Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Страница 1

Таблица 7.

Сводный план трудозатрат ПЧ-6 ПТЦ на 2004 год

Тип пожарной техники

Трудоемкость чел/час

%

1

ТО-2 автомобилей

10403,1

24,78

2

Текущий ремонт

14363,4

34,22

3

Ремонт и зарядка АКБ и групповых фонарей

1 585,00

3,78

4

Подготовка и покраска автомобилей и оборудования

1 585,00

3,78

5

Диагностирование автомобилей

1 100,00

2,62

6

Выполнение разовых заявок из подразделений

3 300,00

7,86

7

Вспомогательные работы

5 042,00

12,01

8

Внеплановые работы

4 600,00

10,96

ИТОГО

41978,5

100,00

Расчет количества технических обслуживаний автомобилей

Нормы, используемые при расчете производственной программы, корректируем с помощью коэффициентов в зависимости от:

условий эксплуатации – к1;

модификации подвижного состава и организации его работы - к2;

природно-климатических условий - к3;

пробег с начала эксплуатации - к4;

размер автотранспортного предприятия - к5.

Корректирование нормы пробега до технического обслуживания для автомобилей рассчитаем по формулам:

периодичность ТО-1

,

- нормативная периодичность ТО-1

- скорректированная периодичность ТО-1

периодичность ТО-2

.

- нормативная периодичность ТО-2

- скорректированная периодичность ТО-2

периодичность КР

- нормативная периодичность ТО-2

- скорректированная периодичность ТО-2

k1=0,8

k3=0,9

Полученные данные приведены в таблице 8.

Таблица 8.

Нормативная и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР

Нормативное значение,

Скорректированное значение,

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Периодичность ТО-1

3000

3000

3000

4000

2699

2699

2699

2880

Периодичность ТО-2

12 000

12 000

12 000

16 000

8640

8640

8640

11520

Периодичность

каптильного ремонта

300 000

175 000

300 000

320 000

216 000

126 000

216 00

230 400

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике
Большинство европейских компаний, производящих коробки переключения передач в массовом масштабе, использует в настоящее время латунные кольца синхронизаторов системы Borg Warner (аналог - кольцо 2108-1701164-10). Используются также синхронизаторы с одинарным наружным конусом (2101-1701164), которые ...

Новый башенный кран ОАО «РКЗ»
В базовом варианте исполнения кран КБ-571Б – передвижной на рельсовом ходу неповоротной башней и горизонтальной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Высота свободностоящего крана с возможностью передвижения по рельсовым путям 70 м. При высоте 70 м кран переводится в стационарный режим ра ...

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу
Коэффициент кратности для ТО-1 будет равен дням от ТО-1 до следующего ТО-1. Определяется через коэффициент кратности () где – среднесуточный пробег автомобиля, км. Принятое значение периодичности ТО-1 () определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru