6. Износостойкость колец, напыленных с разных сторон, значительно отличается между собой. Результаты испытаний на износостойкость показали:
Нанесение покрытия на кольца со стороны заднего торца не приводит к повышению износостойкости пары трения по сравнению с кольцами без упрочняющего покрытия. Это объясняется скалыванием покрытия на вершинах резьбы в процессе испытания из-за неблагоприятного расположения арочных слоев по отношению к направлению действующей нагрузки.
7. Испытания на определение зависимости размерного износа колец блокирующих синхронизатора КПП ВАЗ 2123 от угла напыления по отношению к профилю зуба резьбовой поверхности показали, что оптимальный угол напыления может находиться в пределах 60-800
8. В итоге, можно сделать вывод, что наилучшие результаты были получены после испытания колец с покрытием, содержащим 40% упрочняющего порошка ПРН70Х17С4Р4, причем напыление производилось со стороны переднего торца и под углом в пределах 60-800С. Данное покрытие обладает хорошими адгезионными и когезионными свойствами, о чем свидетельствуют тонкие границы упрочняющих фаз, отсутствие сфероидальных частиц в покрытии и сплошные тонкие границы раздела “основа-покрытие”.
Анализ технологического процесса детали проводим на базе комплекта документов: чертежи деталей ВАЗ 2101-1701164 и ВАЗ 2123-1701164 и действующий технологический процесс обработки кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2101-1701164 коробки передач.
Другие публикации:
Расчёт рессорного
подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, торсионные, стальные листовые рессоры. Пружина – упругий элемент ...
Разработка графика движения поездов и определение его показателей
Все поезда на графике движения должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, наилучшее использование пропускной способности перегонов, высокие измерители эксплуатационной работы отделения дороги. Для построения графика необходимо иметь следующие исходные дан ...
Проектирование продольного профиля
Проектирование продольного профиля является одним из важнейших этапов разработки проекта автомобильной дороги. От положения проектной линии зависят не только объемы земляных работ, но и ряд других показателей, оказывающих влияние на стоимость строительства и эксплуатационные расходы. С увеличением ...