В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний:
– электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4;
– электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4;
– тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4.
Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации.
Техническое обслуживание ТО-4 выполняется для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотивов с целью восстановления профиля бандажей.
Штат работников проектируемого локомотивного депо определяем на основании норм технологического проектирования.
Расчет контингента производственных рабочих
Явочное количество производственных рабочих на основании рассчитанной ремонтной программы и на основании трудоемкости по видам ремонтов.
Явочное количество производственных рабочих определяем по формуле
(1.30)
где ,
,
,
,
,
– нормативная трудоемкость единицы
ремонта, человеко-часы;
= 1986 – среднегодовой фонд рабочего времени, ч;
= 1,05÷1,15 – коэффициент перевыполнения норм выработки.
Принимаем = 1,1
Нормативы трудоемкости ремонтов указываем в таблице 1.8.
Таблица 1.8 – Нормативы трудоемкости ремонтов, Человеко-часы
Серия локомотива |
Трудоемкость | |||
|
|
|
| |
ВЛ 10 ЧС 2 ТЭМ18ДМ |
4200 – – |
3000 – – |
500 – – |
270 230 280 |
Подставляя числовые значения в формулу (1.30), рассчитаем явочное количество производственных рабочих
человека
Списочное количество производственных рабочих определяем по формуле
, (1.31)
где = 0,09 – коэффициент замещения, учитывающий временно
Другие публикации:
Характеристика ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи к форсункам двигателя в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. В корпусе 1 (рис. 8) установлены восемь секций. Каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера, плунжера 11, поворотной втулки 1 ...
Пропускная способность полосы движения и загрузка дороги движением
Пропускная способность одной полосы зависит от большого числа факторов, связанных с дорожными условиями, составом потока автомобилей и др. Для ее расчета будем использовать метод динамической модели. Эта модель применяется в предположении, что автомобили двигаются друг за другом примерно с одинаков ...
Проектирование и расчет измерительного приспособления для контроля угла
конуса наружной поверхности трения
Основным элементом детали «кольцо блокирующее синхронизатора» является коническая поверхность трения, она является составляющей пары трения «кольцо блокирующее - муфта скользящая». Для контроля угла наружного конуса необходимо спроектировать измерительное приспособление. Описание измерительного при ...