Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Страница 1

Таблица 7.

Сводный план трудозатрат ПЧ-6 ПТЦ на 2004 год

Тип пожарной техники

Трудоемкость чел/час

%

1

ТО-2 автомобилей

10403,1

24,78

2

Текущий ремонт

14363,4

34,22

3

Ремонт и зарядка АКБ и групповых фонарей

1 585,00

3,78

4

Подготовка и покраска автомобилей и оборудования

1 585,00

3,78

5

Диагностирование автомобилей

1 100,00

2,62

6

Выполнение разовых заявок из подразделений

3 300,00

7,86

7

Вспомогательные работы

5 042,00

12,01

8

Внеплановые работы

4 600,00

10,96

ИТОГО

41978,5

100,00

Расчет количества технических обслуживаний автомобилей

Нормы, используемые при расчете производственной программы, корректируем с помощью коэффициентов в зависимости от:

условий эксплуатации – к1;

модификации подвижного состава и организации его работы - к2;

природно-климатических условий - к3;

пробег с начала эксплуатации - к4;

размер автотранспортного предприятия - к5.

Корректирование нормы пробега до технического обслуживания для автомобилей рассчитаем по формулам:

периодичность ТО-1

,

- нормативная периодичность ТО-1

- скорректированная периодичность ТО-1

периодичность ТО-2

.

- нормативная периодичность ТО-2

- скорректированная периодичность ТО-2

периодичность КР

- нормативная периодичность ТО-2

- скорректированная периодичность ТО-2

k1=0,8

k3=0,9

Полученные данные приведены в таблице 8.

Таблица 8.

Нормативная и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР

Нормативное значение,

Скорректированное значение,

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Периодичность ТО-1

3000

3000

3000

4000

2699

2699

2699

2880

Периодичность ТО-2

12 000

12 000

12 000

16 000

8640

8640

8640

11520

Периодичность

каптильного ремонта

300 000

175 000

300 000

320 000

216 000

126 000

216 00

230 400

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Латунное кольцо со сформованной спеченной обкладкой
Во время процесса спекания фрикционных обкладок из спеченного дисперсного материала, состоящего из латунного порошка, фрикционных стабилизаторов и неметаллических элементов (углерод, кремний и т.д.), прикрепляется к стальному носителю, который затем или вваривается внутрь блокирующего кольца, или ф ...

Техническое обслуживание агрегата
20 При эксплуатации агрегата должны выполняться в установленные сроки, следующие виды технического обслуживания: – ежедневное техническое обслуживание (ЕО); – периодическое техническое обслуживание (ТО); – текущий ремонт (ТР); – сезонное техническое обслуживание (СО); – капитальный ремонт (КР). Еже ...

Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей
На разработанном продольном профиле выбираем места (пикеты) для подбора типовых поперечных профилей. Для обеспечения устойчивости и прочности верхней части земляного полотна и дорожной одежды возвышение поверхности покрытия над поверхностью земли с необеспеченным поверхностным стоком должно быть не ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru