Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода.
Определение программы ремонта и технических обслуживаний
электродвигатель локомотивный ремонт
Расчет эксплуатируемого парка локомотивов
Эксплуатируемый парк локомотивов определяем на основании среднесетевого показателя среднесуточного пробега локомотивов. Расчет производим по формуле
, (1.1)
где – годовой пробег локомотивов, км;
– среднесуточный пробег локомотивов, км.
Среднесуточный пробег в среднем по сети железных дорог для грузовых локомотивов составляет = 600-700км, для пассажирских
= 700÷800км. Для проектируемого локомотивного депо принимаем пробег локомотивов для
= 600км, для
= 700км.
Подставляя числовые значения в формулу (1.1) рассчитаем эксплуатируемый парк для грузовых локомотивов
локомотива. Принимаем
137 локомотивов.
Подставляя числовые значения в формулу (1.2), рассчитываем эксплуатируемый парк для пассажирских локомотивов
локомотива. Принимаем
40 локомотивов.
Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов определяем по формуле
. (1.2)
Подставляя числовые значения в формулу (1.2), рассчитываем эксплуатируемый парк маневровых локомотивов
локомотива.
Результаты расчетов сводим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Эксплуатируемый парк локомотивов. В локомотивах
Серия локомотива |
Обозначение |
Количество |
ВЛ10 ЧС 2 ТЭМ 18ДМ |
|
137 40 14 |
Расчет программы технических обслуживаний и ремонтов поездных локомотивов
Годовую программу капитальных, средних, текущих ремонтов и технических обслуживаний определяем по формулам:
,(1.3)
,(1.4)
,(1.5)
,(1.6)
,(1.7)
, (1.8)
где – годовая программа капитальных ремонтов поездных локомотивов локомотивы;
– годовая программа средних ремонтов поездных локомотивов, локомотивы;
– годовая программа текущих ремонтов третьего объема поездных локомотивов, локомотивы;
– годовая программа текущих ремонтов второго объема поездных локомотивов, локомотивы;
– годовая программа текущих ремонтов первого объема поездных локомотивов, локомотивы;
Другие публикации:
Расчет нормального режима
Схема замещения для расчета РЦ в нормальном режиме: Определяем эквивалентное сопротивление изоляции РЛ и заземления опоры контактной сети: , (3) Ом*км Определяем коэффициент распространения волны в РЛ: , (4) 1/Ом*км Определяем волновое сопротивление: , (5) Ом/км Определяем коэффициенты рельсового ч ...
Расчет количества автобусов
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниями пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Организация транспортного процесса заключается, в первую очередь, в рациональном назначении ...
Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...