– годовая программа текущих ремонтов второго объема маневровых тепловозов, локомотивы;
– годовая программа текущих ремонтов первого объема маневровых тепловозов, локомотивы;
– годовая программа технических обслуживаний четвертого объема маневровых тепловозов, локомотивы;
– годовая работа локомотивов, локомотиво-сутки;
30,4 – среднее календарное количество суток в месяце;
,
,
,
,
– нормы времени работы маневровых тепловозов между ремонтами, месяцы.
Согласно распоряжению №3р от 17.01.2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» нормы пробега между различными видами ремонта для маневровых локомотивов указываем в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Нормы периодичности ремонта маневровых тепловозов
Серия локомотива |
Виды ремонтов | ||||
Текущие ремонты |
Средний ремонт |
Капитальный ремонт | |||
ТР – 1, месяцы |
ТР – 2, месяцы |
ТР – 3, месяцы |
СР, лет |
КР, лет | |
ТЭМ18ДМ |
9 |
18 |
36 |
6 |
12 |
Годовой объем работы маневровых тепловозов определяем по формуле
. (1.15)
Подставляя числовые значения в формулу (1.15), рассчитаем годовой объем работы маневровых тепловозов
локомотиво – суток.
На основании данных таблицы 1.3 производим расчет программы ремонтов для маневровых тепловозов.
Подставляя числовые значения в формулы (1.9), (1.10), (1.11), (1.12), (1.13), (1.14), рассчитаем годовую программу технических обслуживаний и ремонтов маневровых тепловозов:
локомотива,
локомотива,
локомотива,
локомотива,
локомотива,
локомотива.
Результаты расчетов для маневровых тепловозов сводим в таблицу 1.4
Таблица 1.4 – Ремонтная программа локомотивов. В локомотивах
|
Годовая программа ремонтов локомотивов | |||||
|
|
|
|
|
| |
ВЛ 10 ЧС 2 ТЭМ 18ДМ |
12,5 4,8 1,2 |
25 9,5 1,1 |
37,5 14,3 2,3 |
75 28,6 4,7 |
1050 354,8 9,3 |
525 143,1 12 |
Другие публикации:
Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...
Тарифы за наземное обслуживание
Тариф за обслуживание пассажиров Устанавливается за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на самолёт убывающих пассажиров и обработке багажа. Тариф устанавливается на одного убывающего пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок. Для детей до 12 лет применяются тарифы, у ...
Определение контингента работников проектируемого депо
В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний: – электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4; – электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4; – тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4. Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основны ...