Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий.
Заводской фронт ремонта определяем по формуле
, (1.16)
где – фронт заводского ремонта поездных и непоездных локомотивов, локомотивы;
– нормы простоя на капитальном ремонте поездных и непоездных локомотивов, сутки;
– нормы простоя на среднем ремонте пассажирских и маневровых локомотивов, сутки;
= 365 – число рабочих дней в году при организации работы по семидневной рабочей неделе.
Деповской фронт ремонта грузовых электровозов определяем по формуле
(1.17)
где ,
,
,
,
– нормы простоя в ремонтах и технических обслуживаниях грузовых электровозов, сутки.
Деповской фронт ремонта пассажирских электровозов определяем по формуле
(1.18)
где ,
,
,
– нормы простоя в ремонтах и техническом обслуживании пассажирских электровозов, сутки.
Деповской фронт ремонта маневровых тепловозов определяем по формуле
(1.19)
где ,
,
,
– нормы простоя в ремонтах и технических обслуживании маневровых тепловозов, сутки.
Согласно распоряжению №3р от 17.01.2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов» нормы простоев на различных видах ремонта и технического обслуживания указываем в таблице 1.5.
Таблица 1.5 – Нормы простоя ТПС на капитальных, средних, текущих ремонтах и техническом обслуживании
Серия локомотива |
Нормы простоя | |||||
|
|
|
|
|
| |
ВЛ 10 ЧС 2 ТЭМ18ДМ |
15 15 15 |
6 6 8 |
6 6 6 |
1,5 3 5 |
0,75 0,6 1 |
0,7 0,4 0,5 |
Другие публикации:
Процедура регулирования перевозок
Под контролем перевозок понимается проверка (ревизия) всех пассажирских, скорых, почтово-багажных и других поездов контролерами-ревизорами финансовых органов железных дорог. Участие проводников и других членов поездной бригады при ревизии и контроле вагона и поезда обязательно. Ревизии поездов пров ...
Нагрузки и
условия работы конструкции
Для того чтобы предложить какие-либо конструкторские решения, необходимо знать какие нагрузки действуют на данную конструкцию. В механической системе трубопровода действуют: гидравлические нагрузки, возникающие от работы гидравлической составляющей системы; механические, подразделяющиеся на динамич ...
Определение числа передач и передаточных чисел
коробки передач
Число ступеней зависит от типа, удельной мощности и предназначения автомобиля. Общее число ступеней зависит от диапазона передаточных чисел трансмиссии. Определение структуры ряда передач производится с использованием геометрической прогрессии по формуле: , (20) где n - число передач в коробке пере ...