По кратности пробега ведется расчет количества технических обслуживании за цикл для автомобилей.
Число капитальных ремонтов в цикле Nкрц = 1. Количество ТО-2 в цикле определяется по формуле:
Для 1 группы автомобилей:
Для группы автомобилей 2:
Для группы автомобилей 5:
Для группы автомобилей 4:
Количество ТО-1 в цикле определяется по формуле:
Для группы автомобилей 1:
Для группы автомобилей 2:
Для группы автомобилей 3:
Для группы автомобилей 4:
Данные расчета сводим в таблицу 10.
Таблица 10.
Количество ТО в цикле
Группа автомобилей |
N1ц |
N2ц |
Группа 1 |
27 |
80 |
Группа 2 |
15 |
47 |
Группа 3 |
27 |
80 |
Группа 4 |
20 |
81 |
Определяем коэффициент технической готовности для автомобилей по формуле:
где, Dпр - дни простоя в ТО;
К4 - коэффициент пробега с начала эксплуатации;
К4=1;
Dпр.к.р. - дни простоя в капитальном ремонте;
Lкp - пробег до капитального ремонта;
группа – Dпр = 0,4
группа – Dпр = 0,5
группа - Dпр = 0,4
группа - Dпр = 0,6
Рассчитаем коэффициент технической готовности для автомобилей по группам:
Для группы 1
0,96
Для группы 2
0,95
Для группы 3
0,97
Для группы 4
0,94
Количество дней простоя в техническом обслуживании, коэффициент технической готовности заносим в таблицу 11.
Таблица 11.
Количество дней простоя в ТО и коэффициент технической готовности
Модель автомобиля |
Дни простоя на 1000 км пробега |
Коэффициент технической готовности |
Группа 1 |
0,4 |
0,96 |
Группа 2 |
0,5 |
0,95 |
Группа 3 |
0,4 |
0,97 |
Группа 4 |
0,6 |
0,94 |
Определяем коэффициент перехода от цикла к году. Коэффициент перехода от цикла к году определяем по формуле:
где Дрг – число рабочих дней в году
Дрг=249 дней
Рассчитаем коэффициент перехода от цикла к году для каждой группы автомобилей:
Для группы 1
0,10
Для группы 2
0,19
Для группы 3
0,09
Для группы 4
0,11
Годовое количество ТО-1 для автомобилей определяем по формуле:
где, Мс — списочное количество автомобилей;
Другие публикации:
Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...
Характеристика ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи к форсункам двигателя в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. В корпусе 1 (рис. 8) установлены восемь секций. Каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера, плунжера 11, поворотной втулки 1 ...
Снятие и разборка ТНВД
Для снятия ТНВД необходимо: - отсоединить тросики ручного управления рычагом останова двигателя и рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива, трубку для по ...