Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Страница 2

Рассчитаем корректировку пробега по кратности по формулам;

где, L1- пробег до ТО-1

lcc- среднесуточный пробег

Для групп 1

Для групп 2

Для групп 3

Для групп 4

Для групп 1

lcc В1=30×90=2700

Для групп 2

lcc В1=27×100=2700

Для групп 3

lcc В1=34×80=2700

Для групп 4

lcc В1=26×110=2860

где, L2- пробег до ТО-2

Для групп 1-3

Для групп 4

где - пробег до капитального ремонта

Для групп 1

Для групп 2

Для групп 3

Для групп 4

Таблица 9.

Корректировка пробега по кратности

Среднесуточный пробег

ТО-1

нормативный

ТО-2

нормативный

КР

нормативный

ТО-1

скорректированный

ТО-2

скорректированный

КР

скорретированный

ТО-1

скорректированный по кратности

ТО-2

скорректированный по кратности

КР

скорректированный по кратности

lcc

lcc В1

lcc В2

Группа 1

90

3000

12 000

300 000

2699

8640

216 000

2700

8100

216 000

Группа 2

100

3000

12 000

175 000

2699

8640

126 000

2700

8100

125 280

Группа 3

80

3000

12 000

300 000

2699

8640

216 000

2700

8100

216 000

Группа 4

110

4000

16 000

320 000

2880

11520

230 400

2860

11440

230 400

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Подбор технологического оборудования
Таблица 4 - Перечень технологического оборудования № Наименование Кол-во Габаритные размеры, м Площадь Примечание 1 2 3 4 5 6 1 Ларь для использованной ветоши 1 0,44X0,32 0,14 2 Ларь для чистой ветоши 1 0,44X0,32 0,14 3 Раковина (умывальник) 1 0,5X0,4 0,2 4 Шкаф сушильный для деталей 1 0,7X0,5 0,35 ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...

Основные положения автоматизированного планирования
Информационная часть информационно-планирующей системы (ИПС – подсистема ИБД) Подсистема ИБД получает внешнюю информацию от АСОУП и от устройств станционной автоматики. Для ведения полноценной базы данных этой информации недостаточно. Поэтому дополнительная информация собирается и вводится оператор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru