Определение процента неисправных локомотивов

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Определение процента неисправных локомотивов

Страница 1

Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле

,(1.21)

где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении

локомотивного депо, локомотивы.

Парк, находящийся в распоряжении депо определяем по формуле

, (1.22)

где – локомотивный парк, находящийся в ремонте, локомотивы;

– локомотивный парк, находящийся в резерве, локомотивы.

Локомотивный парк, находящийся в резерве управления железной дороги, определяем по формулам:

(1.23)

(1.24)

Подставляя числовые значения в формулы (1.23), (1.24),рассчитываем парк, находящийся в резерве:

локомотива,

локомотива,

локомотивов.

Подставляя числовые значения в формулу (1.22), рассчитываем парк, находящийся в распоряжении депо:

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Определим деповской процент неисправных грузовых электровозов по формуле

(1.25)

Подставляя числовые значения в формулу (1.25), рассчитываем деповской процент неисправных грузовых электровозов

Определим деповской процент неисправных пассажирских локомотивов по формуле

(1.26)

Подставляя числовые значения в формулу (1.26), рассчитываем деповской процент неисправных пассажирских локомотивов

Определим деповской процент неисправных маневровых локомотивов по формуле

(1.27)

Подставляя числовые значения в формулу (1.27), рассчитываем деповской процент неисправных маневровых локомотивов

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.7.

Заводской процент неисправных локомотивов определяем по формуле

(1.28)

Подставляя числовые значения в формулу (1.28), рассчитываем заводской процент неисправных грузовых электровозов

Подставляя числовые значения в формулу (1.28), рассчитываем заводской процент неисправных пассажирских электровозов

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...

Расчет экономии времени на замену конструкции
В конструкторском бюро имеются технические условия, согласно которым через каждые 25 часов должен проводиться осмотр и при необходимости замена изношенных или разрушенных деталей трубопровода левой хвостовой балки. По данным того же конструкторского бюро выработка колодок крепления трубопровода с ф ...

Варианты схем механизации
Схема механизации – это совокупность подъемно-транспортных машин, вспомогательных устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузопотока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенная для перегрузки грузов по одном ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru