Общие сведения об основном ремонтном депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Общие сведения об основном ремонтном депо

Страница 2

– годовая программа технических обслуживаний четвертого объема поездных локомотивов, локомотивы;

, , , , , – нормы пробегов между ремонтами и техническими обслуживаниями поездных локомотивов, километры.

Согласно распоряжению №3р от 17.01.2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» нормы пробегов между различными видами технического обслуживания и ремонта указаны в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта поездных километров локомотивов

Серия

локомотива

Виды технических обслуживаний и ремонтов

Техническое

обслуживание

Текущие ремонты

Средний

ремонт

Капитальный ремонт

ТО-4

ТР-1

ТР-2

ТР-3

СР

КР

ВЛ 10

ЧС 2

50

60

25

25

200

180

400

360

800

720

2400

2160

Подставляя числовые значения в формулы (1.3), (1.4), (1.5), (1.6), (1.7), (1.8), рассчитаем годовую программу капитальных, средних, текущих ремонтов и технических обслуживаний для грузовых электровозов:

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Подставляя числовые значения в формулы (1.3), (1.4), (1.5), (1.6), (1.7), (1.8), рассчитаем годовую программу капитальных, средних, текущих ремонтов и технических обслуживаний для пассажирских электровозов:

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Расчет программы технических обслуживаний и ремонтов маневровых тепловозов

Годовую программу технических обслуживаний и ремонтов маневровых тепловозов определяем по формулам:

, (1.9)

, (1.10)

, (1.11)

, (1.12)

, (1.13)

, (1.14)

где – годовая программа капитальных ремонтов маневровых тепловозов, локомотивы;

– годовая программа средних ремонтов маневровых тепловозов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов третьего объема маневровых тепловозов, локомотивы;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет элементов тележки 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии ...

Краткая характеристика ОАО «Авиакомпании Сибирь»
Открытое акционерное общество Авиакомпания «Сибирь» создано в процессе приватизации государственного авиационного предприятия Авиакомпания «Сибирь» и зарегистрировано решением администрации города Оби Новосибирской области № 159 от 19 мая 1994 года. Расположено в городе Обь Новосибирской области, я ...

Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru