Расчет штата рабочих

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Расчет штата рабочих

Расчет годового пробега автомобилей используем формулу:

Дрг= 249 дней

Рассчитаем годовой пробег автомобилей по группам

Для группы 1

1462924,8

Для группы 2

141930

Для группы 3

154579,2

Для группы 4

283212,6

Трудовые затраты на ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле:

Трудозатраты на ТО-1 и ТО-2 рассчитываются по формуле:

где - количество ТО за год

d- нормативы трудоемкости на ТО;

dТО1 = 2,3 чел/час

dТО2 = 9,2чел/час

Рассчитаем трудозатраты на ТО-1 для групп автомобилей

Для группы 1

Для группы 2

Для группы 3

Для группы 4

Рассчитаем трудозатраты на ТО – 2 для групп автомобилей

Для группы 1

Для группы 2

Для группы 3

Для группы 4

Данные расчетов заносим в таблицу 13.

Таблица 13.

Трудозатраты на ТО-1 и ТО-2

Трудозатраты на ТО-1

Трудозатраты на ТО-2

ИТОГО

Группа 1

1251,2

1692,8

2944,0

Группа 2

124,2

156,4

280,6

Группа 3

135,2

174,8

310,0

Группа 4

225,4

220,8

446,2

ИТОГО

1736,0

2244,8

3980,8

Расчет штата рабочих производим по формуле:

Явочная численность рабочих

где, Фн - номинальный годовой фонд времени одного рабочего;

Тобщ - общие трудозатраты.

Фн=Дрг *8 час

Фн=249 *8= 1992 часа

Списочное количество рабочих определяется по формуле:

где, Фд - действительный годовой фонд одного рабочего.

Фд = (Фн - Тотп) nув; час

где, Тотп - время отпуска;

пув - коэффициент невыхода на работу по уважительной причине

пув = 0,96

Фд = (1992-44*8)*0,96 = 1574 часа

Расчет количества постов

Количество постов рассчитывается по формуле:

где, н - коэффициент сменности; н=1;

с - число рабочих одновременно работающих на посту;

n3 - коэффициент загрузки поста, n3=0,9

принят 1 пост

Другие публикации:

Инвентарный парк депо
Реальный инвентарный парк депо, с учетом троллейбусов находящихся на любом виде ремонта, а также с учетом неплановых ремонтов рассчитывается по формуле: nи = nл + + + + 0,05 nл, nи = 93 + + + + 0,05∙93 = 104 ед. Коэффициент использования подвижного состава по выпуску Расчетный коэффициент исп ...

Выбор типа деповских зданий
В последние годы получили наибольшее распространение прямоугольно-павильонные и прямоугольно-ступенчатые здания депо. Такая конструкция зданий позволяет использовать их при перспективном развитии – пристраиваются новые секции с последующими рядами павильона или ступенями. Прямоугольно-павильонный т ...

Регулировка и ремонт рулевого управления
Регулировка и ремонт рулевого управления включает следующие работы: 1. Осмотр, проверку и регулировку рулевого управления. 2. Проверка шаровых шарниров рулевых тяг 3. Проверку и регулировку зазора в подшипниках червяка рулевого механизма 4. Проверку и регулировку зазора в зацеплении ролика с червяк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru