Ремонт крышек коллекторных люков, фланцев, сеток и заглушек

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Ремонт крышек коллекторных люков, фланцев, сеток и заглушек

Крышки коллекторных люков с трещинами заваривают, с их привалочных поверхностей аккуратно удаляют заусенцы, забоины и другие дефекты. При этом следят, чтобы крышку не повело и было обеспечено плотное прилегание этой поверхности к бурту окна. Трещины в деталях замка заваривают. Неисправные или ослабшие пружины замков, износившиеся шплинты и шайбы, износившиеся или потерявшие упругость войлочные или фетровые прокладки заменяют новыми.

После ремонта и проверки плотности прилегания крышки ее внутреннюю поверхность покрывают эмалью ГФ- 92-ХС, а снаружи — черным лаком Т-99.

Другие публикации:

Расчет количества автобусов
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниями пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Организация транспортного процесса заключается, в первую очередь, в рациональном назначении ...

Расчет показателей экономической эффективности
Экономическая эффективность представляет собой соотношение финансовых результатов, полученных от производственно-хозяйственной деятельности СТОА к затратам, необходимым на ее строительство. , (56) где ЕФ – фактический коэффициент эффективности, составляет; К – капитальные затраты, необходимые для р ...

Калькуляция себестоимости работ
Составляем сводную калькуляцию себестоимости ремонтных работ (КР, ТР, ТО) на единицу ремонтной сложности (ЕРС), на одну деталь. Статью затрат калькуляции сведем в таблицу1. Таблица 1. Калькуляция себестоимости работ Статьи затрат Сумма, руб. Годовая программа (ЕРС) или трудозатраты, руб. На единицу ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru