Таблица 7.
Сводный план трудозатрат ПЧ-6 ПТЦ на 2004 год
№ |
Тип пожарной техники |
Трудоемкость чел/час |
% |
1 |
ТО-2 автомобилей |
10403,1 |
24,78 |
2 |
Текущий ремонт |
14363,4 |
34,22 |
3 |
Ремонт и зарядка АКБ и групповых фонарей |
1 585,00 |
3,78 |
4 |
Подготовка и покраска автомобилей и оборудования |
1 585,00 |
3,78 |
5 |
Диагностирование автомобилей |
1 100,00 |
2,62 |
6 |
Выполнение разовых заявок из подразделений |
3 300,00 |
7,86 |
7 |
Вспомогательные работы |
5 042,00 |
12,01 |
8 |
Внеплановые работы |
4 600,00 |
10,96 |
ИТОГО |
41978,5 |
100,00 |
Расчет количества технических обслуживаний автомобилей
Нормы, используемые при расчете производственной программы, корректируем с помощью коэффициентов в зависимости от:
условий эксплуатации – к1;
модификации подвижного состава и организации его работы - к2;
природно-климатических условий - к3;
пробег с начала эксплуатации - к4;
размер автотранспортного предприятия - к5.
Корректирование нормы пробега до технического обслуживания для автомобилей рассчитаем по формулам:
периодичность ТО-1
,
- нормативная периодичность ТО-1
- скорректированная периодичность ТО-1
периодичность ТО-2
.
- нормативная периодичность ТО-2
- скорректированная периодичность ТО-2
периодичность КР
- нормативная периодичность ТО-2
- скорректированная периодичность ТО-2
k1=0,8
k3=0,9
Полученные данные приведены в таблице 8.
Таблица 8.
Нормативная и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР
Нормативное значение |
Скорректированное значение | |||||||
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Группа 4 |
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Группа 4 | |
Периодичность ТО-1 |
3000 |
3000 |
3000 |
4000 |
2699 |
2699 |
2699 |
2880 |
Периодичность ТО-2 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
16 000 |
8640 |
8640 |
8640 |
11520 |
Периодичность каптильного ремонта |
300 000 |
175 000 |
300 000 |
320 000 |
216 000 |
126 000 |
216 00 |
230 400 |
Другие публикации:
Корактировка нормативного пробега до КР
LК=LН*K1*K3 LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км. LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия LН –нормативный пробег до капитального ремонта Производим корректиро ...
Варианты схем механизации
Схема механизации – это совокупность подъемно-транспортных машин, вспомогательных устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузопотока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенная для перегрузки грузов по одном ...
Персонал, участвующий в
процессе оперативного управления
Типовой перечень штатных единиц оперативного персонала станции определён нормативно-технологическими документами ОАО «РЖД». В дипломной работе рассматривается грузовая станция Ветласян с её штатным расписанием. В перечень единиц оперативного персонала (табл. 5.1) включены также представители других ...