Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Страница 2

Рассчитаем корректировку пробега по кратности по формулам;

где, L1- пробег до ТО-1

lcc- среднесуточный пробег

Для групп 1

Для групп 2

Для групп 3

Для групп 4

Для групп 1

lcc В1=30×90=2700

Для групп 2

lcc В1=27×100=2700

Для групп 3

lcc В1=34×80=2700

Для групп 4

lcc В1=26×110=2860

где, L2- пробег до ТО-2

Для групп 1-3

Для групп 4

где - пробег до капитального ремонта

Для групп 1

Для групп 2

Для групп 3

Для групп 4

Таблица 9.

Корректировка пробега по кратности

Среднесуточный пробег

ТО-1

нормативный

ТО-2

нормативный

КР

нормативный

ТО-1

скорректированный

ТО-2

скорректированный

КР

скорретированный

ТО-1

скорректированный по кратности

ТО-2

скорректированный по кратности

КР

скорректированный по кратности

lcc

lcc В1

lcc В2

Группа 1

90

3000

12 000

300 000

2699

8640

216 000

2700

8100

216 000

Группа 2

100

3000

12 000

175 000

2699

8640

126 000

2700

8100

125 280

Группа 3

80

3000

12 000

300 000

2699

8640

216 000

2700

8100

216 000

Группа 4

110

4000

16 000

320 000

2880

11520

230 400

2860

11440

230 400

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В зоне технического обслуживания выбор метода организации технологического процесса должен определятся по сменной программе соответствующего вида ТО, в зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постов или метод специализированных постов. Метод универсальных постов для организ ...

Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в РФ
Происходящий в последние годы прошлого десятилетия спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железнодорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяе ...

Определение вида особой ситуации в полёте
Воспроизведение траектории полёта ВС. Исходные данные: Тип ВС – Ту 134; Gпол. т = 43; РН=0 мм рт.ст = 775; tH=0 C = –30; МКпос = 280º; δºм = 310; Uср м/с = 12 УНГ = 2º 40´ Фактическое значение параметров полёта на глиссаде N точки i 1 2 3 4 5 6 7 8 Vпр, км/ч 292 280 270 27 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru