Расчет фронта ремонтов локомотивов

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Расчет фронта ремонтов локомотивов

Страница 2

Подставляя числовые значения в формулы (1.16), (1.17), (1.18), (1.19), рассчитаем заводской и деповской фронты ремонта для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов:

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Общий фронт ремонта определяем по формуле

(1.20)

Подставляя числовые значения в формулу (1.20), рассчитываем общий фронт ремонта для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов:

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.6.

Таблица 1.6 – Фронт ремонта локомотивов, в локомотивах

Серия локомотива

ВЛ 10

ЧС 2

ТЭМ18ДМ

0,93

0,35

0,07

4,32

1,21

0,14

5,25

1,56

0,21

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Согласование параметров компрессора и турбины
Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основных размеров двигателя. В ходе выполнения расчёта необходимо соблюдать ос ...

Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог
Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность прим ...

Вопросы охраны труда и противопожарные мероприятия
Техника безопасности при выполнении ТО и ремонта. В настоящее время очень актуален вопрос безопасности жизнедеятельности человека, включающие в себя охрану труда на производстве и в быту, охраны окружающей среды. В связи с увеличением численности парка машин увеличивается его воздействие на окружаю ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru