Ремонт обмоток якоря

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Ремонт обмоток якоря

Страница 2

При отсутствии в депо оборудования, необходимого для намотки стеклобандажей, Правилами ремонта допускается замена их проволочными бандажами, но с обязательной последующей проверкой коммутации и регулировкой воздушных зазоров под добавочными полюсами. Металлический фланец заменяют только при наличии в нем трещин. Фланцы с ослабшей посадкой на задней нажимной шайбе или с недостаточной плотностью прилегания к нему миканитового фланца с якоря снимают. Для устранения ослабления посадки металлический фланец в местах прилегания к нажимной шайбе промазывают белилами или эмалью и прочно привертывают болтами. Затем фланец обстукивают и по отсутствию дребезжания убеждаются в плотности его посадки. Если имелась неплотность прилегания миканитового фланца к металлическому, оба фланца снимают, укладывают новую изоляцию в виде наклеиваемых на миканитовый конус тонких полос миканита, после чего оба фланца устанавливают на якорь. Компенсировать недостаточный натяг металлического фланца до миканитового можно и установкой между ними сплошного кольца из пропитанного лаком электрокартона. После проведенного ремонта обмотку якоря подвергают сушке и пропитке.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...

Виды оказываемых услуг
1) Мойка автомобиля. Чистка салона. 2) Техническое обслуживание легковых автомобилей: - контрольно-диагностические работы, - электротехнические работы на автомобиле. 3) Ремонт легковых автомобилей: - замена агрегатов, - ремонт двигателей, - ремонт коробки перемены передач (КПП), - ремонт рулевого у ...

Коммерческий осмотр цистерн
Коммерческий осмотр прибывших порожних цистерн производится на путях станции, приёмо-сдатчики осматривают наличие и состояние запорных пломбировочных устройств, а также наличие остатка нефтепродуктов. При наличии остатка, его замеряют шток – метром и составляют акт общей формы ГУ-23, который подпис ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru