Общие сведения об основном ремонтном депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Общие сведения об основном ремонтном депо

Страница 3

– годовая программа текущих ремонтов второго объема маневровых тепловозов, локомотивы;

– годовая программа текущих ремонтов первого объема маневровых тепловозов, локомотивы;

– годовая программа технических обслуживаний четвертого объема маневровых тепловозов, локомотивы;

– годовая работа локомотивов, локомотиво-сутки;

30,4 – среднее календарное количество суток в месяце;

, , , , – нормы времени работы маневровых тепловозов между ремонтами, месяцы.

Согласно распоряжению №3р от 17.01.2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» нормы пробега между различными видами ремонта для маневровых локомотивов указываем в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Нормы периодичности ремонта маневровых тепловозов

Серия локомотива

Виды ремонтов

Текущие ремонты

Средний ремонт

Капитальный ремонт

ТР – 1, месяцы

ТР – 2, месяцы

ТР – 3, месяцы

СР, лет

КР, лет

ТЭМ18ДМ

9

18

36

6

12

Годовой объем работы маневровых тепловозов определяем по формуле

. (1.15)

Подставляя числовые значения в формулу (1.15), рассчитаем годовой объем работы маневровых тепловозов

локомотиво – суток.

На основании данных таблицы 1.3 производим расчет программы ремонтов для маневровых тепловозов.

Подставляя числовые значения в формулы (1.9), (1.10), (1.11), (1.12), (1.13), (1.14), рассчитаем годовую программу технических обслуживаний и ремонтов маневровых тепловозов:

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Результаты расчетов для маневровых тепловозов сводим в таблицу 1.4

Таблица 1.4 – Ремонтная программа локомотивов. В локомотивах

Серия локомотива

Годовая программа ремонтов локомотивов

ВЛ 10

ЧС 2

ТЭМ 18ДМ

12,5

4,8

1,2

25

9,5

1,1

37,5

14,3

2,3

75

28,6

4,7

1050

354,8

9,3

525

143,1

12

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Технические характеристики
Агрегат 2 AROK для ремонта и обслуживания станков-качалок предназначен при эксплуатации нефтяных и газовых скважин станками-качалками, для перевозки обслуживающего персоналаи необходимого оборудования в районах с кмеренным и холодным климатом, смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ-4310. Имеет два г ...

Доведение принятых планов до ДСЦ, ДСП
После окончания расчета ДСЦС имеет возможность еще раз просмотреть все рекомендации ПЭВМ перед тем, как выдать их исполнителям в качестве заданий. Для этого после утверждения или отмены макета ППТ на экран выдается запрос необходимости печати результатов планирования «Желаете ли просмотреть макеты ...

Расчет годового объема работ предприятия автосервиса
Годовой объем работ предприятия автосервиса включает работы по ТО и ТР легковых автомобилей и приемке-выдаче. Для расчета годового объема работ необходимо произвести распределение обслуживаемого парка по классам легковых автомобилей (таблица 2). Таблица 2-Распределение парка легковых автомобилей по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru