Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка

Страница 2

стойла.

Количество стойл проектируемого депо для одиночной замены колесно-моторных блоков поездных локомотивов принимаем

стойла.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.10

Таблица 1.10 – Количество специализированных стойл В стойлах

Серия локомотива

Виды ремонтов и обслуживаний

СР

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-4

КМБ

ВЛ 10

ЧС 2

ТЭМ 18ДМ

0,45

0,68

0,34

2,37

0,64

0,03

1,1

0,17

0,02

1

Выбор размеров производственных участков

При определении габаритных размеров стойловых участков составляем схемы расположения локомотивов на ремонтных позициях в соответствии с принятым технологическим процессом, учитывая при этом установку необходимого оборудования, а также создания проходов и проездов в соответствии с требованиями техники безопасности.

В основу рекомендуемых норм габаритных размеров новых участков положены анализы производственных расчетов, а также требования государственных стандартов и строительных норм и правил.

Нормы размеров включают в свой состав: длину участков; ширину пролета; расстояние между осями смежных путей; расстояние от оси крайнего пути до внутренней поверхности продольной стены здания; высоту от головки рельсов до низа строительных конструкций.

Длины участков стойловой части предусматривают: ворота, для ввода локомотивов в цех – подъемные, оборудованные тепловыми завесами с автоматическим управлением; смотровые канавы из сборных железобетонных элементов; оборудование механизированных стойл.

Расчеты производим на основании данных таблицы 1.10 и сводим в таблицу 1.11.

Таблица 1.11 – Размеры производственных участков В метрах

Наименование участка

Количество путей

Размеры

Расстояние

Высота

Ширина

Длина

От стены до оси пути

Между осями путей

От головки рельса до верха подкрановых путей

От головки рельса до низа фермы

СР, ТР-3

ТРг-2, ТРг-1,

ТРп,м-1

КМБ,ТО-4

2

1

3

30

18

24

90

84

6,0

5,5

5,0

7,5

7,0

7,0

10,15

8,15

8,15

13,2

10,8

10,8

Выбор производственных помещений и их размеров

Производственные площади проектируемого локомотивного депо выбираем по нормам технологического проектирования на основании выполнения видов ремонтов и технических обслуживаний. Выбранные площади сводим в таблицу 1.12.

Таблица 1.12 – Площади производственных помещений проектируемого депо, метры квадратные

Наименование производственных помещений, участков и отделений

Площадь

по норме

фактическая

1

2

3

1. Участок СР и ТРг-3

2. Участок ТРг-2, ТРг-1, ТРп,м-1

3. Участок одиночной замены КМБ и ТО-4

4. Электромашинное отделение

5. Испытательная станция

6. Пропиточно-сушильное отделение

7. Дизель агрегатное отделение

8. Отделение ремонта топливной аппаратуры

9. Отделение ремонта секций холодильников

-

-

-

970

200

140

180

80

80

4111

1534

1930

970

200

140

170

80

80

10. Отделение ремонта электрической аппаратуры

11. Отделение ремонта фильтров (с шерстемоечным участком)

12. Отделение ремонта электронной аппаратуры

13. Участок ремонта токоприемников

14. Кислотное аккумуляторное отделение

15. Щелочное аккумуляторное отделение

16. Участок колесно-моторных блоков

17. Колесное отделение (с бандажным участком)

18. Роликовый участок

19. Автотормозное отделение

20. Участок ремонта компрессоров и насосов

21. Участок КИП и скоростемеров

22. Участок ремонта автостопов и радиосвязи

23. Механическое отделение

24. Слесарно-заготовительное отделение

25. Кузнечное отделение

26. Термическое отделение

27. Заливочное отделение

28. Сварочное отделение

29. Гальваническое отделение

30. Полимерное отделение

31. Столярное отделение

32. Малярный участок

33. Моечное отделение

34. Помещение комплексных бригад

35. Мастерская главного механика

36. Лаборатория

37. Экспериментальный участок

38. Инструментальное отделение

39. Участок текущего обслуживания электрокаров и электропогрузчиков

40. Кладовая

41. Хозяйственное отделение

42. Участок зарядки огнетушителей

43. Водоприготовительное отделение

44. Компрессорная станция

45. Участок ремонта рам тележек

46. Административное здание

200

120

110

80

100

130

340

700

65

100

80

110

90

300

200

140

70

80

130

160

160

80

50

190

120

150

160

50

140

80

850

140

80

80

120

850

-

200

120

110

80

100

130

340

705

65

100

80

110

92

308

200

140

77

80

140

170

166

85

92

190

90

152

160

55

204

120

860

140

80

80

120

850

671

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Обоснование и выбор маршрута
Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков. Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от распол ...

Описание конструкции синхронизатора автомобиля ВАЗ 2123
Все передачи переднего хода КПП автомобиля ВАЗ 2123 синхронизированы. Принцип действия синхронизатора при включении III передачи показан на рис.1. схема I – нейтральное положение схема II – начало включения III передачи схема III – полное включение III передачи Рис.1.1 Принцип действия синхронизато ...

Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике
Большинство европейских компаний, производящих коробки переключения передач в массовом масштабе, использует в настоящее время латунные кольца синхронизаторов системы Borg Warner (аналог - кольцо 2108-1701164-10). Используются также синхронизаторы с одинарным наружным конусом (2101-1701164), которые ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru