Общие сведения об основном ремонтном депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Общие сведения об основном ремонтном депо

Страница 1

Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода.

Определение программы ремонта и технических обслуживаний

электродвигатель локомотивный ремонт

Расчет эксплуатируемого парка локомотивов

Эксплуатируемый парк локомотивов определяем на основании среднесетевого показателя среднесуточного пробега локомотивов. Расчет производим по формуле

, (1.1)

где – годовой пробег локомотивов, км;

– среднесуточный пробег локомотивов, км.

Среднесуточный пробег в среднем по сети железных дорог для грузовых локомотивов составляет = 600-700км, для пассажирских = 700÷800км. Для проектируемого локомотивного депо принимаем пробег локомотивов для = 600км, для = 700км.

Подставляя числовые значения в формулу (1.1) рассчитаем эксплуатируемый парк для грузовых локомотивов

локомотива. Принимаем 137 локомотивов.

Подставляя числовые значения в формулу (1.2), рассчитываем эксплуатируемый парк для пассажирских локомотивов

локомотива. Принимаем 40 локомотивов.

Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов определяем по формуле

. (1.2)

Подставляя числовые значения в формулу (1.2), рассчитываем эксплуатируемый парк маневровых локомотивов

локомотива.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Эксплуатируемый парк локомотивов. В локомотивах

Серия локомотива

Обозначение

Количество

ВЛ10

ЧС 2

ТЭМ 18ДМ

137

40

14

Расчет программы технических обслуживаний и ремонтов поездных локомотивов

Годовую программу капитальных, средних, текущих ремонтов и технических обслуживаний определяем по формулам:

,(1.3)

,(1.4)

,(1.5)

,(1.6)

,(1.7)

, (1.8)

где – годовая программа капитальных ремонтов поездных локомотивов локомотивы;

– годовая программа средних ремонтов поездных локомотивов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов третьего объема поездных локомотивов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов второго объема поездных локомотивов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов первого объема поездных локомотивов, локомотивы;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговое усилие определяется из выражения: PT =Mв*Uг*Uki*kр*ηт/rk (21) I Pт1= (129*3,06*3,28*1,2*0,95*0,8) /0,28=4217H II Pт1= (129*1,97*3,06*1,2*0,95*0,8) /0,28=2532H Аналогично проводим расчет для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчетов сво ...

Проверка и регулирование привода управления подачей топлива
Для проверки необходимо нажать на педаль 17 (см. рис. 7) до упора. При этом педаль должна упереться в болт ограничения ее хода. При свободном положении рычаг 4 управления регулятором должен упираться в болт 5 ограничения минимальной частоты вращения, а ось нижнего плеча переднего рычага 13 должна с ...

Выбор передаточных чисел
Определение передаточного числа главной передачи Передаточное число главной передачи из условий обеспечения Vmax на высшей передаче Uг=0,105*rк*nv/ (Uдк*Vmax*Uкв) (17) где Uкв - передаточное число высшей передачи дополнительной коробки: Uдк=1…1.44 (Uдк=1, при ее отсутствии). Uкв - высшее расчетное ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru