Сборка и проверка рессор после ремонта

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Сборка и проверка рессор после ремонта

Страница 3

Ежегодные затраты на оплату труда составляют:

140231,3•12=1 685 775,6 рублей

Расчёт затрат на запчасти и материалы.

Затраты на запчасти определяем по формуле

Зз.ч.=Нз.ч×Lобщ/1000

где Нз.ч.- норма затрат на запасные части, Нз.ч.=550руб/1000 км пробега

Lобщ – общий пробег автомобилей для групп автомобилей.

Затраты на запчасти по группам автомобилей:

Для группы 1

Зз.ч.=550×1462924,8/1000 = 804 595 руб.

Для группы 2

Зз.ч.=550×141930/1000 = 78 045 руб.

Для группы 3

Зз.ч.=550×154479,2/1000 = 84 975 руб.

Для группы 4

Зз.ч.=550×283212,6/1000 = 155 760 руб.

Таблица 15.

Затраты на запчасти для автомобилей

Группа автомобилей

Количество автомобилей

Годовой пробег, км

Норма затрат на 1000 км

Сумма затрат, руб.

Группа 1

68

1462924,8

550

804 595

Группа 2

6

141930

550

78 045

Группа 3

8

154579,2

550

84 975

Группа 4

11

783212,6

550

155 760

ИТОГО:

1 123 375

Общие затраты на запчасти составляют 1 123 375 рублей

Расчёт цеховых затрат.

Определяем затраты на отопление по формуле

Зот =Цп×Qn

где Цп – цена за 1 Гкал. Пара, Цп =607 руб;

Qn – годовая потребность в паре, Qn = 315,5 кал;

Зот =607×315,5 = 191508,5 руб.

Определяем затраты на электроэнергию по формуле

Зэл.эн. = ЦЭ × Q

Зэл.эн. = 1,688×5655,8 = 9547 руб

Определяем затраты на воду по формуле

Зв = Цв×Qобщ

где Цв – цена 1м3 воды, Цв = 27,41 руб.

Зв = 27,41×138,91 = 3807,5 руб.

Расчет потребности в топливо-самзочных материалов

Таблица 16.

Потребность в топливо-смазочных материалах

Группа автомобилей

Пробег, км

На 100 км. пробега

Норма смазочных материалов на 100 литров топлива

Потребность в топливо-смазочных материалах

Бензин

Моторное масло

Пластичн. смазка

Трансмис. масло

Спец. масло

Бензин

Моторное масло

Пластичн. смазка

Трансмис. масло

Спец. масло

Группа 1

1462924,8

18

1,8

0,1

0,15

0,05

263326,5

4739,9

263,3

395,0

131,7

Группа 2

141930

19

2,2

0,2

0,2

0,08

26966,7

593,3

53,9

53,9

21,6

Группа 3

154579,2

15

1,8

0,1

0,15

0,05

23186,9

417,4

23,2

34,8

11,6

Группа 4

783212,6

13

2,2

0,2

0,2

0,08

101817,6

2240,0

203,6

203,6

81,5

ИТОГО:

415297,7

7990,5

544,1

687,3

246,3

ИТОГО в тоннах

382,1

7,4

0,5

0,6

0,2

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Разработка графика движения поездов и определение его показателей
Все поезда на графике движения должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, наилучшее использование пропускной способности перегонов, высокие измерители эксплуатационной работы отделения дороги. Для построения графика необходимо иметь следующие исходные дан ...

Анализ сходимости численного решения МКЭ для задачи динамического нагружения трубопроводов
Моделирование сборных конструкций средствами метода КЭ анализа неизбежно приводит к использованию контактных элементов, требующих итеративного решения. При решении динамической задачи такие приближения происходят на каждом временном шаге решения. В работе решение задачи о динамике роторов турбомаши ...

Описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта
Ремонт тормозных приборов в АКП организован узловым методом с выделением самостоятельного участка наружной очистки и разборки приборов. Тормозные приборы и арматура, поступающие в ремонт, направляются на участок предварительной очистки и обмывки и укладываются на стол После наружной очистки металли ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru