Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин » Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты

Путевые работы по среднему и текущему ремонту пути и техническому обслуживанию производятся в течении года, за этот период машина будет простаивать под техническими обслуживаниями или ремонтами.

Время простоя машин определяем по формулам, учитываем нормативные простои под ремонтами и обслуживаниями согласно положениям о планово-предупредительном ремонте и количества ремонтов и обслуживании в планируемом 2005 году. фиброцементный сайдинг купить и многое другое . киев клиники аборт

Простой определим в сутках:

Дпр=nк *dк пр + nт *dт пр + nто-2 *dто-2 пр + nто-1 *dто-1 пр + ncо * dсо пр;

где nк, nт, nто-2, nто-1, nсо - соответственно количество ремонтов и обслуживаний по расчету;

dк пр, dт пр, dто-1 пр, dто-2 пр, dсо пр - время простоя в сутках под техническими обслуживаниями и ремонтами.

УК 25/9-18:

Дпр = 0 * 18 + 2 * 10 + 2 * 2 + 8 * 2 + 30 * 1 = 70.

МПД-2:

Дпр = 0 * 15 + 2 * 10 + 2 * 2 + 8 * 1 + 31 * 0.5 = 48.

Для определения производительности машин определим годовой действительный фонд времени работы машин с учетом выходных дней в году, праздничных, простоев под техническими обслуживаниями и ремонтами с 12-и месячным режимом работы.

Фдм = (dк - (dс. в. + dn + dпр)) * К,

где Фдм - действительный годовой фонд времени работы машины, в сут.,

dк - количество календарных дней в году,

dпр - время простоя машин под ТО и ремонтами, в сут.,

dс. в. - количество дней в году субботних и воскресных, в сут.,

dn - количество дней в году праздничных.

К = 0,96 - коэффициент, учитывающий потери времени в году по непредвидимым обстоятельствам, аварии, не предоставили "окно".

УК 25/9-18:

Фдм = (365 - (105 + 11 + 70)) * 0,96 = 186 * 0,96 = 171

МПД-2:

Фдм = (365 - (105 + 11 + 48)) * 0.96 = 164 * 0.96 = 192

Определяем действительный годовой фонд времени работы машины, в м. ч.

Ф'дм = t * Фдм

где Фдм - действительный годовой фонд времени работы машины, в сут.

t = (tсм - tпз - tео - tен) *K

где tсм = 8.2 - продолжительность рабочего дня, в ч.; tпз = 20 - 25 мин. - получение задания; tео = 20 - 30 мин. - ежесменное обслуживание; tен = 10 - 15 мин. - естественные надобности; К = 0,96 - коэффициент, учитывающий потери времени в году по непредвиденным обстоятельствам, аварии, не предоставили "окно".

t = (8.2 - 0.35 - 0.5 - 0.25) * 0.96 = 6.8

УК 25/9-18:

Ф'дм = 171 * 6.8 = 1162 м. ч.

МПД-2:

Ф'дм = 192*6.8 = 1305 м. ч.

Эксплуатационная производительность машин в 1 день.

Пэксп=Мпл/Фдм

УК 25/9-18:

Пэксп = 1200/1162 отсюда следует, что недоработка равна

1200 - 1162 = 38 м. ч.

38/ 6.8 = 5.58, принимаем 7 дней (47 м. ч.)

1162 + 47 = 1209 м. ч.

Пэксп = 1200/ 1209 = 0.997.

МПД-2:

Пэксп = 2000/1305 отсюда следует, что недоработка равна

2000 - 1305 = 694 м. ч.

694/ 6.8 = 102.11, принимаем 104 дня (707 м. ч.)

1305 + 707 = 2013 м. ч.

Пэксп = 2000/2013 = 0.993.

Определяем межремонтный цикл:

n мц. = Тц / (Пэксп * tсм)

УК 25/9-18:

n мц. тек. = 800 / 0.997 * 8.2 = 98 дней.

n мц. то-2. = 200 / 0.997 * 8.2 = 24 дня.

n мц. то-1. = 50 / 0.997 * 8.2 = 6 дней.

МПД-2:

n мц. то-1. = 960/0.993 * 8.2 = 117 дней.

n мц. тех. = 240/0.993 * 8.2 = 29 дня.

n мц. то-2. = 60/0.993 * 8.2 = 7 дней.

На первом листе графической работы составляются структура ТО и Р циклов машин с учетом отработанных и планируемых объемов работ. Годовой график ТО и Р составляется с учетом простоя машин под ТО и ремонтами по эксплуатационной производительности и режиму работы машин.

Месячный план-график составляем с учетом корректировки его по дням месяца, с учетом выходных, субботних, праздничных дней в месяце, простоя под ТО и ремонтами, а также с днями недели предоставления "ОКОН".

Принимаем, что "ОКНА" представляются два раза в неделю во вторник и пятницу каждую неделю как в ПМС-24 ст. Тихорецкая.

Другие публикации:

Расчет количества постов диагностики
Количество постов общей и поэлементной диагностики определяется по формулам: где: ТД-1 – годовая трудоемкость общей и поэлементной диагностики, принимаются по результатам расчета; ТД-2 – число рабочих дней постов диагностики в году, принимается по данным п. 4.3. ДРГ – число рабочих смен постов диаг ...

Тяговые свойства
Тяговые свойства (тяговая динамика) автомобиля определяют его способность интенсивно увеличивать скорость движения. От этих свойств во многом зависит уверенность водитель при обгоне, проезде перекрестов. Особенно важное значение тяговая динамика имеет для выхода из аварийных ситуаций, когда тормози ...

Технико-экономическая оценка данной разработки
Таблица 7 - Технико-экономическая оценка данной разработки Показатели Единицы измерения Величина показателей Базовый вариант Новый вариант 1 2 3 4 Размер м2 Общая трудоемкость разработки час 333 Затраты на изготовление: - капитальные - текущие руб. 1051496 Число часов работы: - в смену - в месяц - ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru