Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Страница 2

Рассчитаем корректировку пробега по кратности по формулам;

где, L1- пробег до ТО-1

lcc- среднесуточный пробег

Для групп 1

Для групп 2

Для групп 3

Для групп 4

Для групп 1

lcc В1=30×90=2700

Для групп 2

lcc В1=27×100=2700

Для групп 3

lcc В1=34×80=2700

Для групп 4

lcc В1=26×110=2860

где, L2- пробег до ТО-2

Для групп 1-3

Для групп 4

где - пробег до капитального ремонта

Для групп 1

Для групп 2

Для групп 3

Для групп 4

Таблица 9.

Корректировка пробега по кратности

Среднесуточный пробег

ТО-1

нормативный

ТО-2

нормативный

КР

нормативный

ТО-1

скорректированный

ТО-2

скорректированный

КР

скорретированный

ТО-1

скорректированный по кратности

ТО-2

скорректированный по кратности

КР

скорректированный по кратности

lcc

lcc В1

lcc В2

Группа 1

90

3000

12 000

300 000

2699

8640

216 000

2700

8100

216 000

Группа 2

100

3000

12 000

175 000

2699

8640

126 000

2700

8100

125 280

Группа 3

80

3000

12 000

300 000

2699

8640

216 000

2700

8100

216 000

Группа 4

110

4000

16 000

320 000

2880

11520

230 400

2860

11440

230 400

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле: В формуле ФРМ – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места). Технически необходимо явочное количество рабочих по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам: Ко ...

Доведение принятых планов до ДСЦ, ДСП
После окончания расчета ДСЦС имеет возможность еще раз просмотреть все рекомендации ПЭВМ перед тем, как выдать их исполнителям в качестве заданий. Для этого после утверждения или отмены макета ППТ на экран выдается запрос необходимости печати результатов планирования «Желаете ли просмотреть макеты ...

Определение сил полезного сопротивления при расчете механизма компрессора
Силы полезного сопротивления, действующие на механизм компрессора определяются с помощью индикаторной диаграммы, характеризующей изменения давления воздуха в цилиндре за цикл, соответствующий повороту кривошипа на 360°. Изменения давления в цилиндре характеризуются следующими данными (таблица). Таб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru