Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

Страница 3

По кратности пробега ведется расчет количества технических обслуживании за цикл для автомобилей.

Число капитальных ремонтов в цикле Nкрц = 1. Количество ТО-2 в цикле определяется по формуле:

Для 1 группы автомобилей:

Для группы автомобилей 2:

Для группы автомобилей 5:

Для группы автомобилей 4:

Количество ТО-1 в цикле определяется по формуле:

Для группы автомобилей 1:

Для группы автомобилей 2:

Для группы автомобилей 3:

Для группы автомобилей 4:

Данные расчета сводим в таблицу 10.

Таблица 10.

Количество ТО в цикле

Группа автомобилей

N1ц

N2ц

Группа 1

27

80

Группа 2

15

47

Группа 3

27

80

Группа 4

20

81

Определяем коэффициент технической готовности для автомобилей по формуле:

где, Dпр - дни простоя в ТО;

К4 - коэффициент пробега с начала эксплуатации;

К4=1;

Dпр.к.р. - дни простоя в капитальном ремонте;

Lкp - пробег до капитального ремонта;

группа – Dпр = 0,4

группа – Dпр = 0,5

группа - Dпр = 0,4

группа - Dпр = 0,6

Рассчитаем коэффициент технической готовности для автомобилей по группам:

Для группы 1

0,96

Для группы 2

0,95

Для группы 3

0,97

Для группы 4

0,94

Количество дней простоя в техническом обслуживании, коэффициент технической готовности заносим в таблицу 11.

Таблица 11.

Количество дней простоя в ТО и коэффициент технической готовности

Модель автомобиля

Дни простоя на 1000 км пробега

Коэффициент технической готовности

Группа 1

0,4

0,96

Группа 2

0,5

0,95

Группа 3

0,4

0,97

Группа 4

0,6

0,94

Определяем коэффициент перехода от цикла к году. Коэффициент перехода от цикла к году определяем по формуле:

где Дрг – число рабочих дней в году

Дрг=249 дней

Рассчитаем коэффициент перехода от цикла к году для каждой группы автомобилей:

Для группы 1

0,10

Для группы 2

0,19

Для группы 3

0,09

Для группы 4

0,11

Годовое количество ТО-1 для автомобилей определяем по формуле:

где, Мс — списочное количество автомобилей;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...

Характеристика ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи к форсункам двигателя в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. В корпусе 1 (рис. 8) установлены восемь секций. Каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера, плунжера 11, поворотной втулки 1 ...

Снятие и разборка ТНВД
Для снятия ТНВД необходимо: - отсоединить тросики ручного управления рычагом останова двигателя и рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива, трубку для по ...

Актуальное на ссайте

#Glavlinza.ru#
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru