Определение себестоимости технических обслуживаний и ремонтов

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин » Определение себестоимости технических обслуживаний и ремонтов

Страница 3
Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Расчет дорожной одежды
Конструкция № 1 Слой hсл, см Есл, МПа Ев, МПа Ен, МПа Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90 8 3200 0,20 0,095 0,065 304 208 Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90 10 2000 0,25 0,12 0,060 208 120 Щебень необработанный 32 260 0.79 0.46 0.28 140 72 Песок среднезернистый 30 120 0,75 0,6 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru