Сборка и проверка рессор после ремонта

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Сборка и проверка рессор после ремонта

Страница 3

Ежегодные затраты на оплату труда составляют:

140231,3•12=1 685 775,6 рублей

Расчёт затрат на запчасти и материалы.

Затраты на запчасти определяем по формуле

Зз.ч.=Нз.ч×Lобщ/1000

где Нз.ч.- норма затрат на запасные части, Нз.ч.=550руб/1000 км пробега

Lобщ – общий пробег автомобилей для групп автомобилей.

Затраты на запчасти по группам автомобилей:

Для группы 1

Зз.ч.=550×1462924,8/1000 = 804 595 руб.

Для группы 2

Зз.ч.=550×141930/1000 = 78 045 руб.

Для группы 3

Зз.ч.=550×154479,2/1000 = 84 975 руб.

Для группы 4

Зз.ч.=550×283212,6/1000 = 155 760 руб.

Таблица 15.

Затраты на запчасти для автомобилей

Группа автомобилей

Количество автомобилей

Годовой пробег, км

Норма затрат на 1000 км

Сумма затрат, руб.

Группа 1

68

1462924,8

550

804 595

Группа 2

6

141930

550

78 045

Группа 3

8

154579,2

550

84 975

Группа 4

11

783212,6

550

155 760

ИТОГО:

1 123 375

Общие затраты на запчасти составляют 1 123 375 рублей

Расчёт цеховых затрат.

Определяем затраты на отопление по формуле

Зот =Цп×Qn

где Цп – цена за 1 Гкал. Пара, Цп =607 руб;

Qn – годовая потребность в паре, Qn = 315,5 кал;

Зот =607×315,5 = 191508,5 руб.

Определяем затраты на электроэнергию по формуле

Зэл.эн. = ЦЭ × Q

Зэл.эн. = 1,688×5655,8 = 9547 руб

Определяем затраты на воду по формуле

Зв = Цв×Qобщ

где Цв – цена 1м3 воды, Цв = 27,41 руб.

Зв = 27,41×138,91 = 3807,5 руб.

Расчет потребности в топливо-самзочных материалов

Таблица 16.

Потребность в топливо-смазочных материалах

Группа автомобилей

Пробег, км

На 100 км. пробега

Норма смазочных материалов на 100 литров топлива

Потребность в топливо-смазочных материалах

Бензин

Моторное масло

Пластичн. смазка

Трансмис. масло

Спец. масло

Бензин

Моторное масло

Пластичн. смазка

Трансмис. масло

Спец. масло

Группа 1

1462924,8

18

1,8

0,1

0,15

0,05

263326,5

4739,9

263,3

395,0

131,7

Группа 2

141930

19

2,2

0,2

0,2

0,08

26966,7

593,3

53,9

53,9

21,6

Группа 3

154579,2

15

1,8

0,1

0,15

0,05

23186,9

417,4

23,2

34,8

11,6

Группа 4

783212,6

13

2,2

0,2

0,2

0,08

101817,6

2240,0

203,6

203,6

81,5

ИТОГО:

415297,7

7990,5

544,1

687,3

246,3

ИТОГО в тоннах

382,1

7,4

0,5

0,6

0,2

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Экспертная оценка условий труда составителей поездов
Охрана труда в России поставлена на уровень важнейших государственных проблем. Обеспечение здоровья, безопасности и высокопроизводительного труда человека является регламентированной законом обязанностью организаторов производства, технологов и проектировщиков. На всех уровнях управления и организа ...

Организационная структура предприятия: понятие, классификация
Организационная структура – это совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению бизнес-плана, инновационного проекта. Основными факторами, определяющими тип, сложность и иерарх ...

Критерий минимума массы
Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполага ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru