Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин » Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин

Количества технических обслуживании и ремонтов определяется аналитически и графически для каждой машины, а потом составляется сводный годовой план, который является основным документом для проведения ТО и ремонтов определения времени простоя машины, требуемых затрат на ТО и ремонты, количества рабочих ремонтной бригады, определения площадей под мастерские, производительности эксплуатационной машины, количества технологического оборудования.

п/п

Марка машины

Нормы периодичн. рем. и обслуж., тыс. км. пробега

Нормы простоя путевой маш. в рем. и тек. обслуж. в сутках

К

Т

ТО-2

ТО-1

СО

К

Т

ТО-2

ТО-1

СО

1

ВПО-3000

3840

960

240

60

2

20

12

2

1

2

2

ВПР - 02

5120

1280

320

80

2

18

10

2

1,5

2

Для составления планов-графиков технического обслуживания и ремонтов с помощью аналитического метода, определим количество ТО и ремонтов каждого вида в планируемом году по формулам:

n= (Mфк/Тц) + (Мпл/Тц) - ήпр, где

Мфк - фактическая наработка машины на начало планируемого года, со времени последнего соответствующего вида ТО и ремонта или начала эксплуатации в км., тыс. км. пробега в расчет принимается только дробь, целые отбрасываем как проведенные.

Мпл - план работы на год в км., тыс. км. пробега и т.д.

Тц - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта, по которому ведется расчет, в км. или тыс. км. пробега. ή. пр - количество всех видов ремонтов и ТО с периодичностью большей периодичности того вида по которому ведется расчет, при расчете кап. ремонта ή. пр = 0

Расчет проводим в последовательности - К, Т, ТО-2, ТО-1. Результаты расчетов округляем до целых чисел в меньшую сторону. На основании этих расчетов строим годовые и месячные план-графики на планируемый год. Сезонные обслуживания на все машины производим 2 раза в год.

УК 25/9-18:

nк = 800/3200 + 1200/3200 = 0.6= 0

nт = 800/800 + 1200/800 - 0 = 2.5 = 2

nто-2 = 800/200 +1200/200 - 2 = 8

nто-1 = 800/50 +1200/50 - (2+8) = 30

МПД-2:

nк = 500/3840 + 2000/3840 = 0.6 = 0

nт = 500/960 + 2000/960 - 0 = 2.4 = 2

nто-2 = 500/240 + 2000/240 - 2 = 8

nто-1 = 500/60 + 2000/60 - (2+8) = 31

Другие публикации:

Организация вагонопотоков на станции
За сутки станция Данилов производит погрузку 3 и выгрузку 12 вагонов, 12 вагонов отправляются после выгрузки по регулировочному плану и 2 вагона приходят под погрузку по регулировочному плану, 1 вагон отправляется в составе транзитного поезда на участок Данилов – Лоста, 2 вагона в составе транзитно ...

Подбор двигателя по статической мощности
Общий коэффициент полезного действия привода находится как произведение КПД входящих узлов трения: hоб=hм*hп.к.*hз.п.*hп.к.*hз.п. *hп.к.*hм*hп.к.=0,904 где hм=0,99 – КПД муфты, hп.к.=0,99 – КПД подшипников качения, hз.п. =0,98 – КПД зубчатой передачи. Мощность, необходимая на валу двигателя: Nвх=Nв ...

Плавучие навигационные знаки
На реках и водохранилищах Внутренних Водных Путей (за исключение Ладожского и Онежского озер) плавучие навигационные знаки имеют латеральную систему расстановки, при которой они ставятся либо по кромкам судового хода, либо устанавливаются по его оси. На реках наименование правой и левой кромки (сто ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru