Ремонт траверс

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Ремонт траверс

При деповском ремонте пальцы кронштейнов щеткодержателей с траверс, как правило, не снимают. На траверсе заваривают обнаруженные трещины, восстанавливают дефектные отверстия описанными выше способами, наплавляют и обрабатывают под чертежные размеры изношенные поверхности кольца траверсы, фиксирующей планки или стопорных зажимов, устраняют с деталей траверсы забоины и другие мелкие дефекты. Сместившиеся, но исправные фиксирующие планки закрепляют. Шестерню поворотного механизма с трещинами, изломом зубьев или с повышенным износом, а также ее ось с трещинами или забитыми гранями квадратной головки заменяют. Если пальцы кронштейнов щеткодержателей на траверсе ослабли или повреждена их изоляция, пальцы снимают и ремонтируют.

По окончании ремонта снятых с траверсы элементов ее вновь собирают. Для монтажа траверс целесообразно использовать специальное приспособление. По периметру его стола / размещено шесть упоров (через 60°) с пазами и прижимами для закрепления траверсы, а в средней части — суппортное устройство с шаблоном для проверки правильности положения окон щеткодержателей. Траверсу устанавливают на столе, вращением штурвала поворачивают суппортное устройство так, чтобы шаблон встал напротив окна щеткодержателя. Затем, вращая штурвал, перемещают суппорт в радиальном направлении, вводят шаблон в окно щеткодержателя, после чего надежно закрепляют траверсу на столе. Последовательно поворачивая суппорт, проверяют остальные щеткодержатели. Если монтаж щеткодержателей выполнен правильно, шаблоны должны входить в окна и в пазы упоров свободно без смещения траверсы. При монтаже отремонтированной траверсы строго контролируют расстояние между осями окон щеткодержателей. Все необработанные поверхности отремонтированных траверс вспомогательных машин окрашивают эмалью — эмалью СВД.

Другие публикации:

Прогнозирование пассажирооборота и расчет сроков окупаемости Малого Кольца Московской Железной дороги
Сегментация рынка потенциальных пассажиров Малого Кольца Московской Железной дороги и выявление доли пассажиропотока в системе пассажирского транспорта Москвы Малое кольцо является достаточно сложной пассажирской железнодорожной линией для оценки направления основных пассажиропотоков. В отличии от ...

Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...

Общие сведения об основном ремонтном депо
Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода. Определение программы ремонта и технически ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru