Расчет годового пробега автомобилей используем формулу:
Дрг= 249 дней
Рассчитаем годовой пробег автомобилей по группам
Для группы 1
1462924,8
Для группы 2
141930
Для группы 3
154579,2
Для группы 4
283212,6
Трудовые затраты на ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле:
Трудозатраты на ТО-1 и ТО-2 рассчитываются по формуле:
где - количество ТО за год
d- нормативы трудоемкости на ТО;
dТО1 = 2,3 чел/час
dТО2 = 9,2чел/час
Рассчитаем трудозатраты на ТО-1 для групп автомобилей
Для группы 1
Для группы 2
Для группы 3
Для группы 4
Рассчитаем трудозатраты на ТО – 2 для групп автомобилей
Для группы 1
Для группы 2
Для группы 3
Для группы 4
Данные расчетов заносим в таблицу 13.
Таблица 13.
Трудозатраты на ТО-1 и ТО-2
Трудозатраты на ТО-1 |
Трудозатраты на ТО-2 |
ИТОГО | |
Группа 1 |
1251,2 |
1692,8 |
2944,0 |
Группа 2 |
124,2 |
156,4 |
280,6 |
Группа 3 |
135,2 |
174,8 |
310,0 |
Группа 4 |
225,4 |
220,8 |
446,2 |
ИТОГО |
1736,0 |
2244,8 |
3980,8 |
Расчет штата рабочих производим по формуле:
Явочная численность рабочих
где, Фн - номинальный годовой фонд времени одного рабочего;
Тобщ - общие трудозатраты.
Фн=Дрг *8 час
Фн=249 *8= 1992 часа
Списочное количество рабочих определяется по формуле:
где, Фд - действительный годовой фонд одного рабочего.
Фд = (Фн - Тотп) nув; час
где, Тотп - время отпуска;
пув - коэффициент невыхода на работу по уважительной причине
пув = 0,96
Фд = (1992-44*8)*0,96 = 1574 часа
Расчет количества постов
Количество постов рассчитывается по формуле:
где, н - коэффициент сменности; н=1;
с - число рабочих одновременно работающих на посту;
n3 - коэффициент загрузки поста, n3=0,9
принят 1 пост
Другие публикации:
Основные виды транспортировки
Унимодальная (одновидовая) транспортировка Осуществляется одним видом транспорта, например автомобильным. Обычно применяется, когда заданы начальный и конечный пункт транспортировки логистической цепи без промежуточных операций складирования и грузопереработки. Критериями выбора вида транспортировк ...
Подголовники
Роль подголовника – предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении «взахлест», столь ...
Регулировка и ремонт рулевого управления
Регулировка и ремонт рулевого управления включает следующие работы: 1. Осмотр, проверку и регулировку рулевого управления. 2. Проверка шаровых шарниров рулевых тяг 3. Проверку и регулировку зазора в подшипниках червяка рулевого механизма 4. Проверку и регулировку зазора в зацеплении ролика с червяк ...