Расчет фронта ремонтов локомотивов

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Расчет фронта ремонтов локомотивов

Страница 2

Подставляя числовые значения в формулы (1.16), (1.17), (1.18), (1.19), рассчитаем заводской и деповской фронты ремонта для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов:

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Общий фронт ремонта определяем по формуле

(1.20)

Подставляя числовые значения в формулу (1.20), рассчитываем общий фронт ремонта для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов:

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.6.

Таблица 1.6 – Фронт ремонта локомотивов, в локомотивах

Серия локомотива

ВЛ 10

ЧС 2

ТЭМ18ДМ

0,93

0,35

0,07

4,32

1,21

0,14

5,25

1,56

0,21

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет параметров редуктора
Исходные данные: Тип передачи: прямозубая внешнего зацепления Момент на выходе: 20000 Нм Требуемый ресурс: 1000000 Обороты на выходе: 650 об/мин Результаты расчета: Рис.1. Основные геометрические параметры. Рис.2. Силы в зацеплении. Рис.3. Параметры материалов зубчатых колёс. Допускаемые напряжения ...

Расчет площадей
Площади СТОА по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы — производственно-складские, для хранения автомобилей и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и TP, производственные участки TP, склады, а также технические помещения энерг ...

Выбор материалов
Для передачи редуктора выбираем термически обработанную сталь 40ХН ГОСТ 1050-74 Для шестерни Z1термообработка –закалка, твердостью 50HRC , Материал для колеса Z2 термообработка – закалка, твердостью 50HRC Исходные данные для расчета допускаемых напряжений: Передачи цилиндрическая косозубая. N1 = 12 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru