Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке

Страница 3

В электроцехе проверяется электрооборудования автомобиля: свечи, кревыватели-распределители, генераторы, стартеры, различные реле и датчики, указатели, при необходимости чистятся, ремонтируются, регулируются и исправные устанавливаются на автомобиль или сдаются на склад в оборотный фонд.

В моторном участке производится капитальный ремонт двигателей, холодная и горячая обкатка.

Кузнечный участок выполняет работы по изготовлению и ремонту крепежных деталей к автомашинам. Опрессовка, ремонт радиаторов.

После проведения ТО и ремонта аппаратов, механизмов и систем, автомобиль комплектуется и отправляется на диагностику, после чего начальником диагностики составляется акт о исправности автомобиля.

Положительные стороны и недостатки существующей технологии ТО и ТР

К существующим недостаткам можно отнести:

Недостаточная освещенность зоны ТО и ремонтных участков;

Диагностическое оборудование требует модернизации;

Несоблюдение экологических норм.

К достоинствам можно отнести:

Высокая квалификация ремонтных рабочих;

Рациональное использование ремонтных помещений

В связи с выявленными недостатками предлагаю провести следующие мероприятия.

На участок диагностики установить газоанализатор АВГ-4 и дымомер АВГ-1Д.

Газоанализатор АВГ-4 предназначен для измерения объемной доли оксида углерода (СО), углеводородов (СН), диоксида углерода (СО2), кислорода (О2) в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями, коэффициент избытка воздуха (лямбда), частоту вращения коленчатого вала. Позволяет измерять температуру масла двигателя. Газоанализатор АВГ-4 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 52033-2003, введенному с 1 января 2004 года.

При проведении диагностических работ при отрицательных температурах возможна комплектация прибора термошлангом. Обогреваемый пробоотборный шланг с зондом для забора пробы позволяет осуществлять работу при температуре до -20ºС.

Дымометр АВГ-1Д, предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей автомобилей, а также для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Фотоприемник дымомера имеет спектральную характеристику, аналогичную кривой дневного зрения человеческого глаза.

Благодаря наличию дистанционного управления, дымомер позволяет осуществлять замеры одному человеку. Показания замеров выводятся непосредственно на графический дисплей пульта управления.

Совместимость с персональным компьютером, большие функциональные возможности, высокая надежность, точность и стабильность показаний, малая инерционность, возможность работать в широком температурном диапазоне определяют оптимальность выбора дымомера АВГ-1Д для целей диагностирования и технического контроля автотранспортных средств.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Определение сменных программ технических воздействий
Сменная программа ТО-1 определяется по формуле: где: N1 – годовая программа ТО-1; ДРГ – количество рабочих дней в году зоны ТО; ССМ – количество рабочих смен в сутки зоны ТО. Предлагаем работы по ТО-1 делать при односменной работе. Сменная программа ТО-2 определяется по формуле: Сменная программа п ...

Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...

Расчет передач
Исходные данные получены из разделов кинематического расчета привода и определения допускаемых напряжений. n1 = 2940, об/мин – частота вращения шестерни; n2 = 238, об/мин. N1 = 12,25 кВт –мощность на шестерне, u = 5 – передаточное число, Коэффициент полезного действия КПД передачи h = 0,98. Крутящи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru