Общие сведения об основном ремонтном депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Общие сведения об основном ремонтном депо

Страница 2

– годовая программа технических обслуживаний четвертого объема поездных локомотивов, локомотивы;

, , , , , – нормы пробегов между ремонтами и техническими обслуживаниями поездных локомотивов, километры.

Согласно распоряжению №3р от 17.01.2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» нормы пробегов между различными видами технического обслуживания и ремонта указаны в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта поездных километров локомотивов

Серия

локомотива

Виды технических обслуживаний и ремонтов

Техническое

обслуживание

Текущие ремонты

Средний

ремонт

Капитальный ремонт

ТО-4

ТР-1

ТР-2

ТР-3

СР

КР

ВЛ 10

ЧС 2

50

60

25

25

200

180

400

360

800

720

2400

2160

Подставляя числовые значения в формулы (1.3), (1.4), (1.5), (1.6), (1.7), (1.8), рассчитаем годовую программу капитальных, средних, текущих ремонтов и технических обслуживаний для грузовых электровозов:

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Подставляя числовые значения в формулы (1.3), (1.4), (1.5), (1.6), (1.7), (1.8), рассчитаем годовую программу капитальных, средних, текущих ремонтов и технических обслуживаний для пассажирских электровозов:

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Расчет программы технических обслуживаний и ремонтов маневровых тепловозов

Годовую программу технических обслуживаний и ремонтов маневровых тепловозов определяем по формулам:

, (1.9)

, (1.10)

, (1.11)

, (1.12)

, (1.13)

, (1.14)

где – годовая программа капитальных ремонтов маневровых тепловозов, локомотивы;

– годовая программа средних ремонтов маневровых тепловозов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов третьего объема маневровых тепловозов, локомотивы;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...

Технические характеристики
Агрегат 2 AROK для ремонта и обслуживания станков-качалок предназначен при эксплуатации нефтяных и газовых скважин станками-качалками, для перевозки обслуживающего персоналаи необходимого оборудования в районах с кмеренным и холодным климатом, смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ-4310. Имеет два г ...

Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике
Большинство европейских компаний, производящих коробки переключения передач в массовом масштабе, использует в настоящее время латунные кольца синхронизаторов системы Borg Warner (аналог - кольцо 2108-1701164-10). Используются также синхронизаторы с одинарным наружным конусом (2101-1701164), которые ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru