Общие сведения об основном ремонтном депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Общие сведения об основном ремонтном депо

Страница 3

– годовая программа текущих ремонтов второго объема маневровых тепловозов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов первого объема маневровых тепловозов, локомотивы;

– годовая программа технических обслуживаний четвертого объема маневровых тепловозов, локомотивы;

– годовая работа локомотивов, локомотиво-сутки;

30,4 – среднее календарное количество суток в месяце;

, , , , – нормы времени работы маневровых тепловозов между ремонтами, месяцы.

Согласно распоряжению №3р от 17.01.2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» нормы пробега между различными видами ремонта для маневровых локомотивов указываем в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Нормы периодичности ремонта маневровых тепловозов

Серия локомотива

Виды ремонтов

Текущие ремонты

Средний ремонт

Капитальный ремонт

ТР – 1, месяцы

ТР – 2, месяцы

ТР – 3, месяцы

СР, лет

КР, лет

ТЭМ18ДМ

9

18

36

6

12

Годовой объем работы маневровых тепловозов определяем по формуле

. (1.15)

Подставляя числовые значения в формулу (1.15), рассчитаем годовой объем работы маневровых тепловозов

локомотиво – суток.

На основании данных таблицы 1.3 производим расчет программы ремонтов для маневровых тепловозов.

Подставляя числовые значения в формулы (1.9), (1.10), (1.11), (1.12), (1.13), (1.14), рассчитаем годовую программу технических обслуживаний и ремонтов маневровых тепловозов:

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Результаты расчетов для маневровых тепловозов сводим в таблицу 1.4

Таблица 1.4 – Ремонтная программа локомотивов. В локомотивах

Серия локомотива

Годовая программа ремонтов локомотивов

ВЛ 10

ЧС 2

ТЭМ 18ДМ

12,5

4,8

1,2

25

9,5

1,1

37,5

14,3

2,3

75

28,6

4,7

1050

354,8

9,3

525

143,1

12

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Описание конструкции и принципа действия выправочно-подбивочно-отделочной машины
Выправочно-подбивочно-отделочная машина (Рис.10) предназначена для выполнения работ по чистовой дозировке выгруженного балласта, выправки пути в продольном и поперечном профилях и плане, а также для планирования балластной призмы и уплотнения ее со стороны откосов. Выправочно-подбивочно-отделочные ...

Характеристика природных условий района проектирования
Климатическая характеристика района изысканий приводится по данным «Справочника по климату СССР» и СНиП 23.01-99 «Строительная климатология». Дорожно-климатическая зона Псковской области– II. Климат района проектирования – влажный континентальный (умеренно холодный, переходящий от морского к контин ...

Общая характеристика района проектирования
Климат района строительства автодороги резко континентальный. Нормативная сезонная глубина промерзания глинистых грунтов, согласно СНиП 23-01-99* «Строительная климатология» - 1,4м. Рельеф поверхности имеет уклон в северо-западном направлении и характеризуется перепадом отметок от 215.00 до 170,0. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru