Расчет штата рабочих

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Расчет штата рабочих

Расчет годового пробега автомобилей используем формулу:

Дрг= 249 дней

Рассчитаем годовой пробег автомобилей по группам

Для группы 1

1462924,8

Для группы 2

141930

Для группы 3

154579,2

Для группы 4

283212,6

Трудовые затраты на ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле:

Трудозатраты на ТО-1 и ТО-2 рассчитываются по формуле:

где - количество ТО за год

d- нормативы трудоемкости на ТО;

dТО1 = 2,3 чел/час

dТО2 = 9,2чел/час

Рассчитаем трудозатраты на ТО-1 для групп автомобилей

Для группы 1

Для группы 2

Для группы 3

Для группы 4

Рассчитаем трудозатраты на ТО – 2 для групп автомобилей

Для группы 1

Для группы 2

Для группы 3

Для группы 4

Данные расчетов заносим в таблицу 13.

Таблица 13.

Трудозатраты на ТО-1 и ТО-2

Трудозатраты на ТО-1

Трудозатраты на ТО-2

ИТОГО

Группа 1

1251,2

1692,8

2944,0

Группа 2

124,2

156,4

280,6

Группа 3

135,2

174,8

310,0

Группа 4

225,4

220,8

446,2

ИТОГО

1736,0

2244,8

3980,8

Расчет штата рабочих производим по формуле:

Явочная численность рабочих

где, Фн - номинальный годовой фонд времени одного рабочего;

Тобщ - общие трудозатраты.

Фн=Дрг *8 час

Фн=249 *8= 1992 часа

Списочное количество рабочих определяется по формуле:

где, Фд - действительный годовой фонд одного рабочего.

Фд = (Фн - Тотп) nув; час

где, Тотп - время отпуска;

пув - коэффициент невыхода на работу по уважительной причине

пув = 0,96

Фд = (1992-44*8)*0,96 = 1574 часа

Расчет количества постов

Количество постов рассчитывается по формуле:

где, н - коэффициент сменности; н=1;

с - число рабочих одновременно работающих на посту;

n3 - коэффициент загрузки поста, n3=0,9

принят 1 пост

Другие публикации:

Проверка и регулирование привода управления подачей топлива
Для проверки необходимо нажать на педаль 17 (см. рис. 7) до упора. При этом педаль должна упереться в болт ограничения ее хода. При свободном положении рычаг 4 управления регулятором должен упираться в болт 5 ограничения минимальной частоты вращения, а ось нижнего плеча переднего рычага 13 должна с ...

Описание базовой технологии
Развитие беспилотного автотранспорта для общества – должно быть приоритетной задачей для человечества Дорожно-транспортный травматизм – одна из основных проблем общественного развития и здравоохранения. Ожидается, что масштаб этой проблемы в ближайшие годы значительно увеличится. Ежегодно около 1,2 ...

Устройства для забора и очистки воздуха
предназначены для забора воздуха из атмосферы, его очистки в воздухоочистителях и подвода к агрегатам наддува или цилиндрам дизеля. Воздух, засасываемый из атмосферы агрегатами наддува дизеля, имеет значительную запыленность (массу пыли в 1 м3 воздуха). Например, в условиях Средней Азии запыленност ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru