Трудоемкость технического обслуживания и ремонтов определяется по нормативам, приведенным в инструкции по ППР.
Искомая трудоемкость определяется:
Т= Тн * Км * Кс * Кп,
где Тн - нормативная трудоемкость, в чел. часах.,
Кс - 1,0 коэффициент, учитывающий способ организации производства - тупиковый,
Км - 1,0 коэффициент, учитывающий метод ремонта -
индивидуальный,
Кп - 1,0 коэффициент, учитывающий серийность машины, программу при 100шт., количество ремонтируемых машин. Отсюда трудоемкость:
Т = Тн * 1 * 1 * 1 = Тн,
Искомую трудоемкость будем определять табличным способом, для сокращения объема расчета, а рассчитывается она следующим образом:
Тн = Тт н * nт +Тто-2 н* nто-2 * Тто-1 н * nто-1 + Тсо н * nсо
на парк машин одной модели
Тн’ = nмаш * Тн
nт, nто-2, nто-1, nсо - количество ремонтов и обслуживании для одной машины в планируемом году
Тт н, Тто-2 н, Тто-1 н, Тсо - соответственно нормативная трудоемкость ремонтов и обслуживании на одну машину в 2005 году.
УК 25/9-18:
Тн = 960 *2 + 35 * 8 + 15 * 30 + 65 * 2 = 2780 чел. час.
Тн’ = 2780 * 6 = 16680 чел. час.
МПД-2:
Тн = 960 * 2 + 35 * 8 + 15 *31 + 65 * 2 = 2795 чел. час.
Тн’ = 2795 * 8 = 22360 чел. час.
Аналогично ведется расчет и по другим машинам, расчеты сводим в таблицу №2
Общая трудоемкость на ремонты и обслуживания складывается из нормативной и дополнительной.
Тобщ = Тн’ + Тдоп = Тн’ + 0,24 * Тн
где Тдоп - 0,24 Тн - т.е.24% от нормативной. Дополнительная трудоемкость включает затраты для собственных нужд предприятия:
5% - на изготовление запчастей,
1% - на изготовление метизов,
3% - на изготовление инструмента,
8% - на ремонт технической оснастки,
7% - на реконструкцию предприятия.
УК 25/9-18:
Тобщ ук = 16680 + 0.24 * 2780 = 17347.2 чел. час.
МПД-2:
Тобщ мпд = 22360 + 0.24 * 2795 = 23030.8 чел. час.
Тобщ = 17347.2 + 23030.8 = 40378 чел. час.
Таблица №2.
Общая трудоемкость на парк машин |
40378 | |||
Количество машин в парке |
6 |
8 | ||
Общая трудоемкость на одну машину |
17347.2 |
23030.4 | ||
Нормативная трудоемкость ТО и Р в чел. часах |
СО |
Трудоемкость на одну машину |
4 |
4 |
Трудоемкость одного обслуживания |
2 |
2 | ||
Количество обслуживаний на одну машину |
2 |
2 | ||
ТО-1 |
Трудоемкость на одну машину |
30 |
15.5 | |
Трудоемкость одного обслуживания |
1 |
0.5 | ||
Количество обслуживаний на одну машину |
30 |
31 | ||
ТО-2 |
Трудоемкость на одну машину |
16 |
8 | |
Трудоемкость одного обслуживания |
2 |
1 | ||
Количество обслуживаний на одну машину |
8 |
8 | ||
Т |
Трудоемкость на одну машину |
20 |
20 | |
Трудоемкость одного ремонта |
10 |
10 | ||
Количество ремонтов на одну машину |
2 |
2 | ||
Марка машины |
УК 25/9-18 |
МПД - 2 |
Другие публикации:
Расчёт программы ремонтов и технический обслуживаний электровозов
Годовой пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.1) Месячный пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.2) Декадный пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.3) Годовая программа технических обслуживаний и текущих ремонтов: (5.4) (5.5) (5.6) (5.7) (5. ...
Основные положения
автоматизированного планирования
Информационная часть информационно-планирующей системы (ИПС – подсистема ИБД) Подсистема ИБД получает внешнюю информацию от АСОУП и от устройств станционной автоматики. Для ведения полноценной базы данных этой информации недостаточно. Поэтому дополнительная информация собирается и вводится оператор ...
Формирование составов
для подачи на фронт погрузки
В сортировочном парке, после роспуска составов на горке, накапливаются цистерны подготовленные под налив нефтепродуктов. Подача цистерн под налив производится укрупнёнными группами. Количество цистерн одновременно подаваемых на пути налива, порядок подачи и уборки указаны в договарах на эксплуатици ...