Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка

Страница 1

Расчет количества стойл

Все площади проектируемого локомотивного депо зависят от количества специализированных стойл и определяются с учетом ранее рассчитанной ремонтной программы.

Расчет производим в зависимости от организации работы цехов и участков депо.

Количество стойл для среднего ремонта СР грузовых локомотивов определяем по формуле

, (1.35)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на ремонт в депо.

Принимаем =1,1

Подставляя числовые значения в формулу (1.35), рассчитываем количество стойл для среднего ремонта грузовых локомотивов

стойла.

Количество стойл для текущего ремонта ТР-3 грузовых локомотивов определяем по формуле

(1.36)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на ремонт в депо.

Принимаем =1,1

Подставляя числовые значения в формулу (1.36), рассчитываем количество стойл для текущего ремонта ТР-3 грузовых локомотивов

стойла.

Количество стойл для текущего ремонта ТР-2 грузовых локомотивов определяем по формуле

(1.37)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на ремонт в депо.

Принимаем =1,1

Подставляя числовые значения в формулу (1.37), рассчитаем количество стойл для текущего ремонта ТР-2 грузовых локомотивов:

стойла.

Количество стойл для текущего ремонта ТР-1 поездных и непоездных локомотивов определяем по формуле

(1.38)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на ремонт в депо.

Для проектируемого локомотивного депо принимаем =1,1; =1,1; =1,1.

Подставляя числовые значения в формулу (1.38), рассчитаем количество стойл для текущего ремонта ТР-1 грузовых локомотивов

стойла.

Подставляя числовые значения в формулу (1.38), рассчитываем количество стойл для текущего ремонта ТР-1 пассажирских локомотивов

стойла.

Подставляя числовые значения в формулу (1.38), рассчитываем количество стойл для текущего ремонта ТР-1 маневровых локомотивов

стойла.

Расчет количества стойл для технического обслуживания ТО-4 поездных и непоездных локомотивов производим по формуле

, (1.39)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на техническое обслуживание в депо.

Для проектируемого локомотивного депо принимаем =1,1; =1,1; =1,1

Подставляя числовые значения в формулу (1.39), рассчитываем количество стойл для технического обслуживания ТО-4 грузовых локомотивов

стойла.

Подставляя числовые значения в формулу (1.39), рассчитаем количество стойл для технического обслуживания ТО-4 пассажирских локомотивов

стойла.

Подставляя числовые значения в формулу (1.39), рассчитываем количество стойл для технического обслуживания ТО-4 маневровых локомотивов

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет количества производственного персонала
Количество производственных рабочих, необходимых для выполнения годового объема работ по ТО и ТР, рассчитывается по формуле (18): (18) где — затраты времени на выполнение работ по ТО и ТР, час; - затраты времени на выполнение работ по приемке и выдаче, час; — годовой эффективный фонд времени одного ...

Теоретическая основа формирования составов
Вагоны отправляемых пассажирских поездов должны быть подготовлены в соответствии с «Технологическим процессом осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов». В пунктах формирования пассажирских поездов дальнего и местного сообщения проводится полная подготовка и экипировка пасса ...

Общие требования к покрасочным мастерским
Покраска автомобиля в мастерской и на крупном предприятии — это разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной температурным воздействием. После опускания кузова в емкость с краской кузов нагревается, это делает покрытие более долговечным. Но в условиях мастерской такое вряд ли ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru