Сборка и проверка рессор после ремонта

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Сборка и проверка рессор после ремонта

Страница 1

Отремонтированные и вновь изготовленные листы поступают на сборку. Перед сборкой рессорные листы должны быть смазаны графитовой смазкой.

Собранные рессоры подвергаются испытанию на специальном стенде, показанном на рисунке 2.

Основой стенда служит рама 1 сварной конструкции. Нагрузка на рессоры создается с помощью рабочего гидроцилиндра 15, шток которого соединен с нижней частью хомута 16 траверса.

Траверс хомута 16 накидывается на рессору, устанавливающуюся на две опорные тележки 4 с переходными деталями 5,10 соответствующими рессорами автомобилей разных марок. Подача масла под давлением в цилиндр из бака 14 осуществляется насосом 13 шестеренчатого типа, через распределительный кран 6.

Насос приводится в движение от электродвигателя 2, мощностью 2,8 кВт при 950 об/мин. На верхней части рамы установлен кронштейн с линейной шкалой 8, градуированной на 230мм, по которой определяется стрела прогиба рессоры.

Определение нагрузки на рессору при ее прогибе производится по манометру, установленному над шкалой. Один из манометров - на 10 Кг/см2 предназначен для испытания давлением не более 6,5 кГ/см и второй - на 40 кГ/см2 для испытания давлением 6,5 - 30 кг/см2. Наличие двух манометров позволяет более точно определить величину нагрузок.

Остальные обозначения на рис.2:

Рисунок 3. Гидравлическая схема.

1- маслоблок; 2- цилиндр; 3,5 – манометр; 4 – кран переключения манометров; 6 – кран-положение «стоп»; 7 – редукционный клапан; 8 - насос 3 -магнитный пускатель; 7,9,11,12 - трубы; 17 -ограничитель; 18 -ящик.

Рисунок 4. Стенд для испытания рессор автомобилей.

Подбор необходимого оборудования

1. НШ-10 (насос шестеренчатый). Рабочий объем q=10 см3, номинальное давление Р=10 МПа, частота вращения номинальная: 1600:1920 об/мин

nmin= 1100 об/мин

nном= 1500 об/мин

nmах= 2200 об/мин

2. Ргц= Рн – hпотерь = 10-2 = 8 МПа (рабочее давление гидроцилиндра).

Нпотерь = 2 МПа.

4. Fy г.ц= 1500 кг (осевое усилие на штоке Г.Ц., исходя из сопротивления

деформации рессоры).

5. Р гц [МПа] - рабочее давление цилиндра.

Внутренний диаметр Г.Ц. Д[мм] принимаем согласно ГОСТ-12447-80.

Д = 50 мм.

Исходя из Д = 50 мм, принимаем гидроцилиндр: ГЦ 1.

Внутр. Ø [мм], Д = 50;

Ø штока [мм], d = 32;

ход поршня [мм], S = 500

6. υ- скорость перемещения штока гидроцилиндра.

υпоршня гц =0,115 м/с.

Q = 10 см3 х 10 - 6 = [м3] - рабочий объем насоса.

n - частота вращения насоса = частоте вращения электродвигателя.

h= 1500 об/мин.

Электродвигатель 4A100S4Y3, мощность 3 кВт ?, n = 1500 об/мин, так как мощность в 3 кВт недостаточна, рассчитываем мощность, потребляемую насосом (т.е. мощность двигателя).

Q - подача насоса м3/с;

для АМГ-10; =850 кг/м3;

g = 9 x 81м/с2 (ускорение свободного падения)

Н [м] - напор насоса; Н = ; Р[Па]

η - КПД > 0,8;

Принимаем трехфазный асинхронный короткозамкнутый двигатель -4A160M4Y3, мощность 18,5 кВт, частота вращения п = 1500 об/мин.

При использовании данного станка необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

- перед началом работы необходимо проверить состояние стенда; целостность его частей, наличие масла для гидроцилиндра, целостность трубопроводов;

- состояние электропроводов.

Для установки рессоры на стенд необходимо пользоваться подъемными механизмами и надежно ее закрепить.

В данной главе рассчитаем фонд заработной платы рабочих и затраты на обеспечение деятельности участка ТО-2.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Калькуляция себестоимости ремонта автоконтрольного пункта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.16) Подставим числовые значения в формулу 3.16, получаем: С=3418843,12/750·1,18=386 ...

Расчет производственной программы за год
Списочное количество автобусов (3.14) где Ам(э) – количество автобусов на маршруте; αв – коэффициент выпуска (принимаем по данным автотранспортного предприятия) До внедрения По проекту Автомобиле-дни в хозяйстве (3.15) где Ас – списочное количество автобусов; Дк – количество календарных дней А ...

Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: (4) где – сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; – общая погрузка станции, ваг (см. табл. 1) ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru