Сборка и проверка рессор после ремонта

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Сборка и проверка рессор после ремонта

Страница 2

Решение задачи по расчету заработной платы работников ПТЦ-ПЧ6 выполняется по следующему алгоритму:

1. Расчет районного коэффициента каждого работника:

РАКкм = ОКЛПкм*0,2

2. Расчет северных надбавок каждого работника:

СЕНкм = ОКЛПкм*0,5

3. Расчет итога по должностному окладу:

ИПДОкм = ОКЛПкм+РАКкм+СЕНкм

4.Расчет суммы надбавки за интенсивность (из внебюджетных средств):

НИНкм = ИПДОкм*ПНИНкм

5. Расчет итоговых начислений каждому работнику:

ИТНкм = ИПДОкм+НИНкм

6. Определение величины налога с доходов физических лиц:

НДФЛкм = ИТНкм*0,13

7. Расчет суммы выплаты каждому работнику:

СВЫПкм = ИТНкм – НДФЛкм, где

Должностной оклад по ЕТС

ОКЛП

Районный коэффициент

РАК

Северные надбавки

СЕН

Итого по должностному окладу

ИПДО

Процент надбавки за интенсивность (внебюджетные средства)

ПНИН

Надбавка за интенсивность (внебюджетные средства)

НИН

Итого начислено

ИТН

Табельный номер

К

Код отдела

М

Рассчитаем фонд заработной платы работников и персональные оклады

Таблица 14.

Фонд ежемесячной заработной платы ПТЦ-ПЧ6

Наименование должности

Кол-во должностей

Должностной оклад по ЕТС, руб.

Районный коэффициент 20%

Северные надбавки 50 %

Итого оклад из бюджетных средств

Надбавка за интенсивность в %

Надбавка за интенсивность, руб.

Персональный оклад, руб.

Подоходный налог 13 %

Итоговый персональный оклад

Всего мес. фонд, руб.

Разряд 6

3

1100

220

550

1870

0,8

1496

3366

437,58

2928,4

10098

Разряд 7

6

1205

241

602,5

2048,5

0,8

1638,8

3687,3

479,35

3208

22123,8

Разряд 8

8

1300

260

650

2210

0,8

1768

3978

517,14

3460,9

31824

Разряд9

10

1405

281

702,5

2388,5

0,9

2149,7

4538,2

589,96

3948,2

45381,5

Разряд 10

6

1510

302

755

2567

1

2567

5134

667,42

4466,6

30804

Итого

 

140231,3

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Назначение и устройства рулевого управления
Рулевое управление – совокупность механизмов, служащих для поворота управляемых колёс, обеспечивает движение автомобиля в заданном направлении. Основные требования к рулевым управлениям связаны с обеспечением безопасности дорожного движения. К этим требованиям следует отнести: 1. Правильность кинем ...

Ремонт щеткодержателя и их кронштейнов
Щеткодержатели для ремонта разбирают. Корпуса щеткодержателей с трещинами ремонтируют с применением ацетиленокислородной сварки. Для этого трещины в корпусе засверливают по концам, разделывают и заваривают с предварительным подогревом корпуса до температуры 300 — 350 °С. Заваренную поверхность обра ...

Общая характеристика системы моделей прогнозирования спроса в автосервисной отрасли
В связи со сложностью и многоаспектностью задачи прогнозирования спроса на автосервисные услуги в работе используется модифицированный подход как наиболее адекватный имеющейся ситуации и предполагающий учет комплексного влияния всего набора доминантных факторов, определяющих спрос. Такой подход к п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru