Подставляя числовые значения в формулу (1.28), рассчитываем заводской процент неисправных маневровых тепловозов
Определяем общий процент неисправных грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов по формуле
(1.29)
Подставляя числовые значения в формулу (1.29), рассчитываем общий процент неисправных грузовых локомотивов
Подставляя числовые значения в формулу (1.29), рассчитываем общий процент неисправных пассажирских локомотивов
Подставляя числовые значения в формулу (1.29), рассчитываем общий процент неисправных маневровых локомотивов
Результаты расчетов сводим в таблицу 1.7.
Таблица 1.7 – Процент неисправных локомотивов В процентах
Серия локомотива |
|
|
|
ВЛ 10 ЧС 2 ТЭМ18ДМ |
2,88 2,66 0,51 |
0,33 0,78 0,26 |
3,21 3,44 0,77 |
Другие публикации:
Расчет межпоездного интервала в пакете при автоблокировке
Интервал между поездами в пакете зависит от так называемого расчетного расстояния, которым должны быть разграничены поезда, скорости поездов, а при электрической тяге также от мощности устройств электроснабжения. Расчетное расстояние определяется числом составляющих его блок-участков и их длиной. П ...
Процедура продажи обычных билетов
Билет — документ установленной формы на право проезда по железным дорогам (в прямом, местном, пригородном или международном сообщении). На билете обычно указываются его название, номер, серия, наименование станции и дороги отправления и назначения, путь следования при поездке с пересадками, число п ...
Поиск неисправностей в аккумуляторной системе
Самодиагностика В аккумуляторной системе впрыска топлива применяется простейший метод самодиагностики. Блок управления следит за выходом из строя электрических блоков и передает результаты в память неисправностей. В зависимости от значимости ошибки впрыскивание топлива продолжается или двигатель ос ...