Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин » Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин

Количества технических обслуживании и ремонтов определяется аналитически и графически для каждой машины, а потом составляется сводный годовой план, который является основным документом для проведения ТО и ремонтов определения времени простоя машины, требуемых затрат на ТО и ремонты, количества рабочих ремонтной бригады, определения площадей под мастерские, производительности эксплуатационной машины, количества технологического оборудования.

п/п

Марка машины

Нормы периодичн. рем. и обслуж., тыс. км. пробега

Нормы простоя путевой маш. в рем. и тек. обслуж. в сутках

К

Т

ТО-2

ТО-1

СО

К

Т

ТО-2

ТО-1

СО

1

ВПО-3000

3840

960

240

60

2

20

12

2

1

2

2

ВПР - 02

5120

1280

320

80

2

18

10

2

1,5

2

Для составления планов-графиков технического обслуживания и ремонтов с помощью аналитического метода, определим количество ТО и ремонтов каждого вида в планируемом году по формулам:

n= (Mфк/Тц) + (Мпл/Тц) - ήпр, где

Мфк - фактическая наработка машины на начало планируемого года, со времени последнего соответствующего вида ТО и ремонта или начала эксплуатации в км., тыс. км. пробега в расчет принимается только дробь, целые отбрасываем как проведенные.

Мпл - план работы на год в км., тыс. км. пробега и т.д.

Тц - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта, по которому ведется расчет, в км. или тыс. км. пробега. ή. пр - количество всех видов ремонтов и ТО с периодичностью большей периодичности того вида по которому ведется расчет, при расчете кап. ремонта ή. пр = 0

Расчет проводим в последовательности - К, Т, ТО-2, ТО-1. Результаты расчетов округляем до целых чисел в меньшую сторону. На основании этих расчетов строим годовые и месячные план-графики на планируемый год. Сезонные обслуживания на все машины производим 2 раза в год.

УК 25/9-18:

nк = 800/3200 + 1200/3200 = 0.6= 0

nт = 800/800 + 1200/800 - 0 = 2.5 = 2

nто-2 = 800/200 +1200/200 - 2 = 8

nто-1 = 800/50 +1200/50 - (2+8) = 30

МПД-2:

nк = 500/3840 + 2000/3840 = 0.6 = 0

nт = 500/960 + 2000/960 - 0 = 2.4 = 2

nто-2 = 500/240 + 2000/240 - 2 = 8

nто-1 = 500/60 + 2000/60 - (2+8) = 31

Другие публикации:

Определение продолжительности работы холодильной установки
Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно л ...

Кольцо синхронизатора, полученное методом порошковой металлургии
По мере того как автомобилестроительные компании стремятся улучшить все технические характеристики автомобиля, вырисовывается необходимость в создании нового материала для изготовления колец синхронизатора. Этот материал должен обладать лучшей износостойкостью, чем штампованная латунь. Но стоимость ...

Расчет показателей графика местной работы
Средний простой местного вагона (tм) по каждой промежуточной станции рассчитывается делением вагоно-часов простоя по станции на количество местных вагонов. Для участка в целом расчет tм ведется аналогичным образом, только вагоно-часы простоя и количество местных вагонов берутся суммарно со всех ста ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru