Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке

Страница 3

В электроцехе проверяется электрооборудования автомобиля: свечи, кревыватели-распределители, генераторы, стартеры, различные реле и датчики, указатели, при необходимости чистятся, ремонтируются, регулируются и исправные устанавливаются на автомобиль или сдаются на склад в оборотный фонд.

В моторном участке производится капитальный ремонт двигателей, холодная и горячая обкатка.

Кузнечный участок выполняет работы по изготовлению и ремонту крепежных деталей к автомашинам. Опрессовка, ремонт радиаторов.

После проведения ТО и ремонта аппаратов, механизмов и систем, автомобиль комплектуется и отправляется на диагностику, после чего начальником диагностики составляется акт о исправности автомобиля.

Положительные стороны и недостатки существующей технологии ТО и ТР

К существующим недостаткам можно отнести:

Недостаточная освещенность зоны ТО и ремонтных участков;

Диагностическое оборудование требует модернизации;

Несоблюдение экологических норм.

К достоинствам можно отнести:

Высокая квалификация ремонтных рабочих;

Рациональное использование ремонтных помещений

В связи с выявленными недостатками предлагаю провести следующие мероприятия.

На участок диагностики установить газоанализатор АВГ-4 и дымомер АВГ-1Д.

Газоанализатор АВГ-4 предназначен для измерения объемной доли оксида углерода (СО), углеводородов (СН), диоксида углерода (СО2), кислорода (О2) в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями, коэффициент избытка воздуха (лямбда), частоту вращения коленчатого вала. Позволяет измерять температуру масла двигателя. Газоанализатор АВГ-4 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 52033-2003, введенному с 1 января 2004 года.

При проведении диагностических работ при отрицательных температурах возможна комплектация прибора термошлангом. Обогреваемый пробоотборный шланг с зондом для забора пробы позволяет осуществлять работу при температуре до -20ºС.

Дымометр АВГ-1Д, предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей автомобилей, а также для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Фотоприемник дымомера имеет спектральную характеристику, аналогичную кривой дневного зрения человеческого глаза.

Благодаря наличию дистанционного управления, дымомер позволяет осуществлять замеры одному человеку. Показания замеров выводятся непосредственно на графический дисплей пульта управления.

Совместимость с персональным компьютером, большие функциональные возможности, высокая надежность, точность и стабильность показаний, малая инерционность, возможность работать в широком температурном диапазоне определяют оптимальность выбора дымомера АВГ-1Д для целей диагностирования и технического контроля автотранспортных средств.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Расчет количества производственного персонала
Количество производственных рабочих, необходимых для выполнения годового объема работ по ТО и ТР, рассчитывается по формуле (18): (18) где — затраты времени на выполнение работ по ТО и ТР, час; - затраты времени на выполнение работ по приемке и выдаче, час; — годовой эффективный фонд времени одного ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Автомобили русско-балтийского вагонного завода
Начало этой истории положил конец Русско-японской войны в 1905 году. Длинные железнодорожные пути, что вели на Дальний Восток, были уже не так загружены, вагонов требовалось меньше, российская экономика переживала кризис… И на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге предстояло сокращать рабочих. А ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru