Расчет фронта ремонтов локомотивов

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Расчет фронта ремонтов локомотивов

Страница 1

Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий.

Заводской фронт ремонта определяем по формуле

, (1.16)

где – фронт заводского ремонта поездных и непоездных локомотивов, локомотивы;

– нормы простоя на капитальном ремонте поездных и непоездных локомотивов, сутки;

– нормы простоя на среднем ремонте пассажирских и маневровых локомотивов, сутки;

= 365 – число рабочих дней в году при организации работы по семидневной рабочей неделе.

Деповской фронт ремонта грузовых электровозов определяем по формуле

(1.17)

где , , , , – нормы простоя в ремонтах и технических обслуживаниях грузовых электровозов, сутки.

Деповской фронт ремонта пассажирских электровозов определяем по формуле

(1.18)

где , , , – нормы простоя в ремонтах и техническом обслуживании пассажирских электровозов, сутки.

Деповской фронт ремонта маневровых тепловозов определяем по формуле

(1.19)

где , , , – нормы простоя в ремонтах и технических обслуживании маневровых тепловозов, сутки.

Согласно распоряжению №3р от 17.01.2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов» нормы простоев на различных видах ремонта и технического обслуживания указываем в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Нормы простоя ТПС на капитальных, средних, текущих ремонтах и техническом обслуживании

Серия локомотива

Нормы простоя

ВЛ 10

ЧС 2

ТЭМ18ДМ

15

15

15

6

6

8

6

6

6

1,5

3

5

0,75

0,6

1

0,7

0,4

0,5

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет припусков
Расчет одностороннего припусков на обработку левого торца заготовки Принимаем К = 1,2 а) составляющая а равна 3000 мкм. б) На = 150 мкм в) Та = 100 мкм г) мкм, неперпендикулярность торца д) , погрешность установки Припуск на точение Расчет одностороннего припусков на обработку правого торца заготов ...

Грузовой двор
Для тарно-упаковочных повагонных отправок: Тарно-упаковочные мелких отправок: Тяжеловесные: Среднетоннажные контейнеры Крупнотоннажные контейнеры Лес круглый (короткий): Лес круглый (длинномерный): Пиломатериалы: Фанера, тарная дощечка: Каменный уголь: Песок: Цемент, известь: Подъездной путь №1 (ПН ...

Кинематический расчёт привода
nэл.дв.=2940 об/мин n1= nэл.дв./U1=2940/2,2=1336 об/мин n2= n1/U2=1336/5,59=238 об/мин n3= n2/U3=102,7/3,6=66,7 об/мин Крутящий момент от заданной нагрузки на валу двигателя: Твх=9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40 Н*м Компьютерный расчёт элементов привода Таблица 2 – Клиноремённая передача Мощность н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru