Определение контингента работников проектируемого депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Определение контингента работников проектируемого депо

Страница 1

В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний:

– электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4;

– электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4;

– тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4.

Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации.

Техническое обслуживание ТО-4 выполняется для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотивов с целью восстановления профиля бандажей.

Штат работников проектируемого локомотивного депо определяем на основании норм технологического проектирования.

Расчет контингента производственных рабочих

Явочное количество производственных рабочих на основании рассчитанной ремонтной программы и на основании трудоемкости по видам ремонтов.

Явочное количество производственных рабочих определяем по формуле

(1.30)

где , , , ,, – нормативная трудоемкость единицы

ремонта, человеко-часы;

= 1986 – среднегодовой фонд рабочего времени, ч;

= 1,05÷1,15 – коэффициент перевыполнения норм выработки.

Принимаем = 1,1

Нормативы трудоемкости ремонтов указываем в таблице 1.8.

Таблица 1.8 – Нормативы трудоемкости ремонтов, Человеко-часы

Серия локомотива

Трудоемкость

ВЛ 10

ЧС 2

ТЭМ18ДМ

4200

3000

500

270

230

280

Подставляя числовые значения в формулу (1.30), рассчитаем явочное количество производственных рабочих

человека

Списочное количество производственных рабочих определяем по формуле

, (1.31)

где = 0,09 – коэффициент замещения, учитывающий временно

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Выбор метода организации технологического процесса ТО-1
Исходя из годового количества обслуживаний на посту ТО-1 равного 1201, принято решении о применении метода универсальных постов с переходящими специализированными бригадами рабочих. На МУ ПАТП-1 организуется 1 тупиковой пост и столько же звеньев рабочих, специализирующихся по видам работ ТО-1. Сущн ...

Расчет годовой производственной программы
Исходные данные и задания для проектирования: - тип подвижного состава – КамАЗ-4510 - списочное количество автомобилей Аспис. = 135 - пробег автомобиля с начала эксплуатации Ln = 180 тыс.км - среднесуточный пробег автомобиля Lcc = 200 км - категория условий эксплуатации – 3 - природно-климатические ...

Отчисления агентствам
В себестоимость рейсов включаются комиссионные вознаграждения агентствам за услуги по продаже авиаперевозок, отчисления за услуги ТКП, расходы собственных агентств и другие расходы, связанные с реализацией авиаперевозок. Отчисления агентствам устанавливаются в процентах от выручки от реализации пас ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru