечень работ, которые проводятся при ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), в соответствии с требованиями системы планово-предупредительного ремонта машин, механизмов, оборудования; требований инструкций завода - изготовителя; инструкций по освидетельствованию узлов машин в путевом хозяйстве (колесных пар, тормозного оборудования, автосцепного оборудования, кранового оборудования, энергоустановок и т.д.). Перечень работ, которые выполняются при текущем ремонте, от чего зависит объем ремонтных работ, какое технологическое оборудование и инструмент необходим для ТО и ремонтов.

1.3 Технологический процесс технического обслуживания машин подразделяется на операции:

1.3.1 Придание машине и ее элементам надлежащего по чистоте

состояния.

1.3.2 Установление фактических значений параметров ТО машины и ее элементов.

Технологический процесс технических обслуживаний протекает по функциональной схеме, где "вход" - это совокупность операций технического обслуживания, "выход" - это техническое состояние машины после ТО. Составить функциональную схему технического обслуживания.

Технологический процесс включает: внешний уход, техническое диагностирование, смазочные и заправочные работы, регулировочные и крепежные, устранение отказов, проверка работоспособности машин.

Исходя из вышеизложенного, принимаю:

1. Форма использования машины - государственная.

2. Дальность прохождения машины от базы более 70 км.

3. Система технических обслуживаний и ремонтов стационарная. Принимаем, что мастерские имеют 1-2 летучки для выезда к машинам на перегон в случае аварии или большой поломки.

1.4 Выбор структуры эксплуатационной базы.

Другие публикации:

Организация работы товарной конторы
Основными задачами товарной конторы являются: - контроль и учет выполнения заданий погрузки и выгрузки в целом по станции и по каждому грузовладельцу; - оформление перевозочных документов; - информирование грузополучателя о прибытии груза; - информирование таможенных органов о прибытии таможенных г ...

Проверка и ремонт
Тщательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях ролика и червяка следов износа, заедания или рисок. Изношенные и поврежденные детали замените. Проверьте величину зазора между втулками и валом сошки, который не должен превышать 0,10 мм. Если зазор больше указанного, то втулки замените, пользуясь ...

Сравнение спроектированного варианта технологического процесса обслуживания с базовым
В настоящее время в ООО «ЛРЦ Форпост» рассчитан на 8 рабочих постов. Из них 1 пост УМР, 1 пост приёмки, 1 пост диагностики, 5 постов для работ ТО и ТР, причём они универсальные. Количество постов на предприятии совпало с рассчитанным, но ЛРЦ выполняет не только ТО, а также все виды работ, связанные ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru