Расчет фронта ремонтов локомотивов

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Расчет фронта ремонтов локомотивов

Страница 2

Подставляя числовые значения в формулы (1.16), (1.17), (1.18), (1.19), рассчитаем заводской и деповской фронты ремонта для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов:

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Общий фронт ремонта определяем по формуле

(1.20)

Подставляя числовые значения в формулу (1.20), рассчитываем общий фронт ремонта для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов:

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.6.

Таблица 1.6 – Фронт ремонта локомотивов, в локомотивах

Серия локомотива

ВЛ 10

ЧС 2

ТЭМ18ДМ

0,93

0,35

0,07

4,32

1,21

0,14

5,25

1,56

0,21

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Корректура карт и пособий
Корректура выполняется с целью приведения НМК к существующим условиям плавания. Корректура выполняется по ИМ ГУНиО МО и ИМ ГС флотов в соответствии с правилами корректуры морских карт и руководств для плавания. Перечень выполненной корректуры сводится в таблице 2. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Организационная структура предприятия: понятие, классификация
Организационная структура – это совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению бизнес-плана, инновационного проекта. Основными факторами, определяющими тип, сложность и иерарх ...

Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали
В таблице 6.1. приведены все необходимые показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора для действующего технологического процесса на Волжском автомобильном заводе, пересчитанные на единицу детали. Таблица 6.1 Показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхрон ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru