Предполагаемый план участка
Укомплектована обязательными средствами технического диагностирования с передачей результатов в компьютер: универсальный тормозной стенд СТС-10У-СП-11, прибор контроля люфта рулевого управления ИСЛ401, прибор проверки внешних световых ОПК, газоанализатор АВГ-4, дымомер АВГ-1Д, измеритель светопропускания стекол ИСС-1.
Предлагаемый стенд позволяет более точно и полно проводить мероприятия по диагностике и техническому обслуживанию.
Также предлагаю в электроцех установить контрольно-испытательный стенд для контроля и ремонта электрооборудования Э242. Контрольно испытательный стенд для проверки: генераторов до 6,5 кВТ в режиме холостого хода и полного торможения; реле-регуляторов, тяговых реле-стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов агрегатов автомобиля; обмоток якорей; полупроводниковых приборов, резисторов.
Оснащен электроприводом для вращения генераторов, источником стартерного тока, нагрузочными устройствами, устройствами проверки якорей и контроля изоляции, средствами измерений напряжения, силы тока, электрического сопротивления, крутящего момента, частоты вращения. Оборудован зажимами крепления генераторов и стартеров, тормозным устройством для осуществления режима полного торможения стартеров и измерения крутящего момента.
Расчетная часть
Данные для расчета
Исходные данные для расчета взяты на предприятии.
Для расчета программы технического обслуживания и текущего ремонта производим разбивку на технически совместимые группы, согласно положения о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
1 группа: ЗИЛ-130-131-157-4331
2 группа: Газ-66-33023; УАЗ-3303
3 группа: КАМАЗ-43101-53213; УРАЛ-43202
4 группа: ГАЗ-3110-31029-2410-2705; УАЗ: 3962-469-33036
Таблица 3.
Списочный состав автомобилей
Группа подвижного состава |
Количество единиц |
Среднесуточный пробег, км. |
1 группа |
68 |
90 |
2 группа |
6 |
100 |
3 группа |
8 |
80 |
4 группа |
11 |
110 |
Таблица 4.
Нормативная периодичность технического обслуживания
Группа подвижного состава |
Единица измерения |
ТО-1 |
ТО-2 |
КР |
1 группа |
Км. |
3000 |
12 000 |
300 000 |
2 группа |
Км. |
3000 |
12 000 |
175 000 |
3 группа |
Км. |
3000 |
12 000 |
300 000 |
4 группа |
Км. |
4000 |
16 000 |
320 000 |
Другие публикации:
Проблемы состояния современной транспортной инфраструктуры
В последнее время потребности в транспортных услугах только растут. Однако существующая инфраструктура уже не в состоянии обеспечить потребности экономики. Значительная часть объектов инфраструктуры выходит из строя, стала технически непригодной, морально устаревает. Только несколько примеров: за п ...
Управляемость автомобиля
Управляемость - способность автомобиля двигаться в направлении, заданном водителем. Одной из характеристик управляемости является поворачиваемость - свойство автомобиля изменять направление движения при неподвижном рулевом колесе. В зависимости от изменения радиуса поворота под воздействием боковых ...
Специализация и
техническое оснащение грузового двора
Специализация путей и складов Оптимальная специализация путей и мест погрузки (разгрузки) способствует сокращению маневровых перемещений локомотива при подаче (уборке) вагонов, более удобному подъезду автотранспорта, улучшению использования средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Специал ...