Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин » Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин

Количества технических обслуживании и ремонтов определяется аналитически и графически для каждой машины, а потом составляется сводный годовой план, который является основным документом для проведения ТО и ремонтов определения времени простоя машины, требуемых затрат на ТО и ремонты, количества рабочих ремонтной бригады, определения площадей под мастерские, производительности эксплуатационной машины, количества технологического оборудования.

п/п

Марка машины

Нормы периодичн. рем. и обслуж., тыс. км. пробега

Нормы простоя путевой маш. в рем. и тек. обслуж. в сутках

К

Т

ТО-2

ТО-1

СО

К

Т

ТО-2

ТО-1

СО

1

ВПО-3000

3840

960

240

60

2

20

12

2

1

2

2

ВПР - 02

5120

1280

320

80

2

18

10

2

1,5

2

Для составления планов-графиков технического обслуживания и ремонтов с помощью аналитического метода, определим количество ТО и ремонтов каждого вида в планируемом году по формулам:

n= (Mфк/Тц) + (Мпл/Тц) - ήпр, где

Мфк - фактическая наработка машины на начало планируемого года, со времени последнего соответствующего вида ТО и ремонта или начала эксплуатации в км., тыс. км. пробега в расчет принимается только дробь, целые отбрасываем как проведенные.

Мпл - план работы на год в км., тыс. км. пробега и т.д.

Тц - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта, по которому ведется расчет, в км. или тыс. км. пробега. ή. пр - количество всех видов ремонтов и ТО с периодичностью большей периодичности того вида по которому ведется расчет, при расчете кап. ремонта ή. пр = 0

Расчет проводим в последовательности - К, Т, ТО-2, ТО-1. Результаты расчетов округляем до целых чисел в меньшую сторону. На основании этих расчетов строим годовые и месячные план-графики на планируемый год. Сезонные обслуживания на все машины производим 2 раза в год.

УК 25/9-18:

nк = 800/3200 + 1200/3200 = 0.6= 0

nт = 800/800 + 1200/800 - 0 = 2.5 = 2

nто-2 = 800/200 +1200/200 - 2 = 8

nто-1 = 800/50 +1200/50 - (2+8) = 30

МПД-2:

nк = 500/3840 + 2000/3840 = 0.6 = 0

nт = 500/960 + 2000/960 - 0 = 2.4 = 2

nто-2 = 500/240 + 2000/240 - 2 = 8

nто-1 = 500/60 + 2000/60 - (2+8) = 31

Другие публикации:

Противокоррозионная защита кузова
Кузов автомобиля имеет значительное количество скрытых полостей, щелей, где возникают благоприятные условия для возникновения и развития коррозии, так как они плохо проветриваются и в них скапливается влага. Коррозии подвержены также днище кузова, нижние части дверей, стоек, соединения деталей, мес ...

Доведение принятых планов до ДСЦ, ДСП
После окончания расчета ДСЦС имеет возможность еще раз просмотреть все рекомендации ПЭВМ перед тем, как выдать их исполнителям в качестве заданий. Для этого после утверждения или отмены макета ППТ на экран выдается запрос необходимости печати результатов планирования «Желаете ли просмотреть макеты ...

Технические средства навигации
Технические средства навигации Тип, марка К-во Год выпуска Место установки Магнитный компас Anschutz Standart 20 Plus 1 1992 Верх. мостик Гирокомпасы Anschutz Standart 20 Plus 2 1992 Ход. мостик Радары RadarPilot Atkas 1000 2 2000 Ход. мостик САРП Kelvin Hughes/ Nucleus 2 2 2001 Ход. мостик Лаг Spe ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru