Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке

Страница 3

В электроцехе проверяется электрооборудования автомобиля: свечи, кревыватели-распределители, генераторы, стартеры, различные реле и датчики, указатели, при необходимости чистятся, ремонтируются, регулируются и исправные устанавливаются на автомобиль или сдаются на склад в оборотный фонд.

В моторном участке производится капитальный ремонт двигателей, холодная и горячая обкатка.

Кузнечный участок выполняет работы по изготовлению и ремонту крепежных деталей к автомашинам. Опрессовка, ремонт радиаторов.

После проведения ТО и ремонта аппаратов, механизмов и систем, автомобиль комплектуется и отправляется на диагностику, после чего начальником диагностики составляется акт о исправности автомобиля.

Положительные стороны и недостатки существующей технологии ТО и ТР

К существующим недостаткам можно отнести:

Недостаточная освещенность зоны ТО и ремонтных участков;

Диагностическое оборудование требует модернизации;

Несоблюдение экологических норм.

К достоинствам можно отнести:

Высокая квалификация ремонтных рабочих;

Рациональное использование ремонтных помещений

В связи с выявленными недостатками предлагаю провести следующие мероприятия.

На участок диагностики установить газоанализатор АВГ-4 и дымомер АВГ-1Д.

Газоанализатор АВГ-4 предназначен для измерения объемной доли оксида углерода (СО), углеводородов (СН), диоксида углерода (СО2), кислорода (О2) в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями, коэффициент избытка воздуха (лямбда), частоту вращения коленчатого вала. Позволяет измерять температуру масла двигателя. Газоанализатор АВГ-4 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 52033-2003, введенному с 1 января 2004 года.

При проведении диагностических работ при отрицательных температурах возможна комплектация прибора термошлангом. Обогреваемый пробоотборный шланг с зондом для забора пробы позволяет осуществлять работу при температуре до -20ºС.

Дымометр АВГ-1Д, предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей автомобилей, а также для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Фотоприемник дымомера имеет спектральную характеристику, аналогичную кривой дневного зрения человеческого глаза.

Благодаря наличию дистанционного управления, дымомер позволяет осуществлять замеры одному человеку. Показания замеров выводятся непосредственно на графический дисплей пульта управления.

Совместимость с персональным компьютером, большие функциональные возможности, высокая надежность, точность и стабильность показаний, малая инерционность, возможность работать в широком температурном диапазоне определяют оптимальность выбора дымомера АВГ-1Д для целей диагностирования и технического контроля автотранспортных средств.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Критерий минимума массы
Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполага ...

Тормозное устройство
Вагоны-хопперы, так же как и грузовые вагоны магистральных железных дорог, оборудованы автоматическими воздушными тормозами системы Матросова. Автоматический воздушный тормоз имеет приборы для получения сжатого воздуха (паровоздушный насос или компрессор с соответствующей арматурой), приборы управл ...

Производственные ресурсы авиакомпании и ее организационная структура
Важнейшей особенностью воздушного транспорта является то, что его продукция потребляется непосредственно в процессе производства. Производство и потребление продукции являются двумя актами, разделенными один от другого и в пространстве и во времени. В транспортной промышленности эти два акта сливаю ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru