Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин » Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин

Количества технических обслуживании и ремонтов определяется аналитически и графически для каждой машины, а потом составляется сводный годовой план, который является основным документом для проведения ТО и ремонтов определения времени простоя машины, требуемых затрат на ТО и ремонты, количества рабочих ремонтной бригады, определения площадей под мастерские, производительности эксплуатационной машины, количества технологического оборудования.

п/п

Марка машины

Нормы периодичн. рем. и обслуж., тыс. км. пробега

Нормы простоя путевой маш. в рем. и тек. обслуж. в сутках

К

Т

ТО-2

ТО-1

СО

К

Т

ТО-2

ТО-1

СО

1

ВПО-3000

3840

960

240

60

2

20

12

2

1

2

2

ВПР - 02

5120

1280

320

80

2

18

10

2

1,5

2

Для составления планов-графиков технического обслуживания и ремонтов с помощью аналитического метода, определим количество ТО и ремонтов каждого вида в планируемом году по формулам:

n= (Mфк/Тц) + (Мпл/Тц) - ήпр, где

Мфк - фактическая наработка машины на начало планируемого года, со времени последнего соответствующего вида ТО и ремонта или начала эксплуатации в км., тыс. км. пробега в расчет принимается только дробь, целые отбрасываем как проведенные.

Мпл - план работы на год в км., тыс. км. пробега и т.д.

Тц - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта, по которому ведется расчет, в км. или тыс. км. пробега. ή. пр - количество всех видов ремонтов и ТО с периодичностью большей периодичности того вида по которому ведется расчет, при расчете кап. ремонта ή. пр = 0

Расчет проводим в последовательности - К, Т, ТО-2, ТО-1. Результаты расчетов округляем до целых чисел в меньшую сторону. На основании этих расчетов строим годовые и месячные план-графики на планируемый год. Сезонные обслуживания на все машины производим 2 раза в год.

УК 25/9-18:

nк = 800/3200 + 1200/3200 = 0.6= 0

nт = 800/800 + 1200/800 - 0 = 2.5 = 2

nто-2 = 800/200 +1200/200 - 2 = 8

nто-1 = 800/50 +1200/50 - (2+8) = 30

МПД-2:

nк = 500/3840 + 2000/3840 = 0.6 = 0

nт = 500/960 + 2000/960 - 0 = 2.4 = 2

nто-2 = 500/240 + 2000/240 - 2 = 8

nто-1 = 500/60 + 2000/60 - (2+8) = 31

Другие публикации:

Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Проектирование и расчет измерительного приспособления для контроля угла конуса наружной поверхности трения
Основным элементом детали «кольцо блокирующее синхронизатора» является коническая поверхность трения, она является составляющей пары трения «кольцо блокирующее - муфта скользящая». Для контроля угла наружного конуса необходимо спроектировать измерительное приспособление. Описание измерительного при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru