Определение трудоемкости выполняемых работ

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин » Определение трудоемкости выполняемых работ

Трудоемкость технического обслуживания и ремонтов определяется по нормативам, приведенным в инструкции по ППР.

Искомая трудоемкость определяется:

Т= Тн * Км * Кс * Кп,

где Тн - нормативная трудоемкость, в чел. часах.,

Кс - 1,0 коэффициент, учитывающий способ организации производства - тупиковый,

Км - 1,0 коэффициент, учитывающий метод ремонта -

индивидуальный,

Кп - 1,0 коэффициент, учитывающий серийность машины, программу при 100шт., количество ремонтируемых машин. Отсюда трудоемкость:

Т = Тн * 1 * 1 * 1 = Тн,

Искомую трудоемкость будем определять табличным способом, для сокращения объема расчета, а рассчитывается она следующим образом:

Тн = Тт н * nт +Тто-2 н* nто-2 * Тто-1 н * nто-1 + Тсо н * nсо

на парк машин одной модели

Тн’ = nмаш * Тн

nт, nто-2, nто-1, nсо - количество ремонтов и обслуживании для одной машины в планируемом году

Тт н, Тто-2 н, Тто-1 н, Тсо - соответственно нормативная трудоемкость ремонтов и обслуживании на одну машину в 2005 году.

УК 25/9-18:

Тн = 960 *2 + 35 * 8 + 15 * 30 + 65 * 2 = 2780 чел. час.

Тн’ = 2780 * 6 = 16680 чел. час.

МПД-2:

Тн = 960 * 2 + 35 * 8 + 15 *31 + 65 * 2 = 2795 чел. час.

Тн’ = 2795 * 8 = 22360 чел. час.

Аналогично ведется расчет и по другим машинам, расчеты сводим в таблицу №2

Общая трудоемкость на ремонты и обслуживания складывается из нормативной и дополнительной.

Тобщ = Тн’ + Тдоп = Тн’ + 0,24 * Тн

где Тдоп - 0,24 Тн - т.е.24% от нормативной. Дополнительная трудоемкость включает затраты для собственных нужд предприятия:

5% - на изготовление запчастей,

1% - на изготовление метизов,

3% - на изготовление инструмента,

8% - на ремонт технической оснастки,

7% - на реконструкцию предприятия.

УК 25/9-18:

Тобщ ук = 16680 + 0.24 * 2780 = 17347.2 чел. час.

МПД-2:

Тобщ мпд = 22360 + 0.24 * 2795 = 23030.8 чел. час.

Тобщ = 17347.2 + 23030.8 = 40378 чел. час.

Таблица №2.

Общая трудоемкость на парк машин

40378

Количество машин в парке

6

8

Общая трудоемкость на одну машину

17347.2

23030.4

Нормативная трудоемкость ТО и Р

в чел. часах

СО

Трудоемкость на одну машину

4

4

Трудоемкость одного обслуживания

2

2

Количество обслуживаний на одну машину

2

2

ТО-1

Трудоемкость на одну машину

30

15.5

Трудоемкость одного обслуживания

1

0.5

Количество обслуживаний на одну машину

30

31

ТО-2

Трудоемкость на одну машину

16

8

Трудоемкость одного обслуживания

2

1

Количество обслуживаний на одну машину

8

8

Т

Трудоемкость на одну машину

20

20

Трудоемкость одного ремонта

10

10

Количество ремонтов на одну машину

2

2

Марка машины

УК 25/9-18

МПД - 2

Другие публикации:

Компоновка производственных участков и отделений
Взаимное расположение ремонтно-заготовительных и вспомогательных помещений депо, размещаемых в одном здании с вагоносборочным участком, должно обеспечивать выполнение технологического процесса ремонта вагонов и деталей при наименьших затратах времени, рабочей силы и средств на транспортировку. Поэт ...

Анализ доминантных факторов спроса на автосервисные услуги
Задачей данного подраздела является выявление факторов спроса, доминирующих именно на рынке автосервисных услуг. Таким образом, из множества факторов, определяющих спрос на услуги и рассмотренных ранее, необходимо выбрать наиболее существенные с учетом специфики рассматриваемой отрасли сферы услуг. ...

Краткая характеристика ОАО «Авиакомпании Сибирь»
Открытое акционерное общество Авиакомпания «Сибирь» создано в процессе приватизации государственного авиационного предприятия Авиакомпания «Сибирь» и зарегистрировано решением администрации города Оби Новосибирской области № 159 от 19 мая 1994 года. Расположено в городе Обь Новосибирской области, я ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru