Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке

Страница 3

В электроцехе проверяется электрооборудования автомобиля: свечи, кревыватели-распределители, генераторы, стартеры, различные реле и датчики, указатели, при необходимости чистятся, ремонтируются, регулируются и исправные устанавливаются на автомобиль или сдаются на склад в оборотный фонд.

В моторном участке производится капитальный ремонт двигателей, холодная и горячая обкатка.

Кузнечный участок выполняет работы по изготовлению и ремонту крепежных деталей к автомашинам. Опрессовка, ремонт радиаторов.

После проведения ТО и ремонта аппаратов, механизмов и систем, автомобиль комплектуется и отправляется на диагностику, после чего начальником диагностики составляется акт о исправности автомобиля.

Положительные стороны и недостатки существующей технологии ТО и ТР

К существующим недостаткам можно отнести:

Недостаточная освещенность зоны ТО и ремонтных участков;

Диагностическое оборудование требует модернизации;

Несоблюдение экологических норм.

К достоинствам можно отнести:

Высокая квалификация ремонтных рабочих;

Рациональное использование ремонтных помещений

В связи с выявленными недостатками предлагаю провести следующие мероприятия.

На участок диагностики установить газоанализатор АВГ-4 и дымомер АВГ-1Д.

Газоанализатор АВГ-4 предназначен для измерения объемной доли оксида углерода (СО), углеводородов (СН), диоксида углерода (СО2), кислорода (О2) в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями, коэффициент избытка воздуха (лямбда), частоту вращения коленчатого вала. Позволяет измерять температуру масла двигателя. Газоанализатор АВГ-4 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 52033-2003, введенному с 1 января 2004 года.

При проведении диагностических работ при отрицательных температурах возможна комплектация прибора термошлангом. Обогреваемый пробоотборный шланг с зондом для забора пробы позволяет осуществлять работу при температуре до -20ºС.

Дымометр АВГ-1Д, предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей автомобилей, а также для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Фотоприемник дымомера имеет спектральную характеристику, аналогичную кривой дневного зрения человеческого глаза.

Благодаря наличию дистанционного управления, дымомер позволяет осуществлять замеры одному человеку. Показания замеров выводятся непосредственно на графический дисплей пульта управления.

Совместимость с персональным компьютером, большие функциональные возможности, высокая надежность, точность и стабильность показаний, малая инерционность, возможность работать в широком температурном диапазоне определяют оптимальность выбора дымомера АВГ-1Д для целей диагностирования и технического контроля автотранспортных средств.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог
Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность прим ...

Смета затрат
Сумма затрат по экономическим элементам называется сметой затрат. Сметы затрат разрабатываются с целью определения общей суммы всех плановых (фактических) затрат предприятия по всем видам его жизнедеятельности в разрезе экономических элементов. Итоговые суммы затрат по экономическим элементам имеют ...

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru