Ремонт траверс

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Ремонт траверс

При деповском ремонте пальцы кронштейнов щеткодержателей с траверс, как правило, не снимают. На траверсе заваривают обнаруженные трещины, восстанавливают дефектные отверстия описанными выше способами, наплавляют и обрабатывают под чертежные размеры изношенные поверхности кольца траверсы, фиксирующей планки или стопорных зажимов, устраняют с деталей траверсы забоины и другие мелкие дефекты. Сместившиеся, но исправные фиксирующие планки закрепляют. Шестерню поворотного механизма с трещинами, изломом зубьев или с повышенным износом, а также ее ось с трещинами или забитыми гранями квадратной головки заменяют. Если пальцы кронштейнов щеткодержателей на траверсе ослабли или повреждена их изоляция, пальцы снимают и ремонтируют.

По окончании ремонта снятых с траверсы элементов ее вновь собирают. Для монтажа траверс целесообразно использовать специальное приспособление. По периметру его стола / размещено шесть упоров (через 60°) с пазами и прижимами для закрепления траверсы, а в средней части — суппортное устройство с шаблоном для проверки правильности положения окон щеткодержателей. Траверсу устанавливают на столе, вращением штурвала поворачивают суппортное устройство так, чтобы шаблон встал напротив окна щеткодержателя. Затем, вращая штурвал, перемещают суппорт в радиальном направлении, вводят шаблон в окно щеткодержателя, после чего надежно закрепляют траверсу на столе. Последовательно поворачивая суппорт, проверяют остальные щеткодержатели. Если монтаж щеткодержателей выполнен правильно, шаблоны должны входить в окна и в пазы упоров свободно без смещения траверсы. При монтаже отремонтированной траверсы строго контролируют расстояние между осями окон щеткодержателей. Все необработанные поверхности отремонтированных траверс вспомогательных машин окрашивают эмалью — эмалью СВД.

Другие публикации:

Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...

Характеристика природных условий района проектирования
Климатическая характеристика района изысканий приводится по данным «Справочника по климату СССР» и СНиП 23.01-99 «Строительная климатология». Дорожно-климатическая зона Псковской области– II. Климат района проектирования – влажный континентальный (умеренно холодный, переходящий от морского к контин ...

Расчет площадей
Площади СТОА по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы — производственно-складские, для хранения автомобилей и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и TP, производственные участки TP, склады, а также технические помещения энерг ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru