Расчет фронта ремонтов локомотивов

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Расчет фронта ремонтов локомотивов

Страница 1

Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий.

Заводской фронт ремонта определяем по формуле

, (1.16)

где – фронт заводского ремонта поездных и непоездных локомотивов, локомотивы;

– нормы простоя на капитальном ремонте поездных и непоездных локомотивов, сутки;

– нормы простоя на среднем ремонте пассажирских и маневровых локомотивов, сутки;

= 365 – число рабочих дней в году при организации работы по семидневной рабочей неделе.

Деповской фронт ремонта грузовых электровозов определяем по формуле

(1.17)

где , , , , – нормы простоя в ремонтах и технических обслуживаниях грузовых электровозов, сутки.

Деповской фронт ремонта пассажирских электровозов определяем по формуле

(1.18)

где , , , – нормы простоя в ремонтах и техническом обслуживании пассажирских электровозов, сутки.

Деповской фронт ремонта маневровых тепловозов определяем по формуле

(1.19)

где , , , – нормы простоя в ремонтах и технических обслуживании маневровых тепловозов, сутки.

Согласно распоряжению №3р от 17.01.2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов» нормы простоев на различных видах ремонта и технического обслуживания указываем в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Нормы простоя ТПС на капитальных, средних, текущих ремонтах и техническом обслуживании

Серия локомотива

Нормы простоя

ВЛ 10

ЧС 2

ТЭМ18ДМ

15

15

15

6

6

8

6

6

6

1,5

3

5

0,75

0,6

1

0,7

0,4

0,5

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет параметров редуктора
Исходные данные: Тип передачи: прямозубая внешнего зацепления Момент на выходе: 20000 Нм Требуемый ресурс: 1000000 Обороты на выходе: 650 об/мин Результаты расчета: Рис.1. Основные геометрические параметры. Рис.2. Силы в зацеплении. Рис.3. Параметры материалов зубчатых колёс. Допускаемые напряжения ...

Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения
В Министерстве внутренних дел Российской Федерации существует система подразделений обеспечивающих эксплуатацию (использование), техническое обеспечение и ремонт транспортных средств, которые именуются Центрами транспортного обеспечения и Автохозяйствами ОВД. Под Центрами транспортного обеспечения ...

Особенности оценки конкурентоспособности на транспорте
Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов конкуренции разл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru