Определение процента неисправных локомотивов

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Определение процента неисправных локомотивов

Страница 1

Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле

,(1.21)

где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении

локомотивного депо, локомотивы.

Парк, находящийся в распоряжении депо определяем по формуле

, (1.22)

где – локомотивный парк, находящийся в ремонте, локомотивы;

– локомотивный парк, находящийся в резерве, локомотивы.

Локомотивный парк, находящийся в резерве управления железной дороги, определяем по формулам:

(1.23)

(1.24)

Подставляя числовые значения в формулы (1.23), (1.24),рассчитываем парк, находящийся в резерве:

локомотива,

локомотива,

локомотивов.

Подставляя числовые значения в формулу (1.22), рассчитываем парк, находящийся в распоряжении депо:

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Определим деповской процент неисправных грузовых электровозов по формуле

(1.25)

Подставляя числовые значения в формулу (1.25), рассчитываем деповской процент неисправных грузовых электровозов

Определим деповской процент неисправных пассажирских локомотивов по формуле

(1.26)

Подставляя числовые значения в формулу (1.26), рассчитываем деповской процент неисправных пассажирских локомотивов

Определим деповской процент неисправных маневровых локомотивов по формуле

(1.27)

Подставляя числовые значения в формулу (1.27), рассчитываем деповской процент неисправных маневровых локомотивов

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.7.

Заводской процент неисправных локомотивов определяем по формуле

(1.28)

Подставляя числовые значения в формулу (1.28), рассчитываем заводской процент неисправных грузовых электровозов

Подставляя числовые значения в формулу (1.28), рассчитываем заводской процент неисправных пассажирских электровозов

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Расчет элементов тележки 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии ...

Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей
На разработанном продольном профиле выбираем места (пикеты) для подбора типовых поперечных профилей. Для обеспечения устойчивости и прочности верхней части земляного полотна и дорожной одежды возвышение поверхности покрытия над поверхностью земли с необеспеченным поверхностным стоком должно быть не ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru