Определение контингента работников проектируемого депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Определение контингента работников проектируемого депо

Страница 2

отсутствующих на работе.

Подставляя числовые значения в формулу (1.31), рассчитаем списочное количество производственных рабочих

человека.

Списочное количество производственных рабочих округляем до целого числа и принимаем = 311 человек.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.9.

Расчет количества экипировочных бригад

Количество локомотивных и экипировочных бригад определяем по упрощенной методике в зависимости от списочного количества производственных рабочих.

Списочное количество экипировочных бригад определим по формуле

(1.32)

Подставляя числовые значения в формулу (1.32), рассчитаем списочное

количество экипировочных бригад

человека.

Принимаем , .

Результаты сводим в таблицу 1.9

Расчет количества вспомогательных рабочих

Списочное количество вспомогательных рабочих определяем по формуле

(1.33)

Подставляя числовые значения в формулу (1.33), рассчитываем списочное количество вспомогательных рабочих

человека. Принимаем человек.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.9.

Расчет количества инженерно-технических работников депо

Штат инженерно-технических работников проектируемого локомотивного депо определяем по формуле

. (1.34)

Подставляя числовые значения в формулу (1.34), рассчитываем штат инженерно-технических работников депо

человека.

Принимаем штат инженерно-технических работников человека.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.9.

Таблица 1.9 – Контингент работников проектируемого, В человеках депо

Категория работников

Обозначение

Количество

Производственные рабочие

Локомотивные бригады

Экипировочные бригады

Вспомогательные рабочие

Инженерно-технические работники

Всего

311

498

13

55

53

930

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Трубопровод – основной элемент безопасности ЛА
Назначение трубопроводов Характерной особенностью летательного аппарата является широкая механизация и автоматизация систем управления полетом. Необходимость механизации летательных аппаратов объясняется, с одной стороны, возрастающим разрывом между потребными для управления мощностями и физическим ...

Учет конструктивных факторов
Для предварительной оценки размеров поперечного сечения проектируемого судна, можно воспользоваться принципом приведения толщин. Приведенной толщиной называется толщина связи, включающая в себя не только фактическую толщину данной связи (например, листа настила палубы), но и суммарную площадь ребер ...

Эксплуатационные напряжения
Эксплуатационные напряжения могут иметь значительную величину. Они возникают за счет деформации элементов конструкции, по которой проложен трубопровод. Сюда же следует отнести переменную составляющую , возникшую из-за механических вибраций. Эти напряжения в трубопроводах можно определить лишь в про ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru