Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Страница 1

Таблица 7.

Сводный план трудозатрат ПЧ-6 ПТЦ на 2004 год

Тип пожарной техники

Трудоемкость чел/час

%

1

ТО-2 автомобилей

10403,1

24,78

2

Текущий ремонт

14363,4

34,22

3

Ремонт и зарядка АКБ и групповых фонарей

1 585,00

3,78

4

Подготовка и покраска автомобилей и оборудования

1 585,00

3,78

5

Диагностирование автомобилей

1 100,00

2,62

6

Выполнение разовых заявок из подразделений

3 300,00

7,86

7

Вспомогательные работы

5 042,00

12,01

8

Внеплановые работы

4 600,00

10,96

ИТОГО

41978,5

100,00

Расчет количества технических обслуживаний автомобилей

Нормы, используемые при расчете производственной программы, корректируем с помощью коэффициентов в зависимости от:

условий эксплуатации – к1;

модификации подвижного состава и организации его работы - к2;

природно-климатических условий - к3;

пробег с начала эксплуатации - к4;

размер автотранспортного предприятия - к5.

Корректирование нормы пробега до технического обслуживания для автомобилей рассчитаем по формулам:

периодичность ТО-1

,

- нормативная периодичность ТО-1

- скорректированная периодичность ТО-1

периодичность ТО-2

.

- нормативная периодичность ТО-2

- скорректированная периодичность ТО-2

периодичность КР

- нормативная периодичность ТО-2

- скорректированная периодичность ТО-2

k1=0,8

k3=0,9

Полученные данные приведены в таблице 8.

Таблица 8.

Нормативная и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР

Нормативное значение,

Скорректированное значение,

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Периодичность ТО-1

3000

3000

3000

4000

2699

2699

2699

2880

Периодичность ТО-2

12 000

12 000

12 000

16 000

8640

8640

8640

11520

Периодичность

каптильного ремонта

300 000

175 000

300 000

320 000

216 000

126 000

216 00

230 400

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам. При параллельном графике рас ...

Тормозное устройство
Вагоны-хопперы, так же как и грузовые вагоны магистральных железных дорог, оборудованы автоматическими воздушными тормозами системы Матросова. Автоматический воздушный тормоз имеет приборы для получения сжатого воздуха (паровоздушный насос или компрессор с соответствующей арматурой), приборы управл ...

Расчет режимов обработки и норм времени
Операция 1 (токарная): Проточить отверстие в вилке под подшипник: Определяем длину обработки (L) где - длина в вилке под подшипник. l=20мм - величина врезания и перебега резца. у=3,5мм Число проходов i принимаем равным 1. Согласно рекомендаций принимаем табличную (теоретически возможную) подачу рез ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru