Определение контингента работников проектируемого депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Определение контингента работников проектируемого депо

Страница 1

В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний:

– электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4;

– электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4;

– тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4.

Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации.

Техническое обслуживание ТО-4 выполняется для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотивов с целью восстановления профиля бандажей.

Штат работников проектируемого локомотивного депо определяем на основании норм технологического проектирования.

Расчет контингента производственных рабочих

Явочное количество производственных рабочих на основании рассчитанной ремонтной программы и на основании трудоемкости по видам ремонтов.

Явочное количество производственных рабочих определяем по формуле

(1.30)

где , , , ,, – нормативная трудоемкость единицы

ремонта, человеко-часы;

= 1986 – среднегодовой фонд рабочего времени, ч;

= 1,05÷1,15 – коэффициент перевыполнения норм выработки.

Принимаем = 1,1

Нормативы трудоемкости ремонтов указываем в таблице 1.8.

Таблица 1.8 – Нормативы трудоемкости ремонтов, Человеко-часы

Серия локомотива

Трудоемкость

ВЛ 10

ЧС 2

ТЭМ18ДМ

4200

3000

500

270

230

280

Подставляя числовые значения в формулу (1.30), рассчитаем явочное количество производственных рабочих

человека

Списочное количество производственных рабочих определяем по формуле

, (1.31)

где = 0,09 – коэффициент замещения, учитывающий временно

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Тарифы за техническое обслуживание ВС
Тариф за техническое обслуживание по формам регламента Тариф устанавливается за выполнение работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи ВС. Тариф определяется по типам ВС путём умножения тарифной ставки на нормативную трудоёмкость работ по обеспечению ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/ил ...

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru