Характеристика предприятия

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Характеристика предприятия

Производственно-технический центр пожарной части №6 (ПТЦ-ПЧ6) расположен на территории Управления государственной пожарной службы и гражданской защиты (УГПС и ГЗ) Архангельской области, по адресу: г. Архангельск, Окружное шоссе 1. ПТЦ-ПЧ6 основан в 1979 году.

Рис. 1 Структура управления предприятием

Объем производства, режим работы

Основным видом деятельности ПТЦ является ремонт и техническое обслуживание (ТО) пожарной техники и оборудования. В ПТЦ-ПЧ6 установлен восьмичасовой рабочий день.

Годовой план-задание на ТО техники приведен в таблице 1.

Таблица 1.

План проведения ТО-2 пожарных и транспортных автомобилей

Марка автомобиля

Количество

Пробег (км/год)

Количество ТО-2

Пожарные машины

Автоцистерна на шасси

ЗИЛ-130

15

117000

15

ЗИЛ-131

25

136000

26

ЗИЛ-4331

2

9973

2

Урал-43202

3

7811

3

Камаз-43101

3

10773

1

Газель- 33023

2

2630

2

Автолестница на шасси

ЗИЛ-131

7

14455

6

Автоподъемник коленчатый

Камаз-53213

2

220

1

Пожарная насосная станция

ЗИЛ-131

3

3230

1

Автомобиль рукавный ЗИЛ-131

3

3200

3

Авто. доставки рукавов ЗИЛ-131

1

7980

3

Авто. Связи и освещения ГАЗ-66

2

5968

2

Авто. порошкового тушения Камаз-5321

1

2478

1

Авто. технической службы ЗИЛ-157

1

4869

1

Грузовые автомобили

УАЗ-3303

1

18050

1

ГАЗ-66

1

1500

1

ЗИЛ-130

3

22890

3

ЗИЛ-131

6

28060

3

Камаз-53212

1

35600

2

Топливозаправщик

ЗИЛ-130

1

3501

1

ЗИЛ-131

1

3310

1

Легковые автомобили

ГАЗ-3110

2

457761

4

ГАЗ-31029

1

40111

1

ГАЗ-2410

1

3500

1

УАЗ-3962

7

180700

9

Другие публикации:

Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...

Ремонт букс моторно-осевых подшипников
Корпус буксы с трещинами в отливке, сорванной или изношенной резьбой, износом и повреждением посадочных поверхностей ремонтируют так же, как и остов. Дефектные места стенок масляных камер вырубают, заваривают и контролируют на непроницаемость. Подшипниковые щиты, требующие восстановления посадочных ...

Определение числа диагностических воздействий
Диагностирование Д – 1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Программа работ (количество диагностирований) по автомобилям за год определяется по формуле: (14) Диагностирование Д – 2 предназн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru