Отремонтированные и вновь изготовленные листы поступают на сборку. Перед сборкой рессорные листы должны быть смазаны графитовой смазкой.
Собранные рессоры подвергаются испытанию на специальном стенде, показанном на рисунке 2.
Основой стенда служит рама 1 сварной конструкции. Нагрузка на рессоры создается с помощью рабочего гидроцилиндра 15, шток которого соединен с нижней частью хомута 16 траверса.
Траверс хомута 16 накидывается на рессору, устанавливающуюся на две опорные тележки 4 с переходными деталями 5,10 соответствующими рессорами автомобилей разных марок. Подача масла под давлением в цилиндр из бака 14 осуществляется насосом 13 шестеренчатого типа, через распределительный кран 6.
Насос приводится в движение от электродвигателя 2, мощностью 2,8 кВт при 950 об/мин. На верхней части рамы установлен кронштейн с линейной шкалой 8, градуированной на 230мм, по которой определяется стрела прогиба рессоры.
Определение нагрузки на рессору при ее прогибе производится по манометру, установленному над шкалой. Один из манометров - на 10 Кг/см2 предназначен для испытания давлением не более 6,5 кГ/см и второй - на 40 кГ/см2 для испытания давлением 6,5 - 30 кг/см2. Наличие двух манометров позволяет более точно определить величину нагрузок.
Остальные обозначения на рис.2:
Рисунок 3. Гидравлическая схема.
1- маслоблок; 2- цилиндр; 3,5 – манометр; 4 – кран переключения манометров; 6 – кран-положение «стоп»; 7 – редукционный клапан; 8 - насос 3 -магнитный пускатель; 7,9,11,12 - трубы; 17 -ограничитель; 18 -ящик.
Рисунок 4. Стенд для испытания рессор автомобилей.
Подбор необходимого оборудования
1. НШ-10 (насос шестеренчатый). Рабочий объем q=10 см3, номинальное давление Р=10 МПа, частота вращения номинальная: 1600:1920 об/мин
nmin= 1100 об/мин
nном= 1500 об/мин
nmах= 2200 об/мин
2. Ргц= Рн – hпотерь = 10-2 = 8 МПа (рабочее давление гидроцилиндра).
Нпотерь = 2 МПа.
4. Fy г.ц= 1500 кг (осевое усилие на штоке Г.Ц., исходя из сопротивления
деформации рессоры).
5. Р гц [МПа] - рабочее давление цилиндра.
Внутренний диаметр Г.Ц. Д[мм] принимаем согласно ГОСТ-12447-80.
Д = 50 мм.
Исходя из Д = 50 мм, принимаем гидроцилиндр: ГЦ 1.
Внутр. Ø [мм], Д = 50;
Ø штока [мм], d = 32;
ход поршня [мм], S = 500
6. υ- скорость перемещения штока гидроцилиндра.
υпоршня гц =0,115 м/с.
Q = 10 см3 х 10 - 6 = [м3] - рабочий объем насоса.
n - частота вращения насоса = частоте вращения электродвигателя.
h= 1500 об/мин.
Электродвигатель 4A100S4Y3, мощность 3 кВт ?, n = 1500 об/мин, так как мощность в 3 кВт недостаточна, рассчитываем мощность, потребляемую насосом (т.е. мощность двигателя).
Q - подача насоса м3/с;
для АМГ-10;
=850 кг/м3;
g = 9 x 81м/с2 (ускорение свободного падения)
Н [м] - напор насоса; Н = ; Р[Па]
η - КПД > 0,8;
Принимаем трехфазный асинхронный короткозамкнутый двигатель -4A160M4Y3, мощность 18,5 кВт, частота вращения п = 1500 об/мин.
При использовании данного станка необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
- перед началом работы необходимо проверить состояние стенда; целостность его частей, наличие масла для гидроцилиндра, целостность трубопроводов;
- состояние электропроводов.
Для установки рессоры на стенд необходимо пользоваться подъемными механизмами и надежно ее закрепить.
В данной главе рассчитаем фонд заработной платы рабочих и затраты на обеспечение деятельности участка ТО-2.
Другие публикации:
Последовательность разработки графиков движения поездов
График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности: наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г; наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по ...
Коэффициент использования автомобилей
Определяется по формуле: αи = Дрг*Ки* αт /365 [1, стр.138] где Дрг – количество рабочих дней в году αт – коэффициент технической готовности Ки = 0,95 – коэффициент системы использования технически исправных автомобилей по организационным причинам αи = 253*0,95*0,89 / 365 = 0,59 ...
Разработка календарного расписания приема к перевозке грузов в
контейнерах
Календарное расписание приема контейнеров к отправлению разрабатывается для того, чтобы обеспечить формирование наибольшего количества прямых вагонов, минимальное время накопления грузов на складах отправителя, равномерную загрузку контейнерного пункта, комплектный завоз контейнеров на станцию. Кал ...