Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка

Страница 1

Расчет количества стойл

Все площади проектируемого локомотивного депо зависят от количества специализированных стойл и определяются с учетом ранее рассчитанной ремонтной программы.

Расчет производим в зависимости от организации работы цехов и участков депо.

Количество стойл для среднего ремонта СР грузовых локомотивов определяем по формуле

, (1.35)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на ремонт в депо.

Принимаем =1,1

Подставляя числовые значения в формулу (1.35), рассчитываем количество стойл для среднего ремонта грузовых локомотивов

стойла.

Количество стойл для текущего ремонта ТР-3 грузовых локомотивов определяем по формуле

(1.36)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на ремонт в депо.

Принимаем =1,1

Подставляя числовые значения в формулу (1.36), рассчитываем количество стойл для текущего ремонта ТР-3 грузовых локомотивов

стойла.

Количество стойл для текущего ремонта ТР-2 грузовых локомотивов определяем по формуле

(1.37)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на ремонт в депо.

Принимаем =1,1

Подставляя числовые значения в формулу (1.37), рассчитаем количество стойл для текущего ремонта ТР-2 грузовых локомотивов:

стойла.

Количество стойл для текущего ремонта ТР-1 поездных и непоездных локомотивов определяем по формуле

(1.38)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на ремонт в депо.

Для проектируемого локомотивного депо принимаем =1,1; =1,1; =1,1.

Подставляя числовые значения в формулу (1.38), рассчитаем количество стойл для текущего ремонта ТР-1 грузовых локомотивов

стойла.

Подставляя числовые значения в формулу (1.38), рассчитываем количество стойл для текущего ремонта ТР-1 пассажирских локомотивов

стойла.

Подставляя числовые значения в формулу (1.38), рассчитываем количество стойл для текущего ремонта ТР-1 маневровых локомотивов

стойла.

Расчет количества стойл для технического обслуживания ТО-4 поездных и непоездных локомотивов производим по формуле

, (1.39)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на техническое обслуживание в депо.

Для проектируемого локомотивного депо принимаем =1,1; =1,1; =1,1

Подставляя числовые значения в формулу (1.39), рассчитываем количество стойл для технического обслуживания ТО-4 грузовых локомотивов

стойла.

Подставляя числовые значения в формулу (1.39), рассчитаем количество стойл для технического обслуживания ТО-4 пассажирских локомотивов

стойла.

Подставляя числовые значения в формулу (1.39), рассчитываем количество стойл для технического обслуживания ТО-4 маневровых локомотивов

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Назначаем передаточное число редуктора
Uобщ=nдвиг/nвых=2940/66,8=44 Uред=20 Uрем=Uобщ/Uред=44/20=2,2 U1=2,2 U2=1,25* Uред1/2=5,59 U3= Uред/U2=20/5,59=3,57 ...

Применяемое оборудование и инструмент
Для правки и рихтовки кузова применяют комплект инструментов и приспособлений, в который входят ручные инструменты (рис.3), гидравлические цилиндры с насосом и приспособления для вытяжки поврежденных мест (рис.4). Рис 3. Комплект инструментов и приспособлений для ремонта купона: а - молотки; б – ки ...

Выбор способов восстановления детали
Основными дефектами карданных валов являются скрученность трубы вала. При скрученности вала более 3° требует её замены. Скученность трубы определяется замером взаимного углового положения осей поверхности Б вилок. Приварка новой трубы к вилкам производится под флюсом; допускается приварка и в среде ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru