Таблица 3.
Перечень оборудования на участке ТО и ТР.
Наименование оборудования |
Марка |
Количество (шт.) |
Площадь (м2) |
Мощность кВТ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Шлифовальный участок | ||||
Станок для расточки гильз |
М2407 |
1 |
380×275×855 |
0,4 |
Станок для шлифовки |
КВ31А423 |
1 |
790×640 |
1,5 |
Круглошлифовальный станок |
3К12 |
1 |
3060×2000 |
4 |
Хонинговальный станок |
3Г833 |
1 | ||
Универсально-заточный станок |
3Б642 |
1 |
1300×1120×1550 |
2,4 |
Станок вертикально-фрезерный |
675ПФ |
1 |
230×1000 |
4,625 |
Токарный станок |
SNA-560 |
1 |
2500×1300 |
5,5 |
2. Моторный участок | ||||
Стенд для разборки двигателя |
Р235 |
1 |
1150×662×1020 |
0,6 |
Стенд для обкатки двигателей |
СТ-7-55 |
1 |
4500×4000 |
55 |
Стенд для притирки клапанов |
Р-108 |
1 |
870×575×430 |
0,12 |
Станок для шлифовки фасов клапанов |
М2447 |
1 |
450×280×242 |
0,6 |
Сверлильный станок |
2М112 |
1 |
730×355 |
0,6 |
Моечная ванна |
1 | |||
3. Кузнечный участок | ||||
Пневмомолоток |
МА-4129 |
1 |
1375×805×1935 |
7 |
Электропечь |
МП-2УМ |
1 |
1790×1400×2200 |
10 |
Пресс механический |
К-2322 |
1 | ||
Стенд для рихтовки рессор |
Р-275 |
1 |
1380×910×1050 |
1,5 |
Заточный станок |
3Б-633 |
1 |
790×640×1260 |
1,7 |
4. Сварочный участок | ||||
Пресс ножницы комбинированные |
Н-5221 |
1 |
1240×500×1810 |
1,7 |
Труборез |
ПН-300180 |
1 | ||
Установка аргонно-дуговой сварки |
УДГУ-301 |
1 | ||
Сварочный выпрямитель |
ВДГ-3013-1 |
1 | ||
Ножницы высечные |
Н-4516 |
1 |
2435×970×2335 |
4,5 |
Выпрямитель сварочный |
В1МАХ152 |
1 | ||
Заточный станок |
35633 |
1 |
790×640×1260 |
1,7 |
Выпрямитель сварочный |
ВД-3065 |
1 | ||
Сварочно-точечная машина |
МТ-16101 |
1 |
980×455×1103 |
25 |
5. Токарный участок | ||||
Консольно-фрезерный станок |
6Р81 |
1 |
1000×1080 |
1,7 |
Токарный станок |
16К25 |
1 |
3160×1185 |
10 |
Универсально-сверлильный станок |
2Н125 |
1 | ||
Станок для расточки тормозных барабанов |
Р-114У-Ч |
1 |
1860×1150×2750 |
0,4 |
Заточный станок |
У36-2 |
1 | ||
Сверлильный станок |
В-25 |
1 | ||
6. Электроцех | ||||
Эл. Заточной станок |
ЭТ62 |
1 | ||
Сверлильный станок |
2М-112 |
1 |
730×355 |
0,6 |
Стенд для проверки э/о |
КИ-968 |
1 |
860×950×1605 |
4,5 |
Прибор для очистки и проверки свечей зажигания |
Э-203 |
1 |
196×176×280 |
0,15 |
Прибор для проверки якорей |
Э-236 |
1 |
380×160×170 |
70 |
Стенд для проверки генераторов и стартеров |
Э-211 |
1 |
675×872×1455 |
0,8 |
7. Аккумуляторный цех | ||||
Селеновый выпрямитель |
ВСА-5К |
4 |
440340 |
Напр. 80В, ток 10 А |
Электродистилятор |
Д-4-737 |
1 |
Ø 220 |
3,6 |
Подзарядчик |
NB-22 |
1 | ||
8. Топливный участок | ||||
Стенд для регулировки ТНВД |
СТДА-1 |
1 |
1300×600×1730 |
1,7 |
Прибор для проверки и регулировки б/н и карбюраторов |
К436 |
1 |
570×500×465 | |
Прибор для проверки и регулировки форсунок |
КЧ-502 |
1 |
698×619×1190 | |
9. Агрегатный участок | ||||
Сверлильный станок |
2М-112 |
1 |
730×355 |
0,6 |
Стенд для сборки и регулировки сцепления |
Р-207 |
1 |
625×565×405 | |
Стенд для разборки и сборки КПП |
Р-201 |
1 |
692×195×540 | |
Стенд для разборки и сборки з/м |
М-2450 |
1 |
1303×1185×1006 | |
Пресс гидравлический |
Р-337 |
1 |
ПЕРЕНОСНОЙ | |
Мойка агрегатов и деталей |
1 |
2000×2000 | ||
Точильно-шлифовальный станок |
ЭТ-62 |
1 |
790×640 |
1 |
10. Малярный участок | ||||
Эл. тены |
1 | |||
Компрессор воздушный |
1101В5 |
1 |
1869×670×1430 |
10 |
11. Участок диагностики | ||||
Подъемник канавный |
П-133 |
1 |
2800×1650×2610 |
2,2 |
Гидропресс |
21-35-1М |
1 |
1470×640×2090 |
2,2 |
Сверлильный станок |
2М-112 |
1 |
730×355 |
0,6 |
Стенд для проверки тормозных систем грузовых автомобилей |
К-207 |
1 |
540×1420 |
20 |
Прибор для проверки ГУР ЗИЛ-130 |
К-405 |
1 |
ПЕРЕНОСНОЙ | |
Прибор для определения состояния ЦПГ |
К-69М |
1 |
ПЕРЕНОСНОЙ | |
Прибор для проверки шкворневых соединений передних мостов автомобилей |
Т-1 |
1 |
ПЕРЕНОСНОЙ |
Другие публикации:
Процедура перевозки вещей
Ручная кладь — это легко переносимые вещи и предметы независимо от рода и вида упаковки, которые по своим размерам без затруднения помещаются в вагонах поездов на местах, отведенных для их размещения. Ручная кладь следует в вагоне вместе с пассажиром и плата за ее перевозку вносится только в том сл ...
Аварийно-спасательные расчеты, их функции и задачи. Организация дежурства и
степени готовности ПСС
Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов ГА Федеральной авиационной службы России (СПАСОП ГА ФАС России) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. СПАСОП ГА ФАС России осуществляет специальные исполнит ...
Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...