Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода.
Определение программы ремонта и технических обслуживаний
электродвигатель локомотивный ремонт
Расчет эксплуатируемого парка локомотивов
Эксплуатируемый парк локомотивов определяем на основании среднесетевого показателя среднесуточного пробега локомотивов. Расчет производим по формуле
, (1.1)
где – годовой пробег локомотивов, км;
– среднесуточный пробег локомотивов, км.
Среднесуточный пробег в среднем по сети железных дорог для грузовых локомотивов составляет = 600-700км, для пассажирских
= 700÷800км. Для проектируемого локомотивного депо принимаем пробег локомотивов для
= 600км, для
= 700км.
Подставляя числовые значения в формулу (1.1) рассчитаем эксплуатируемый парк для грузовых локомотивов
локомотива. Принимаем
137 локомотивов.
Подставляя числовые значения в формулу (1.2), рассчитываем эксплуатируемый парк для пассажирских локомотивов
локомотива. Принимаем
40 локомотивов.
Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов определяем по формуле
. (1.2)
Подставляя числовые значения в формулу (1.2), рассчитываем эксплуатируемый парк маневровых локомотивов
локомотива.
Результаты расчетов сводим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Эксплуатируемый парк локомотивов. В локомотивах
Серия локомотива |
Обозначение |
Количество |
ВЛ10 ЧС 2 ТЭМ 18ДМ |
|
137 40 14 |
Расчет программы технических обслуживаний и ремонтов поездных локомотивов
Годовую программу капитальных, средних, текущих ремонтов и технических обслуживаний определяем по формулам:
,(1.3)
,(1.4)
,(1.5)
,(1.6)
,(1.7)
, (1.8)
где – годовая программа капитальных ремонтов поездных локомотивов локомотивы;
– годовая программа средних ремонтов поездных локомотивов, локомотивы;
– годовая программа текущих ремонтов третьего объема поездных локомотивов, локомотивы;
– годовая программа текущих ремонтов второго объема поездных локомотивов, локомотивы;
– годовая программа текущих ремонтов первого объема поездных локомотивов, локомотивы;
Другие публикации:
Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов), типа и мощности тяго ...
Демонтаж и монтаж машин в условиях эксплуатации
Частичный демонтаж машин производится в случае транспортирования их автомобильным или железнодорожным транспортом, если размеры автопоезда не соответствуют транспортному габариту, предусмотренному Правилами дорожного движения, а также когда нет гарантии сохранения их товарного вида при транспортиро ...
Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках
Сведения об основных возможных местах укрытия и якорных стоянках судна на маршруте перехода приводятся в таблице 7. Таблица 7 № п/п Название пункта Номер карты, плана Наименование и страница руководства с описанием Данные о глубинах, грунте, защищенности от ветров, местных правилах плавания и др. 1 ...