Ежегодные затраты на оплату труда составляют:
140231,3•12=1 685 775,6 рублей
Расчёт затрат на запчасти и материалы.
Затраты на запчасти определяем по формуле
Зз.ч.=Нз.ч×Lобщ/1000
где Нз.ч.- норма затрат на запасные части, Нз.ч.=550руб/1000 км пробега
Lобщ – общий пробег автомобилей для групп автомобилей.
Затраты на запчасти по группам автомобилей:
Для группы 1
Зз.ч.=550×1462924,8/1000 = 804 595 руб.
Для группы 2
Зз.ч.=550×141930/1000 = 78 045 руб.
Для группы 3
Зз.ч.=550×154479,2/1000 = 84 975 руб.
Для группы 4
Зз.ч.=550×283212,6/1000 = 155 760 руб.
Таблица 15.
Затраты на запчасти для автомобилей
Группа автомобилей |
Количество автомобилей |
Годовой пробег, км |
Норма затрат на 1000 км |
Сумма затрат, руб. |
Группа 1 |
68 |
1462924,8 |
550 |
804 595 |
Группа 2 |
6 |
141930 |
550 |
78 045 |
Группа 3 |
8 |
154579,2 |
550 |
84 975 |
Группа 4 |
11 |
783212,6 |
550 |
155 760 |
ИТОГО: |
1 123 375 |
Общие затраты на запчасти составляют 1 123 375 рублей
Расчёт цеховых затрат.
Определяем затраты на отопление по формуле
Зот =Цп×Qn
где Цп – цена за 1 Гкал. Пара, Цп =607 руб;
Qn – годовая потребность в паре, Qn = 315,5 кал;
Зот =607×315,5 = 191508,5 руб.
Определяем затраты на электроэнергию по формуле
Зэл.эн. = ЦЭ × Q
Зэл.эн. = 1,688×5655,8 = 9547 руб
Определяем затраты на воду по формуле
Зв = Цв×Qобщ
где Цв – цена 1м3 воды, Цв = 27,41 руб.
Зв = 27,41×138,91 = 3807,5 руб.
Расчет потребности в топливо-самзочных материалов
Таблица 16.
Потребность в топливо-смазочных материалах
Группа автомобилей |
Пробег, км |
На 100 км. пробега |
Норма смазочных материалов на 100 литров топлива |
Потребность в топливо-смазочных материалах | |||||||
Бензин |
Моторное масло |
Пластичн. смазка |
Трансмис. масло |
Спец. масло |
Бензин |
Моторное масло |
Пластичн. смазка |
Трансмис. масло |
Спец. масло | ||
Группа 1 |
1462924,8 |
18 |
1,8 |
0,1 |
0,15 |
0,05 |
263326,5 |
4739,9 |
263,3 |
395,0 |
131,7 |
Группа 2 |
141930 |
19 |
2,2 |
0,2 |
0,2 |
0,08 |
26966,7 |
593,3 |
53,9 |
53,9 |
21,6 |
Группа 3 |
154579,2 |
15 |
1,8 |
0,1 |
0,15 |
0,05 |
23186,9 |
417,4 |
23,2 |
34,8 |
11,6 |
Группа 4 |
783212,6 |
13 |
2,2 |
0,2 |
0,2 |
0,08 |
101817,6 |
2240,0 |
203,6 |
203,6 |
81,5 |
ИТОГО: |
415297,7 |
7990,5 |
544,1 |
687,3 |
246,3 | ||||||
ИТОГО в тоннах |
382,1 |
7,4 |
0,5 |
0,6 |
0,2 |
Другие публикации:
Цех ремонта депо
· техническое обслуживание (ТО-2) тепловозов своего парка, а также дизель-поездов ДР1 и тепловозов 2ТЭ10 приписки других депо дороги; · капитальный ремонт рессор электровозов ВЛ80; · изготовление межсекционных рессор для тепловозов 2ТЭ10, М62. Долговечность узлов тепловоза и гарантированная надежна ...
Проектирование и расчет лонжерона крыла
Для определения линейных размеров сечений крыла определим коэффициент уменьшения размеров в зависимости от известных нам данных: длины полукрыла (l/2), расстояния от оси самолета до первого сечения (k1е), расстояния между сечениями (е). Из условия а1 = ek1* а2= ek1-е*, тогда по признаку подобия тре ...
Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. (1) где,- количество путей на станции или в парке; - полное время занятия пути по прие ...