Провода с поврежденной изоляцией ремонтируют в случаях, когда поврежденное место находится не ближе 200 мм от выводной коробки машины, а длина его не превышает 100 мм. В противном случае их заменяют новыми. Поврежденную изоляцию проводов и межкатушечных соединений восстанавливают. Для этого изоляцию провода в месте повреждения срезают на конус и вырезанное место изолируют прорезиненной лентой, накладываемой в полуперекрышу, плотно, без морщин. При этом последовательно переходят от одного края вырезанного участка к другому. Каждый слой промазывают лаком.
Общая толщина наложенных слоев должна быть не менее толщины основной изоляции. Последний слой выполняют из лакоткани. Поверх него наматывают в полуперекрышу два слоя прорезиненной изоляционной ленты, перекрывая ею прилегающие участки основной изоляции. При необходимости выводные провода можно сращивать с помощью наконечников. При этом места сращивания не должны находиться ближе, чем на 200 мм от выводной коробки или места входа провода в соединительную коробку кузова. Заземляющие провода сращивать запрещается. При установке нового заземляющего провода его конец, закрепляемый на остове, должен быть оголен на участке длиной 50 мм от места крепления. На отремонтированные или замененные выводные провода надевают пропитанные огнестойким составом брезентовые чехлы и закрепляют их на патрубке остова шпагатом или стальным хомутом, а с другого конца — смоляной лентой. Аналогично закрепляют и новые чехлы, устанавливаемые взамен забракованных.
Наконечники межкатушечных соединений и выводных проводов ремонтируют и перепаивают так же, как и наконечники выводов катушек. Места соединений тщательно изолируют.
Фланцы и прокладки с дефектами ремонтируют или заменяют новыми. Пружинные фланцы с трещинами или остаточной деформацией ремонту не подлежат. Их заменяют новыми, которые изготавливают из стали 45, закаливают и покрывают лаком БТ-99. Исправные фланцы и прокладки очищают, снимают с них заусенцы и окрашивают. Прокладки под сердечники полюсов не окрашивают. Дефектные диамагнитные прокладки добавочных полюсов заменяют новыми той же толщины и изготовленными в строгом соответствии с чертежом.
Другие публикации:
Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения
Наименование узла и детали Неисправности Причины Способ устранения Допускаемая величина износа в эксплуатации Статистика отказа Шкивы Ослабление болтов крепления Трещины на диске шкива Износ ручейков техстропных ремней Ослабла затяжка Брак завода-изготовителя Попадание льда, снега, пыли, грязи, пес ...
Организационная структура предприятия: понятие, классификация
Организационная структура – это совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению бизнес-плана, инновационного проекта. Основными факторами, определяющими тип, сложность и иерарх ...
Конкурентоспособность и методы ее оценки
Конкурентоспособность (competitiveness) – создание и поддержание пре- имуществ и устойчивой привлекательности на рынке для страны, фирмы, товаров и услуг. Уровень конкурентоспособности товаров и услуг определяется сочетанием различных технико – экономических и других показателей: качество, цена, ус ...