Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий

Страница 2

6. Износостойкость колец, напыленных с разных сторон, значительно отличается между собой. Результаты испытаний на износостойкость показали:

Нанесение покрытия на кольца со стороны заднего торца не приводит к повышению износостойкости пары трения по сравнению с кольцами без упрочняющего покрытия. Это объясняется скалыванием покрытия на вершинах резьбы в процессе испытания из-за неблагоприятного расположения арочных слоев по отношению к направлению действующей нагрузки.

7. Испытания на определение зависимости размерного износа колец блокирующих синхронизатора КПП ВАЗ 2123 от угла напыления по отношению к профилю зуба резьбовой поверхности показали, что оптимальный угол напыления может находиться в пределах 60-800

8. В итоге, можно сделать вывод, что наилучшие результаты были получены после испытания колец с покрытием, содержащим 40% упрочняющего порошка ПРН70Х17С4Р4, причем напыление производилось со стороны переднего торца и под углом в пределах 60-800С. Данное покрытие обладает хорошими адгезионными и когезионными свойствами, о чем свидетельствуют тонкие границы упрочняющих фаз, отсутствие сфероидальных частиц в покрытии и сплошные тонкие границы раздела “основа-покрытие”.

Анализ технологического процесса детали проводим на базе комплекта документов: чертежи деталей ВАЗ 2101-1701164 и ВАЗ 2123-1701164 и действующий технологический процесс обработки кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2101-1701164 коробки передач.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...

Описание технологии перегрузочных работ по вариантам
В проекте рассматривается три варианта работ и две схемы механизации, следовательно, описываем технологию перегрузочных работ по трем вариантам (судно-вагон, судно-склад, склад-вагон) и по двум схемам механизации (с участием портального и мостового кранов) На территорию порта к причалу подано судно ...

Расчет передач
Исходные данные получены из разделов кинематического расчета привода и определения допускаемых напряжений. n1 = 2940, об/мин – частота вращения шестерни; n2 = 238, об/мин. N1 = 12,25 кВт –мощность на шестерне, u = 5 – передаточное число, Коэффициент полезного действия КПД передачи h = 0,98. Крутящи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru