Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин » Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты

Путевые работы по среднему и текущему ремонту пути и техническому обслуживанию производятся в течении года, за этот период машина будет простаивать под техническими обслуживаниями или ремонтами.

Время простоя машин определяем по формулам, учитываем нормативные простои под ремонтами и обслуживаниями согласно положениям о планово-предупредительном ремонте и количества ремонтов и обслуживании в планируемом 2005 году.

Простой определим в сутках:

Дпр=nк *dк пр + nт *dт пр + nто-2 *dто-2 пр + nто-1 *dто-1 пр + ncо * dсо пр;

где nк, nт, nто-2, nто-1, nсо - соответственно количество ремонтов и обслуживаний по расчету;

dк пр, dт пр, dто-1 пр, dто-2 пр, dсо пр - время простоя в сутках под техническими обслуживаниями и ремонтами.

УК 25/9-18:

Дпр = 0 * 18 + 2 * 10 + 2 * 2 + 8 * 2 + 30 * 1 = 70.

МПД-2:

Дпр = 0 * 15 + 2 * 10 + 2 * 2 + 8 * 1 + 31 * 0.5 = 48.

Для определения производительности машин определим годовой действительный фонд времени работы машин с учетом выходных дней в году, праздничных, простоев под техническими обслуживаниями и ремонтами с 12-и месячным режимом работы.

Фдм = (dк - (dс. в. + dn + dпр)) * К,

где Фдм - действительный годовой фонд времени работы машины, в сут.,

dк - количество календарных дней в году,

dпр - время простоя машин под ТО и ремонтами, в сут.,

dс. в. - количество дней в году субботних и воскресных, в сут.,

dn - количество дней в году праздничных.

К = 0,96 - коэффициент, учитывающий потери времени в году по непредвидимым обстоятельствам, аварии, не предоставили "окно".

УК 25/9-18:

Фдм = (365 - (105 + 11 + 70)) * 0,96 = 186 * 0,96 = 171

МПД-2:

Фдм = (365 - (105 + 11 + 48)) * 0.96 = 164 * 0.96 = 192

Определяем действительный годовой фонд времени работы машины, в м. ч.

Ф'дм = t * Фдм

где Фдм - действительный годовой фонд времени работы машины, в сут.

t = (tсм - tпз - tео - tен) *K

где tсм = 8.2 - продолжительность рабочего дня, в ч.; tпз = 20 - 25 мин. - получение задания; tео = 20 - 30 мин. - ежесменное обслуживание; tен = 10 - 15 мин. - естественные надобности; К = 0,96 - коэффициент, учитывающий потери времени в году по непредвиденным обстоятельствам, аварии, не предоставили "окно".

t = (8.2 - 0.35 - 0.5 - 0.25) * 0.96 = 6.8

УК 25/9-18:

Ф'дм = 171 * 6.8 = 1162 м. ч.

МПД-2:

Ф'дм = 192*6.8 = 1305 м. ч.

Эксплуатационная производительность машин в 1 день.

Пэксп=Мпл/Фдм

УК 25/9-18:

Пэксп = 1200/1162 отсюда следует, что недоработка равна

1200 - 1162 = 38 м. ч.

38/ 6.8 = 5.58, принимаем 7 дней (47 м. ч.)

1162 + 47 = 1209 м. ч.

Пэксп = 1200/ 1209 = 0.997.

МПД-2:

Пэксп = 2000/1305 отсюда следует, что недоработка равна

2000 - 1305 = 694 м. ч.

694/ 6.8 = 102.11, принимаем 104 дня (707 м. ч.)

1305 + 707 = 2013 м. ч.

Пэксп = 2000/2013 = 0.993.

Определяем межремонтный цикл:

n мц. = Тц / (Пэксп * tсм)

УК 25/9-18:

n мц. тек. = 800 / 0.997 * 8.2 = 98 дней.

n мц. то-2. = 200 / 0.997 * 8.2 = 24 дня.

n мц. то-1. = 50 / 0.997 * 8.2 = 6 дней.

МПД-2:

n мц. то-1. = 960/0.993 * 8.2 = 117 дней.

n мц. тех. = 240/0.993 * 8.2 = 29 дня.

n мц. то-2. = 60/0.993 * 8.2 = 7 дней.

На первом листе графической работы составляются структура ТО и Р циклов машин с учетом отработанных и планируемых объемов работ. Годовой график ТО и Р составляется с учетом простоя машин под ТО и ремонтами по эксплуатационной производительности и режиму работы машин.

Месячный план-график составляем с учетом корректировки его по дням месяца, с учетом выходных, субботних, праздничных дней в месяце, простоя под ТО и ремонтами, а также с днями недели предоставления "ОКОН".

Принимаем, что "ОКНА" представляются два раза в неделю во вторник и пятницу каждую неделю как в ПМС-24 ст. Тихорецкая.

Другие публикации:

Научно-исследовательские суда, как часть системы технических средств
море судно якорный Эффективность универсальных научно-исследовательских судов связана, с одной стороны, с выполнением научных задач рейса, а с другой - мореходностью, определяющей условия труда научного персонала и практическую возможность выполнения задания. В настоящее время в России отсутствуют ...

Тяговая территория локомотивного депо
На тяговой территории располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здания стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локом ...

Расчет числа постов и линий технических воздействий
Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле: (39) где: - трудоемкость годовая; Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15; – число рабочих дней в году этого участка; – продолжительность смены, ч; С – число смен; ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru