Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка

Страница 1

Расчет количества стойл

Все площади проектируемого локомотивного депо зависят от количества специализированных стойл и определяются с учетом ранее рассчитанной ремонтной программы.

Расчет производим в зависимости от организации работы цехов и участков депо.

Количество стойл для среднего ремонта СР грузовых локомотивов определяем по формуле

, (1.35)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на ремонт в депо.

Принимаем =1,1

Подставляя числовые значения в формулу (1.35), рассчитываем количество стойл для среднего ремонта грузовых локомотивов

стойла.

Количество стойл для текущего ремонта ТР-3 грузовых локомотивов определяем по формуле

(1.36)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на ремонт в депо.

Принимаем =1,1

Подставляя числовые значения в формулу (1.36), рассчитываем количество стойл для текущего ремонта ТР-3 грузовых локомотивов

стойла.

Количество стойл для текущего ремонта ТР-2 грузовых локомотивов определяем по формуле

(1.37)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на ремонт в депо.

Принимаем =1,1

Подставляя числовые значения в формулу (1.37), рассчитаем количество стойл для текущего ремонта ТР-2 грузовых локомотивов:

стойла.

Количество стойл для текущего ремонта ТР-1 поездных и непоездных локомотивов определяем по формуле

(1.38)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на ремонт в депо.

Для проектируемого локомотивного депо принимаем =1,1; =1,1; =1,1.

Подставляя числовые значения в формулу (1.38), рассчитаем количество стойл для текущего ремонта ТР-1 грузовых локомотивов

стойла.

Подставляя числовые значения в формулу (1.38), рассчитываем количество стойл для текущего ремонта ТР-1 пассажирских локомотивов

стойла.

Подставляя числовые значения в формулу (1.38), рассчитываем количество стойл для текущего ремонта ТР-1 маневровых локомотивов

стойла.

Расчет количества стойл для технического обслуживания ТО-4 поездных и непоездных локомотивов производим по формуле

, (1.39)

где =1,1÷1,2 – коэффициент несвоевременной постановки локомотивов на техническое обслуживание в депо.

Для проектируемого локомотивного депо принимаем =1,1; =1,1; =1,1

Подставляя числовые значения в формулу (1.39), рассчитываем количество стойл для технического обслуживания ТО-4 грузовых локомотивов

стойла.

Подставляя числовые значения в формулу (1.39), рассчитаем количество стойл для технического обслуживания ТО-4 пассажирских локомотивов

стойла.

Подставляя числовые значения в формулу (1.39), рассчитываем количество стойл для технического обслуживания ТО-4 маневровых локомотивов

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Техническое обслуживание рулевого управления
автомобиль ремонт рулевой управление При ЕО качественным методом визуальной оценки и в процессе движения автомобиля проверяют: герметичность соединений и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления, свободный ход рулевого колеса, состояние рулевого механизма и рулевого привода. При ТО-1 пров ...

Расчет станционных интервалов
Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и ...

Расчет фондов заработной платы
При расчете фонда заработной платы необходимо определить системы оплаты труда, которые целесообразно использовать для каждой категории работников СТОА. В настоящее время наибольшее распространение для оплаты труда основных производственных рабочих получили системы оплаты труда - в процентах от выру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru