Расчет фронта ремонтов локомотивов

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Расчет фронта ремонтов локомотивов

Страница 1

Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий.

Заводской фронт ремонта определяем по формуле

, (1.16)

где – фронт заводского ремонта поездных и непоездных локомотивов, локомотивы;

– нормы простоя на капитальном ремонте поездных и непоездных локомотивов, сутки;

– нормы простоя на среднем ремонте пассажирских и маневровых локомотивов, сутки;

= 365 – число рабочих дней в году при организации работы по семидневной рабочей неделе.

Деповской фронт ремонта грузовых электровозов определяем по формуле

(1.17)

где , , , , – нормы простоя в ремонтах и технических обслуживаниях грузовых электровозов, сутки.

Деповской фронт ремонта пассажирских электровозов определяем по формуле

(1.18)

где , , , – нормы простоя в ремонтах и техническом обслуживании пассажирских электровозов, сутки.

Деповской фронт ремонта маневровых тепловозов определяем по формуле

(1.19)

где , , , – нормы простоя в ремонтах и технических обслуживании маневровых тепловозов, сутки.

Согласно распоряжению №3р от 17.01.2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов» нормы простоев на различных видах ремонта и технического обслуживания указываем в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Нормы простоя ТПС на капитальных, средних, текущих ремонтах и техническом обслуживании

Серия локомотива

Нормы простоя

ВЛ 10

ЧС 2

ТЭМ18ДМ

15

15

15

6

6

8

6

6

6

1,5

3

5

0,75

0,6

1

0,7

0,4

0,5

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Сбор информации для контроля
Информация базы данных не соответствует требованиям контроля по своей структуре, и временным интервалам. В связи с этим возникает необходимость отбора той части, которая соответствует периоду контроля, и ее преобразования. Под сбором информации здесь понимается следующее: выбор в главном меню опера ...

Мероприятия по технике безопасности и охране труда при ремонте привода ТК-2
Требования и обязанности перед началом работы: - Осмотрщики и слесари перед началом работы должны надеть полагающуюся им спецодежду, сигнальные жилеты согласно требованиям и привести их в соответствующий порядок; - Застегнуть на все пуговицы обшлага рукавов; - Заправить свободные концы одежды так, ...

Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru