Сборка и проверка рессор после ремонта

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Сборка и проверка рессор после ремонта

Страница 1

Отремонтированные и вновь изготовленные листы поступают на сборку. Перед сборкой рессорные листы должны быть смазаны графитовой смазкой.

Собранные рессоры подвергаются испытанию на специальном стенде, показанном на рисунке 2.

Основой стенда служит рама 1 сварной конструкции. Нагрузка на рессоры создается с помощью рабочего гидроцилиндра 15, шток которого соединен с нижней частью хомута 16 траверса.

Траверс хомута 16 накидывается на рессору, устанавливающуюся на две опорные тележки 4 с переходными деталями 5,10 соответствующими рессорами автомобилей разных марок. Подача масла под давлением в цилиндр из бака 14 осуществляется насосом 13 шестеренчатого типа, через распределительный кран 6.

Насос приводится в движение от электродвигателя 2, мощностью 2,8 кВт при 950 об/мин. На верхней части рамы установлен кронштейн с линейной шкалой 8, градуированной на 230мм, по которой определяется стрела прогиба рессоры.

Определение нагрузки на рессору при ее прогибе производится по манометру, установленному над шкалой. Один из манометров - на 10 Кг/см2 предназначен для испытания давлением не более 6,5 кГ/см и второй - на 40 кГ/см2 для испытания давлением 6,5 - 30 кг/см2. Наличие двух манометров позволяет более точно определить величину нагрузок.

Остальные обозначения на рис.2:

Рисунок 3. Гидравлическая схема.

1- маслоблок; 2- цилиндр; 3,5 – манометр; 4 – кран переключения манометров; 6 – кран-положение «стоп»; 7 – редукционный клапан; 8 - насос 3 -магнитный пускатель; 7,9,11,12 - трубы; 17 -ограничитель; 18 -ящик.

Рисунок 4. Стенд для испытания рессор автомобилей.

Подбор необходимого оборудования

1. НШ-10 (насос шестеренчатый). Рабочий объем q=10 см3, номинальное давление Р=10 МПа, частота вращения номинальная: 1600:1920 об/мин

nmin= 1100 об/мин

nном= 1500 об/мин

nmах= 2200 об/мин

2. Ргц= Рн – hпотерь = 10-2 = 8 МПа (рабочее давление гидроцилиндра).

Нпотерь = 2 МПа.

4. Fy г.ц= 1500 кг (осевое усилие на штоке Г.Ц., исходя из сопротивления

деформации рессоры).

5. Р гц [МПа] - рабочее давление цилиндра.

Внутренний диаметр Г.Ц. Д[мм] принимаем согласно ГОСТ-12447-80.

Д = 50 мм.

Исходя из Д = 50 мм, принимаем гидроцилиндр: ГЦ 1.

Внутр. Ø [мм], Д = 50;

Ø штока [мм], d = 32;

ход поршня [мм], S = 500

6. υ- скорость перемещения штока гидроцилиндра.

υпоршня гц =0,115 м/с.

Q = 10 см3 х 10 - 6 = [м3] - рабочий объем насоса.

n - частота вращения насоса = частоте вращения электродвигателя.

h= 1500 об/мин.

Электродвигатель 4A100S4Y3, мощность 3 кВт ?, n = 1500 об/мин, так как мощность в 3 кВт недостаточна, рассчитываем мощность, потребляемую насосом (т.е. мощность двигателя).

Q - подача насоса м3/с;

для АМГ-10; =850 кг/м3;

g = 9 x 81м/с2 (ускорение свободного падения)

Н [м] - напор насоса; Н = ; Р[Па]

η - КПД > 0,8;

Принимаем трехфазный асинхронный короткозамкнутый двигатель -4A160M4Y3, мощность 18,5 кВт, частота вращения п = 1500 об/мин.

При использовании данного станка необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

- перед началом работы необходимо проверить состояние стенда; целостность его частей, наличие масла для гидроцилиндра, целостность трубопроводов;

- состояние электропроводов.

Для установки рессоры на стенд необходимо пользоваться подъемными механизмами и надежно ее закрепить.

В данной главе рассчитаем фонд заработной платы рабочих и затраты на обеспечение деятельности участка ТО-2.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Последовательность разработки графиков движения поездов
График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности: наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г; наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по ...

Коэффициент использования автомобилей
Определяется по формуле: αи = Дрг*Ки* αт /365 [1, стр.138] где Дрг – количество рабочих дней в году αт – коэффициент технической готовности Ки = 0,95 – коэффициент системы использования технически исправных автомобилей по организационным причинам αи = 253*0,95*0,89 / 365 = 0,59 ...

Разработка календарного расписания приема к перевозке грузов в контейнерах
Календарное расписание приема контейнеров к отправлению разрабатывается для того, чтобы обеспечить формирование наибольшего количества прямых вагонов, минимальное время накопления грузов на складах отправителя, равномерную загрузку контейнерного пункта, комплектный завоз контейнеров на станцию. Кал ...

Актуальное на ссайте

https://mobileproxy.space купить мобильные прокси. . Установка радиаторов Новосибирск монтаж радиатора отопления в Новосибирске.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru