Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке

Страница 2

Для проведения ТО-2 подвижной состав может сниматься с эксплуатации.

Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2 выполняется через определенный пробег, устанавливаемый в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава.

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год. Оно является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года, преимущественно совмещается с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости работ.

В каждом автотранспортном предприятии должны составляться ежемесячные планы-графики выполнения ТО-1 и ТО-2, учитывающие периодичность проведения этих видов обслуживания и планирующие среднесуточные пробеги подвижного состава. Сроки постановки подвижного состава в обслуживание могут указываться в планах-графиках либо общим пробегом от начала эксплуатации по показаниям счетчика пройденного расстояния, либо календарными днями. При пользовании планами-графиками второго типа они подлежат текущей корректировке по фактическому пробегу подвижного состава.

Текущий ремонт предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей автомобиля и агрегатов (прицепов и полуприцепов) и должен способствовать выполнению установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях. Текущий ремонт выполняется путем проведения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и других необходимых работ с заменой: у агрегата отдельных изношенных или поврежденных деталей кроме базовых (корпусных); у автомобиля (прицепа, полуприцепа) отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта.

Потребность в текущем ремонте выявляется во время работы подвижного состава на линии и при проведении очередного технического обслуживания.

Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности автомобилей и агрегатов и обеспечения пробега до последующего капитального ремонта или списания не менее 80% от нормы для новых автомобилей или агрегатов. При капитальном ремонте обязательна полная разборка агрегатов на детали и ремонт базовых деталей.

К базовым (корпусным) деталям автомобиля относятся блок цилиндров, картер коробки передач, трубы карданного вала, картер ведущего моста, балка переднего моста или поперечина при независимой подвеске, картер рулевого механизма и гидроусилителя, каркас кабины, продольные балки рамы.

Существующая схема проведения ТО-2

ТО-2 проводится согласно графика, утвержденного начальником ПТЦ-ПЧ6, а также согласно составленного наряд-задания по ТО-2 и диагностической карты составленной после проведения диагностики.

На первом этапе автомобиль заезжает на станцию диагностики, где автомобили проходят проверку технического состояния на стендах и приборах перед ремонтом и после ремонта. Здесь проверяется электрооборудование двигателя, мощностные характеристики, проверка трансмиссии и тормозной системы. По данным диагностики, начальник диагностики подписывает план-задание на проведение ТО-2 и ремонту систем и агрегатов. Далее автомобиль прибывает на участок ТО-2 и технического ремонта.

На участке ТО-2 и технического ремонта производится замена отдельных агрегатов и узлов автомашины, регулировка систем (двигатель, сцепление, трансмиссия).

Ремонт и регулировка агрегатов и механизмов производится на соответствующих участках:

Агрегатный участок, где производится ремонт сцеплений, КПП, мостов, гидроусилителей рулевого управления, переклепка ведомых дисков сцеплений и тормозных накладок.

Участок ремонта топливной аппаратуры. Производит проверку, ремонт, регулировку карбюраторов, бензонасосов, форсунок, ТНВД.

Аккумуляторный участок. Производит ремонт аккумуляторов, ремонт клейм и проводов, при необходимости производится КТЦ АКБ, а также их ремонт.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования
Оперативное руководство маневровой работы по подаче и уборке местных вагонов на/с места погрузки, выгрузки и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки, отправлением местных вагонов со станции осуществляет дежурный по станции. Непосредственное руководство операциями на местах погрузки, выгру ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Расчет режима короткого замыкания
Схема замещения для расчета РЦ в режиме К.З.: Входное сопротивление короткого замыкания: ; (43) Zкз = / = 244,973e j4,776 Ом. Максимальный ток источника: ; (44) Iкз = 1,05*(/ 244,973e j4,776) = 0,492e j20,58 A. Максимальная мощность источника: Iиш = Iкз, ; (45) ВА По результатам выполненных расчёто ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru