Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Страница 2

Рассчитаем корректировку пробега по кратности по формулам;

где, L1- пробег до ТО-1

lcc- среднесуточный пробег

Для групп 1

Для групп 2

Для групп 3

Для групп 4

Для групп 1

lcc В1=30×90=2700

Для групп 2

lcc В1=27×100=2700

Для групп 3

lcc В1=34×80=2700

Для групп 4

lcc В1=26×110=2860

где, L2- пробег до ТО-2

Для групп 1-3

Для групп 4

где - пробег до капитального ремонта

Для групп 1

Для групп 2

Для групп 3

Для групп 4

Таблица 9.

Корректировка пробега по кратности

Среднесуточный пробег

ТО-1

нормативный

ТО-2

нормативный

КР

нормативный

ТО-1

скорректированный

ТО-2

скорректированный

КР

скорретированный

ТО-1

скорректированный по кратности

ТО-2

скорректированный по кратности

КР

скорректированный по кратности

lcc

lcc В1

lcc В2

Группа 1

90

3000

12 000

300 000

2699

8640

216 000

2700

8100

216 000

Группа 2

100

3000

12 000

175 000

2699

8640

126 000

2700

8100

125 280

Группа 3

80

3000

12 000

300 000

2699

8640

216 000

2700

8100

216 000

Группа 4

110

4000

16 000

320 000

2880

11520

230 400

2860

11440

230 400

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Корактировка нормативного пробега до КР
LК=LН*K1*K3 LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км. LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия LН –нормативный пробег до капитального ремонта Производим корректиро ...

Расчет потребного количества масел, смазок и технических жидкостей
Эксплуатационная норма расхода масел и смазок где q- норма масла на 100л топлива; м.м. – моторные масла, л; т.м. – трансмиссионные масла, л; с.м. – специальные масла и жидкости, л; п.с. – пластичные смазки, кг. Таблица 3 Эксплуатационные нормы расхода масел и смазок на 100 л общего расхода топлива ...

Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru