Сборка и проверка рессор после ремонта

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Сборка и проверка рессор после ремонта

Страница 2

Решение задачи по расчету заработной платы работников ПТЦ-ПЧ6 выполняется по следующему алгоритму:

1. Расчет районного коэффициента каждого работника:

РАКкм = ОКЛПкм*0,2

2. Расчет северных надбавок каждого работника:

СЕНкм = ОКЛПкм*0,5

3. Расчет итога по должностному окладу:

ИПДОкм = ОКЛПкм+РАКкм+СЕНкм

4.Расчет суммы надбавки за интенсивность (из внебюджетных средств):

НИНкм = ИПДОкм*ПНИНкм

5. Расчет итоговых начислений каждому работнику:

ИТНкм = ИПДОкм+НИНкм

6. Определение величины налога с доходов физических лиц:

НДФЛкм = ИТНкм*0,13

7. Расчет суммы выплаты каждому работнику:

СВЫПкм = ИТНкм – НДФЛкм, где

Должностной оклад по ЕТС

ОКЛП

Районный коэффициент

РАК

Северные надбавки

СЕН

Итого по должностному окладу

ИПДО

Процент надбавки за интенсивность (внебюджетные средства)

ПНИН

Надбавка за интенсивность (внебюджетные средства)

НИН

Итого начислено

ИТН

Табельный номер

К

Код отдела

М

Рассчитаем фонд заработной платы работников и персональные оклады

Таблица 14.

Фонд ежемесячной заработной платы ПТЦ-ПЧ6

Наименование должности

Кол-во должностей

Должностной оклад по ЕТС, руб.

Районный коэффициент 20%

Северные надбавки 50 %

Итого оклад из бюджетных средств

Надбавка за интенсивность в %

Надбавка за интенсивность, руб.

Персональный оклад, руб.

Подоходный налог 13 %

Итоговый персональный оклад

Всего мес. фонд, руб.

Разряд 6

3

1100

220

550

1870

0,8

1496

3366

437,58

2928,4

10098

Разряд 7

6

1205

241

602,5

2048,5

0,8

1638,8

3687,3

479,35

3208

22123,8

Разряд 8

8

1300

260

650

2210

0,8

1768

3978

517,14

3460,9

31824

Разряд9

10

1405

281

702,5

2388,5

0,9

2149,7

4538,2

589,96

3948,2

45381,5

Разряд 10

6

1510

302

755

2567

1

2567

5134

667,42

4466,6

30804

Итого

 

140231,3

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Организационная структура предприятия: понятие, классификация
Организационная структура – это совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению бизнес-плана, инновационного проекта. Основными факторами, определяющими тип, сложность и иерарх ...

Нормативно-правовая база перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
В последние годы в нашей стране качество перевозок по сравнению с СССР значительно ухудшилось. Как бы не рекламировались железнодорожные перевозки, все равно осуществляются они старыми вагонами, с низким качеством сервиса и грубыми проводниками. Все хорошее, что было сделано за годы существования С ...

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru