Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Страница 3

По кратности пробега ведется расчет количества технических обслуживании за цикл для автомобилей.

Число капитальных ремонтов в цикле Nкрц = 1. Количество ТО-2 в цикле определяется по формуле:

Все подробности авто авто автомобили с пробегом у нас на сайте.

Для 1 группы автомобилей:

Для группы автомобилей 2:

Для группы автомобилей 5:

Для группы автомобилей 4:

Количество ТО-1 в цикле определяется по формуле:

Для группы автомобилей 1:

Для группы автомобилей 2:

Для группы автомобилей 3:

Для группы автомобилей 4:

Данные расчета сводим в таблицу 10.

Таблица 10.

Количество ТО в цикле

Группа автомобилей

N1ц

N2ц

Группа 1

27

80

Группа 2

15

47

Группа 3

27

80

Группа 4

20

81

Определяем коэффициент технической готовности для автомобилей по формуле:

где, Dпр - дни простоя в ТО;

К4 - коэффициент пробега с начала эксплуатации;

К4=1;

Dпр.к.р. - дни простоя в капитальном ремонте;

Lкp - пробег до капитального ремонта;

группа – Dпр = 0,4

группа – Dпр = 0,5

группа - Dпр = 0,4

группа - Dпр = 0,6

Рассчитаем коэффициент технической готовности для автомобилей по группам:

Для группы 1

0,96

Для группы 2

0,95

Для группы 3

0,97

Для группы 4

0,94

Количество дней простоя в техническом обслуживании, коэффициент технической готовности заносим в таблицу 11.

Таблица 11.

Количество дней простоя в ТО и коэффициент технической готовности

Модель автомобиля

Дни простоя на 1000 км пробега

Коэффициент технической готовности

Группа 1

0,4

0,96

Группа 2

0,5

0,95

Группа 3

0,4

0,97

Группа 4

0,6

0,94

Определяем коэффициент перехода от цикла к году. Коэффициент перехода от цикла к году определяем по формуле:

где Дрг – число рабочих дней в году

Дрг=249 дней

Рассчитаем коэффициент перехода от цикла к году для каждой группы автомобилей:

Для группы 1

0,10

Для группы 2

0,19

Для группы 3

0,09

Для группы 4

0,11

Годовое количество ТО-1 для автомобилей определяем по формуле:

где, Мс — списочное количество автомобилей;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Гипотеза дискретно непрерывного слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Организация перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении
Разработка модели транспортной сети и маршрута движения Маршрут представляет собой установленный, а при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами. Организация движения подвижного состава является исходным моментом и важной частью транспортного ...

Парк цистерн, как объект управления
Одним из источников эффективности перевозок наливных грузов является качество управления работой парка цистерн. Как объект управления парк цистерн обладает тремя признаками: собственность, специализация и готовность к погрузке на периоде планирования. В РФ признак собственности отображал принадлежн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru