Определение контингента работников проектируемого депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Определение контингента работников проектируемого депо

Страница 1

В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний:

– электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4;

– электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4;

– тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4.

Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации.

Техническое обслуживание ТО-4 выполняется для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотивов с целью восстановления профиля бандажей.

Штат работников проектируемого локомотивного депо определяем на основании норм технологического проектирования.

Расчет контингента производственных рабочих

Явочное количество производственных рабочих на основании рассчитанной ремонтной программы и на основании трудоемкости по видам ремонтов.

Явочное количество производственных рабочих определяем по формуле

(1.30)

где , , , ,, – нормативная трудоемкость единицы

ремонта, человеко-часы;

= 1986 – среднегодовой фонд рабочего времени, ч;

= 1,05÷1,15 – коэффициент перевыполнения норм выработки.

Принимаем = 1,1

Нормативы трудоемкости ремонтов указываем в таблице 1.8.

Таблица 1.8 – Нормативы трудоемкости ремонтов, Человеко-часы

Серия локомотива

Трудоемкость

ВЛ 10

ЧС 2

ТЭМ18ДМ

4200

3000

500

270

230

280

Подставляя числовые значения в формулу (1.30), рассчитаем явочное количество производственных рабочих

человека

Списочное количество производственных рабочих определяем по формуле

, (1.31)

где = 0,09 – коэффициент замещения, учитывающий временно

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Замена основных деталей кузова
Замена переднего крыла. При незначительных повреждениях крыла, не снимая его, выполняют рихтовочные и покрасочные работы. После рихтовки проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстанавливают его. При значительной деформации, наличии разрывов крыло заменяют ...

Разработка ”шахматки” и диаграмм груженых вагонопотоков
«Шахматка» составляется по данным среднесуточных груженых вагонопотоков, указанных в прил. 1 задания. «Шахматка» – это корреспонденция вагонопотоков, представленная в виде таблицы особой формы, в которой потоки груженых вагонов распределены по видам сообщений: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщен ...

Схемы технологических процессов устранения дефектов кузова
Схема устранения деформаций кузова Подкраска Схема удаления не подлежащих ремонту элементов кузова Схема ремонта при коррозионных повреждениях ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru