Определение контингента рабочих

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин » Определение контингента рабочих

Режим работы предприятия определяется количеством рабочих дней в году, продолжительностью рабочей смены в часах и числом смен, зависит от годового объема работ, типа предприятия и равномерности загрузки его в течение года.

Продолжительность работы смены определяется в соответствии с трудовым законодательством.

Фондом времени рабочего называют продолжительность (в часах) его пребывания на производстве. Различают номинальный и действительный годовой фонд времени. Номинальный годовой фонд времени рабочего (Фдр.) определяется как произведение числа рабочих дней в году на продолжительность смены. Это все то время, которое рабочий мог бы использовать для работы. Однако неизбежны определенные потери времени - отпуск, болезнь и т.д. Поэтому в расчетах принимается действительный годовой фонд времени рабочего (Фдр.), который равен номинальному фонду за вычетом потерь.

Определение количества рабочих и служащих, занятых на ремонте и технических обслуживаниях путевых машин.

В состав работающих входят: производственные и

вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, младший обслуживающий персонал. Для определения количества производственных рабочих определим годовой фонд времени работающего.

Действительный годовой фонд времени рабочего в 2005г.

Фдр = (Dк - Dсв - Dп - Dотп) * tсм * К = (365-104-9-28) tсм *К,

Dк, Dсв, Dп, Dотп - соответственно количество дней в 2005г. календарных, выходных, субботних, праздничных и отпуска

tсм - 8,2 час. - продолжительность рабочего с нормальными условиями труда

К-0,96 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени в году по уважительным причинам: болезнь, командировки, занятия по повышению квалификации, участие в общественной жизни предприятия и др.

Фдр = (365 - 105 - 11 - 24) * 7.5 * 0.96 = 1620

Количество основных производственных рабочих, занятых ремонтом и техническими обслуживаниями путевых машин.

Рп=Тобщ/Фдр = 40378/1620 = 25 чел.

Количество вспомогательных производственных рабочих принимается ориентировочно 15-18% от Рп.

Рвсп = 0,16 * Рп = 0.16 * 25 = 3.98 = 4 чел.

Количество ИТР определяется ориентировочно в % отношении от

Рп 7-9%

Ритр=0,08 * Рп = 0.08 * 25 = 1.99 = 2 чел.

Количество МОП определяется в % отношении от количества производственных рабочих - 1%

Рмоп = 0,01 * Рп =0.01 * 25 = 0.24 = 1 чел.

Общее количество работающих, занятых на ремонте и обслуживании.

Р = Рп + Рвсп + Ритр + Рмоп

Р = 25 + 4 + 2 + 1 = 32 чел.

Другие публикации:

Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США
Система управления железнодорожным транспортом различна для большинства стран мира. Лишь в некоторых странах (США, Канада, Япония, Бразилия, Австралия) имеются частные железные дороги (в США и Японии все железные дороги частные, в других перечисленных странах частные дороги действуют наряду с госуд ...

Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...

Расчет потребного количества АКБ
Годовая потребность в АКБ где - норма расхода АКБ ( = 250 тыс. км); - количество АКБ данной марки. КамАЗ-55102 ЗИЛ-431412 ГАЗ-5312 КамАЗ-5511 ГАЗ-33021 Toyota ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru