Общие сведения об основном ремонтном депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Общие сведения об основном ремонтном депо

Страница 1

Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода.

Определение программы ремонта и технических обслуживаний

электродвигатель локомотивный ремонт

Расчет эксплуатируемого парка локомотивов

Эксплуатируемый парк локомотивов определяем на основании среднесетевого показателя среднесуточного пробега локомотивов. Расчет производим по формуле

, (1.1)

где – годовой пробег локомотивов, км;

– среднесуточный пробег локомотивов, км.

Среднесуточный пробег в среднем по сети железных дорог для грузовых локомотивов составляет = 600-700км, для пассажирских = 700÷800км. Для проектируемого локомотивного депо принимаем пробег локомотивов для = 600км, для = 700км.

Подставляя числовые значения в формулу (1.1) рассчитаем эксплуатируемый парк для грузовых локомотивов

локомотива. Принимаем 137 локомотивов.

Подставляя числовые значения в формулу (1.2), рассчитываем эксплуатируемый парк для пассажирских локомотивов

локомотива. Принимаем 40 локомотивов.

Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов определяем по формуле

. (1.2)

Подставляя числовые значения в формулу (1.2), рассчитываем эксплуатируемый парк маневровых локомотивов

локомотива.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Эксплуатируемый парк локомотивов. В локомотивах

Серия локомотива

Обозначение

Количество

ВЛ10

ЧС 2

ТЭМ 18ДМ

137

40

14

Расчет программы технических обслуживаний и ремонтов поездных локомотивов

Годовую программу капитальных, средних, текущих ремонтов и технических обслуживаний определяем по формулам:

,(1.3)

,(1.4)

,(1.5)

,(1.6)

,(1.7)

, (1.8)

где – годовая программа капитальных ремонтов поездных локомотивов локомотивы;

– годовая программа средних ремонтов поездных локомотивов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов третьего объема поездных локомотивов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов второго объема поездных локомотивов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов первого объема поездных локомотивов, локомотивы;

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Организация работы станции и путей необщего пользования
На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный. По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дне ...

Обзор существующих методов расчёта
Существуют гидравлический и прочностной расчеты трубопроводов. Целью гидравлического расчета является определение потерь напора рабочей жидкости при заданных скоростях ее движения, обусловленных временем, потребным для выполнения той или иной операции. При расчете гидравлических систем, особенно си ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru