Определение процента неисправных локомотивов

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Определение процента неисправных локомотивов

Страница 1

Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле

,(1.21)

где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении

локомотивного депо, локомотивы.

Парк, находящийся в распоряжении депо определяем по формуле

, (1.22)

где – локомотивный парк, находящийся в ремонте, локомотивы;

– локомотивный парк, находящийся в резерве, локомотивы.

Локомотивный парк, находящийся в резерве управления железной дороги, определяем по формулам:

(1.23)

(1.24)

Подставляя числовые значения в формулы (1.23), (1.24),рассчитываем парк, находящийся в резерве:

локомотива,

локомотива,

локомотивов.

Подставляя числовые значения в формулу (1.22), рассчитываем парк, находящийся в распоряжении депо:

локомотива,

локомотива,

локомотива.

Определим деповской процент неисправных грузовых электровозов по формуле

(1.25)

Подставляя числовые значения в формулу (1.25), рассчитываем деповской процент неисправных грузовых электровозов

Определим деповской процент неисправных пассажирских локомотивов по формуле

(1.26)

Подставляя числовые значения в формулу (1.26), рассчитываем деповской процент неисправных пассажирских локомотивов

Определим деповской процент неисправных маневровых локомотивов по формуле

(1.27)

Подставляя числовые значения в формулу (1.27), рассчитываем деповской процент неисправных маневровых локомотивов

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.7.

Заводской процент неисправных локомотивов определяем по формуле

(1.28)

Подставляя числовые значения в формулу (1.28), рассчитываем заводской процент неисправных грузовых электровозов

Подставляя числовые значения в формулу (1.28), рассчитываем заводской процент неисправных пассажирских электровозов

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Технический осмотр цистерн
Технический осмотр цистерн производится на приёмо-отправочных путях станции осмотрщиками вагонов под погрузку и выгрузку. Контроль технического состояния цистерн на пути прибытия выполняется с целью выявления всех неисправностей, требующих отцепочного и без отцепочного ремонта. При осмотре цистерн ...

Многоконусный синхронизатор
Все возрастающий спрос на современные коробки передач с повышенным уровнем комфорта при переключении передач и с высоким уровнем энергоемкости привел к пересмотру одноконусной конструкции. До настоящего времени решение этих задач можно было обеспечить только увеличением диаметра синхронизатора и ув ...

Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru