Общие сведения об основном ремонтном депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Общие сведения об основном ремонтном депо

Страница 1

Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода.

Определение программы ремонта и технических обслуживаний

электродвигатель локомотивный ремонт

Расчет эксплуатируемого парка локомотивов

Эксплуатируемый парк локомотивов определяем на основании среднесетевого показателя среднесуточного пробега локомотивов. Расчет производим по формуле

, (1.1)

где – годовой пробег локомотивов, км;

– среднесуточный пробег локомотивов, км.

Среднесуточный пробег в среднем по сети железных дорог для грузовых локомотивов составляет = 600-700км, для пассажирских = 700÷800км. Для проектируемого локомотивного депо принимаем пробег локомотивов для = 600км, для = 700км.

Подставляя числовые значения в формулу (1.1) рассчитаем эксплуатируемый парк для грузовых локомотивов

локомотива. Принимаем 137 локомотивов.

Подставляя числовые значения в формулу (1.2), рассчитываем эксплуатируемый парк для пассажирских локомотивов

локомотива. Принимаем 40 локомотивов.

Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов определяем по формуле

. (1.2)

Подставляя числовые значения в формулу (1.2), рассчитываем эксплуатируемый парк маневровых локомотивов

локомотива.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Эксплуатируемый парк локомотивов. В локомотивах

Серия локомотива

Обозначение

Количество

ВЛ10

ЧС 2

ТЭМ 18ДМ

137

40

14

Расчет программы технических обслуживаний и ремонтов поездных локомотивов

Годовую программу капитальных, средних, текущих ремонтов и технических обслуживаний определяем по формулам:

,(1.3)

,(1.4)

,(1.5)

,(1.6)

,(1.7)

, (1.8)

где – годовая программа капитальных ремонтов поездных локомотивов локомотивы;

– годовая программа средних ремонтов поездных локомотивов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов третьего объема поездных локомотивов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов второго объема поездных локомотивов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов первого объема поездных локомотивов, локомотивы;

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет нормального режима
Схема замещения для расчета РЦ в нормальном режиме: Определяем эквивалентное сопротивление изоляции РЛ и заземления опоры контактной сети: , (3) Ом*км Определяем коэффициент распространения волны в РЛ: , (4) 1/Ом*км Определяем волновое сопротивление: , (5) Ом/км Определяем коэффициенты рельсового ч ...

Расчет количества автобусов
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниями пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Организация транспортного процесса заключается, в первую очередь, в рациональном назначении ...

Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...

Актуальное на ссайте

https://mobileproxy.space мобильные lte прокси: приватные мобильные прокси регионов. . Монтаж системы отопления Новосибирск работа Монтаж отопления в Новосибирске. . Купить матовый натяжной потолок спб.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru