Общие сведения об основном ремонтном депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Общие сведения об основном ремонтном депо

Страница 3

– годовая программа текущих ремонтов второго объема маневровых тепловозов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов первого объема маневровых тепловозов, локомотивы;

– годовая программа технических обслуживаний четвертого объема маневровых тепловозов, локомотивы;

– годовая работа локомотивов, локомотиво-сутки;

30,4 – среднее календарное количество суток в месяце;

, , , , – нормы времени работы маневровых тепловозов между ремонтами, месяцы.

Согласно распоряжению №3р от 17.01.2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» нормы пробега между различными видами ремонта для маневровых локомотивов указываем в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Нормы периодичности ремонта маневровых тепловозов

Серия локомотива

Виды ремонтов

Текущие ремонты

Средний ремонт

Капитальный ремонт

ТР – 1, месяцы

ТР – 2, месяцы

ТР – 3, месяцы

СР, лет

КР, лет

ТЭМ18ДМ

9

18

36

6

12

Годовой объем работы маневровых тепловозов определяем по формуле

. (1.15)

Подставляя числовые значения в формулу (1.15), рассчитаем годовой объем работы маневровых тепловозов

локомотиво – суток.

На основании данных таблицы 1.3 производим расчет программы ремонтов для маневровых тепловозов.

Подставляя числовые значения в формулы (1.9), (1.10), (1.11), (1.12), (1.13), (1.14), рассчитаем годовую программу технических обслуживаний и ремонтов маневровых тепловозов:

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Результаты расчетов для маневровых тепловозов сводим в таблицу 1.4

Таблица 1.4 – Ремонтная программа локомотивов. В локомотивах

Серия локомотива

Годовая программа ремонтов локомотивов

ВЛ 10

ЧС 2

ТЭМ 18ДМ

12,5

4,8

1,2

25

9,5

1,1

37,5

14,3

2,3

75

28,6

4,7

1050

354,8

9,3

525

143,1

12

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет показателей графика местной работы
Средний простой местного вагона (tм) по каждой промежуточной станции рассчитывается делением вагоно-часов простоя по станции на количество местных вагонов. Для участка в целом расчет tм ведется аналогичным образом, только вагоно-часы простоя и количество местных вагонов берутся суммарно со всех ста ...

Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении
В связи с увеличением удельных тепловых и механических нагрузок в современных автомобилях все большее значение приобретает проблема повышения надежности и долговечности деталей узлов трения. Часто возникает необходимость обеспечения высокой прочности деталей в сочетании с их высокой износо– задирос ...

Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Расчёт количества стойл для выполнения программы текущих ремонтов и технических обслуживаний Количество ремонтных стойл определяется программой ремонта электровозов, простоем их в ремонте или на техническом обслуживании данного вида, а также продолжительностью и числом рабочих смен. Количество стой ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru