Определение контингента работников проектируемого депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Определение контингента работников проектируемого депо

Страница 2

отсутствующих на работе.

Подставляя числовые значения в формулу (1.31), рассчитаем списочное количество производственных рабочих

человека.

Списочное количество производственных рабочих округляем до целого числа и принимаем = 311 человек.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.9.

Расчет количества экипировочных бригад

Количество локомотивных и экипировочных бригад определяем по упрощенной методике в зависимости от списочного количества производственных рабочих.

Списочное количество экипировочных бригад определим по формуле

(1.32)

Подставляя числовые значения в формулу (1.32), рассчитаем списочное

количество экипировочных бригад

человека.

Принимаем , .

Результаты сводим в таблицу 1.9

Расчет количества вспомогательных рабочих

Списочное количество вспомогательных рабочих определяем по формуле

(1.33)

Подставляя числовые значения в формулу (1.33), рассчитываем списочное количество вспомогательных рабочих

человека. Принимаем человек.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.9.

Расчет количества инженерно-технических работников депо

Штат инженерно-технических работников проектируемого локомотивного депо определяем по формуле

. (1.34)

Подставляя числовые значения в формулу (1.34), рассчитываем штат инженерно-технических работников депо

человека.

Принимаем штат инженерно-технических работников человека.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.9.

Таблица 1.9 – Контингент работников проектируемого, В человеках депо

Категория работников

Обозначение

Количество

Производственные рабочие

Локомотивные бригады

Экипировочные бригады

Вспомогательные рабочие

Инженерно-технические работники

Всего

311

498

13

55

53

930

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД
Одной из основных задач руководителя по управлению автохозяйством ОВД является обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Техническое обслуживание это комплекс мероприятий, направленных на: поддержание транспортного средства в работоспособном состоянии и на ...

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать: – ЕО – 40 минут; – ТО-1 – 2 часа; – ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); – ТР – 8 рабочих дней; – РР – 15 рабочих дней; – КР – 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч Pi = ni τ ...

Основные требования к организации АРМ
Автоматизированные рабочие места и рабочие помещения диспетчерского персонала должны оснащаться и оборудоваться с учетом комплексных мероприятий по охране труда, эргономических и санитарно-гигиенических требований, которые определены нормативными документами: ГОСТами и Санитарными нормами и Правила ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru