Состав, квалификация и численность рабочих представлена в таблице 2.
Таблица 2.
Список ремонтных рабочих
Должность |
Разряд |
Количество чел. |
Слесарь |
6 |
3 |
Слесарь |
7 |
5 |
Слесарь |
8 |
4 |
Инструментальщик |
8 |
1 |
Слесарь по топливной аппаратуре |
8 |
1 |
Автоэлектрик |
8 |
1 |
Слесарь |
9 |
5 |
Слесарь |
10 |
1 |
Шлифовальщик |
9 |
1 |
Аккумуляторщик |
10 |
1 |
Маляр |
10 |
1 |
Рихтовщик |
10 |
1 |
Рихтовщик-механик |
9 |
1 |
Моторист |
7 |
1 |
Моторист |
10 |
1 |
Медник-кузнец |
8 |
1 |
Токарь |
9 |
1 |
Газоэлектросварщик |
10 |
1 |
Газоэлектросварщик |
9 |
1 |
Слесарь-механик |
9 |
1 |
Общая численность рабочих составляет 33 человека. Кавлификация рабочих достаточно высокая, так как в основном ремонтные работы выполняются работниками с 8 – 10 разрядом.
Другие публикации:
Размеры площадей производственных участков и отделений
Размеры площадей производственных участков и отделений зависят от производственной программы, метода ремонта, продолжительности технологических операций, технологической оснасти и габаритных размеров принимаемого оборудования. Примерные размеры участков и отделений предоставлены в таблице №1 Таблиц ...
Смазка узлов привода
Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г. Смазка карданного вала. Для сма ...
Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Среди прочих методов организации производства ТО и ТР в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Осн ...