Внедряемое оборудование, его характеристика

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Внедряемое оборудование, его характеристика

Предполагаемый план участка

Укомплектована обязательными средствами технического диагностирования с передачей результатов в компьютер: универсальный тормозной стенд СТС-10У-СП-11, прибор контроля люфта рулевого управления ИСЛ401, прибор проверки внешних световых ОПК, газоанализатор АВГ-4, дымомер АВГ-1Д, измеритель светопропускания стекол ИСС-1.

Предлагаемый стенд позволяет более точно и полно проводить мероприятия по диагностике и техническому обслуживанию.

Также предлагаю в электроцех установить контрольно-испытательный стенд для контроля и ремонта электрооборудования Э242. Контрольно испытательный стенд для проверки: генераторов до 6,5 кВТ в режиме холостого хода и полного торможения; реле-регуляторов, тяговых реле-стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов агрегатов автомобиля; обмоток якорей; полупроводниковых приборов, резисторов.

Оснащен электроприводом для вращения генераторов, источником стартерного тока, нагрузочными устройствами, устройствами проверки якорей и контроля изоляции, средствами измерений напряжения, силы тока, электрического сопротивления, крутящего момента, частоты вращения. Оборудован зажимами крепления генераторов и стартеров, тормозным устройством для осуществления режима полного торможения стартеров и измерения крутящего момента.

Расчетная часть

Данные для расчета

Исходные данные для расчета взяты на предприятии.

Для расчета программы технического обслуживания и текущего ремонта производим разбивку на технически совместимые группы, согласно положения о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

1 группа: ЗИЛ-130-131-157-4331

2 группа: Газ-66-33023; УАЗ-3303

3 группа: КАМАЗ-43101-53213; УРАЛ-43202

4 группа: ГАЗ-3110-31029-2410-2705; УАЗ: 3962-469-33036

Таблица 3.

Списочный состав автомобилей

Группа подвижного состава

Количество единиц

Среднесуточный пробег, км.

1 группа

68

90

2 группа

6

100

3 группа

8

80

4 группа

11

110

Таблица 4.

Нормативная периодичность технического обслуживания

Группа

подвижного

состава

Единица измерения

ТО-1

ТО-2

КР

1 группа

Км.

3000

12 000

300 000

2 группа

Км.

3000

12 000

175 000

3 группа

Км.

3000

12 000

300 000

4 группа

Км.

4000

16 000

320 000

Другие публикации:

Определение величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...

Меры по защите от шума
Меры по защите от шума, создаваемого на рабочих местах внутренними источниками, а так же шума, проникающего из вне, осуществляется следующими методами. Уменьшением шума в источнике, применением средств коллективной и индивидуальной защиты, рациональной планировкой и акустической обработкой рабочих ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru