Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Страница 1

Таблица 7.

Сводный план трудозатрат ПЧ-6 ПТЦ на 2004 год

Тип пожарной техники

Трудоемкость чел/час

%

1

ТО-2 автомобилей

10403,1

24,78

2

Текущий ремонт

14363,4

34,22

3

Ремонт и зарядка АКБ и групповых фонарей

1 585,00

3,78

4

Подготовка и покраска автомобилей и оборудования

1 585,00

3,78

5

Диагностирование автомобилей

1 100,00

2,62

6

Выполнение разовых заявок из подразделений

3 300,00

7,86

7

Вспомогательные работы

5 042,00

12,01

8

Внеплановые работы

4 600,00

10,96

ИТОГО

41978,5

100,00

Расчет количества технических обслуживаний автомобилей

Нормы, используемые при расчете производственной программы, корректируем с помощью коэффициентов в зависимости от:

условий эксплуатации – к1;

модификации подвижного состава и организации его работы - к2;

природно-климатических условий - к3;

пробег с начала эксплуатации - к4;

размер автотранспортного предприятия - к5.

Корректирование нормы пробега до технического обслуживания для автомобилей рассчитаем по формулам:

периодичность ТО-1

,

- нормативная периодичность ТО-1

- скорректированная периодичность ТО-1

периодичность ТО-2

.

- нормативная периодичность ТО-2

- скорректированная периодичность ТО-2

периодичность КР

- нормативная периодичность ТО-2

- скорректированная периодичность ТО-2

k1=0,8

k3=0,9

Полученные данные приведены в таблице 8.

Таблица 8.

Нормативная и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР

Нормативное значение,

Скорректированное значение,

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Периодичность ТО-1

3000

3000

3000

4000

2699

2699

2699

2880

Периодичность ТО-2

12 000

12 000

12 000

16 000

8640

8640

8640

11520

Периодичность

каптильного ремонта

300 000

175 000

300 000

320 000

216 000

126 000

216 00

230 400

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Трубопровод – основной элемент безопасности ЛА
Назначение трубопроводов Характерной особенностью летательного аппарата является широкая механизация и автоматизация систем управления полетом. Необходимость механизации летательных аппаратов объясняется, с одной стороны, возрастающим разрывом между потребными для управления мощностями и физическим ...

Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Для проектирования подъемного механизма необходимо иметь следующие исходные данные: Положение центра тяжести платформы определяется компоновкой. Для определения радиуса поворота платформы необходимо задаться положением O поворотного шарнира. Для определения геометрических параметров звеньев системы ...

Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база
Комплекс операций по эксплуатационно-техническому обслуживанию и навигационному обеспечению флота получил название комплексное обслуживания флота (КОФ). Все эти операции в зависимости от их вида и содержания можно разделить на три группы: Первая – портово – эксплуатационное обслуживание, которое вк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru