Внедряемое оборудование, его характеристика

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Внедряемое оборудование, его характеристика

Предполагаемый план участка

Укомплектована обязательными средствами технического диагностирования с передачей результатов в компьютер: универсальный тормозной стенд СТС-10У-СП-11, прибор контроля люфта рулевого управления ИСЛ401, прибор проверки внешних световых ОПК, газоанализатор АВГ-4, дымомер АВГ-1Д, измеритель светопропускания стекол ИСС-1.

Предлагаемый стенд позволяет более точно и полно проводить мероприятия по диагностике и техническому обслуживанию.

Также предлагаю в электроцех установить контрольно-испытательный стенд для контроля и ремонта электрооборудования Э242. Контрольно испытательный стенд для проверки: генераторов до 6,5 кВТ в режиме холостого хода и полного торможения; реле-регуляторов, тяговых реле-стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов агрегатов автомобиля; обмоток якорей; полупроводниковых приборов, резисторов.

Оснащен электроприводом для вращения генераторов, источником стартерного тока, нагрузочными устройствами, устройствами проверки якорей и контроля изоляции, средствами измерений напряжения, силы тока, электрического сопротивления, крутящего момента, частоты вращения. Оборудован зажимами крепления генераторов и стартеров, тормозным устройством для осуществления режима полного торможения стартеров и измерения крутящего момента.

Расчетная часть

Данные для расчета

Исходные данные для расчета взяты на предприятии.

Для расчета программы технического обслуживания и текущего ремонта производим разбивку на технически совместимые группы, согласно положения о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

1 группа: ЗИЛ-130-131-157-4331

2 группа: Газ-66-33023; УАЗ-3303

3 группа: КАМАЗ-43101-53213; УРАЛ-43202

4 группа: ГАЗ-3110-31029-2410-2705; УАЗ: 3962-469-33036

Таблица 3.

Списочный состав автомобилей

Группа подвижного состава

Количество единиц

Среднесуточный пробег, км.

1 группа

68

90

2 группа

6

100

3 группа

8

80

4 группа

11

110

Таблица 4.

Нормативная периодичность технического обслуживания

Группа

подвижного

состава

Единица измерения

ТО-1

ТО-2

КР

1 группа

Км.

3000

12 000

300 000

2 группа

Км.

3000

12 000

175 000

3 группа

Км.

3000

12 000

300 000

4 группа

Км.

4000

16 000

320 000

Другие публикации:

Транспортные тарифы и правила их применения
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Транспортные тарифы - механизм формирования оплаты компаниям-перевозчикам за транспортные и сопутствующие услуги. Тарифы включают в себя: плату, взыскиваемую за перевозку грузов: сборы за допо ...

Расчет вагонопотоков
После того, как окончательно выбраны типы подвижного состава для перевозки заданного груза, необходимо определить его потребное количество на весь заданный объем. Суточный грузопоток определяется по формуле: Gпр(от)сут = Gпр(от)годкн / 365, т/сут. где Gпргод(от) – годовой гр ...

Анализ технологичности детали
Множество поверхностей кольца блокирующего синхронизатора представляют собой сложные совокупности простых геометрических элементов, полученных методом горячего пластического деформирования. Формирование сложных участков геометрии кольца методом давления, а не резанием является технологичным методом ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru