Определение контингента работников проектируемого депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Определение контингента работников проектируемого депо

Страница 2

отсутствующих на работе.

Подставляя числовые значения в формулу (1.31), рассчитаем списочное количество производственных рабочих

человека.

Списочное количество производственных рабочих округляем до целого числа и принимаем = 311 человек.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.9.

Расчет количества экипировочных бригад

Количество локомотивных и экипировочных бригад определяем по упрощенной методике в зависимости от списочного количества производственных рабочих.

Списочное количество экипировочных бригад определим по формуле

(1.32)

Подставляя числовые значения в формулу (1.32), рассчитаем списочное

количество экипировочных бригад

человека.

Принимаем , .

Результаты сводим в таблицу 1.9

Расчет количества вспомогательных рабочих

Списочное количество вспомогательных рабочих определяем по формуле

(1.33)

Подставляя числовые значения в формулу (1.33), рассчитываем списочное количество вспомогательных рабочих

человека. Принимаем человек.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.9.

Расчет количества инженерно-технических работников депо

Штат инженерно-технических работников проектируемого локомотивного депо определяем по формуле

. (1.34)

Подставляя числовые значения в формулу (1.34), рассчитываем штат инженерно-технических работников депо

человека.

Принимаем штат инженерно-технических работников человека.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.9.

Таблица 1.9 – Контингент работников проектируемого, В человеках депо

Категория работников

Обозначение

Количество

Производственные рабочие

Локомотивные бригады

Экипировочные бригады

Вспомогательные рабочие

Инженерно-технические работники

Всего

311

498

13

55

53

930

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Снятие и разборка ТНВД
Для снятия ТНВД необходимо: - отсоединить тросики ручного управления рычагом останова двигателя и рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива, трубку для по ...

Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...

Документационного обеспечения транспортной логистики
При осуществлении перевозок необходимо, чтобы документационное сопровождение груза отвечало требованиям законодательства, информация о грузе была достаточна для проверки соответствия заказа и поставки. Должна быть возможность отразить расхождения заказа и поставки, поставки и отправки. Для перевозо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru