Ремонт коллекторов

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Ремонт коллекторов

Страница 2

Зачистку миканитовых манжет коллектора от загрязнений и подгаров выполняют мелкой стеклянной бумагой до удаления верхнего слоя лака. Зачищенное место тщательно протирают чистой сухой салфеткой и окрашивают изоляционной эмалью 1201 или ГФ- 92-ХК не менее двух раз до получения сплошной глянцевой поверхности. Поврежденный бандаж манжеты снимают. Новый наматывают киперной или стеклянной лентой в полуперекрышу с натягом, не допуская образования щелей и неплотностей между бандажом и торцом коллектора. Каждый наматываемый слой бандажа прокрашивают эмалью 1201 или ГФ-92-ХК, выравнивают горячим валиком и покрывают той же эмалью до получения ровной глянцевой поверхности. Коллектор с пластмассовым корпусом с дефектной рабочей поверхностью обтачивают, продороживают и шлифуют так же, как и коллектор с конусами (различие в ремонте определяется только отсутствием в нем коллекторных болтов, миканитовых конусов и некоторых других элементов, ремонтируемых в коллекторах со стальными конусами, и особенностями ремонта его пластмассового корпуса).

В условиях депо ремонт пластмассовых корпусов этих коллекторов сводится к устранению с их поверхности подгаров, незначительных поверхностных трещин. Эти места зачищают шлифовальной бумагой, шлифуют, тщательно протирают и покрывают эмалью ГФ-92-ХК или лаком 1201. Если в процессе зачистки трещины будет установлено, что она уходит в глубь пластмассы и устранить ее не представляется возможным, якорь подлежит отправке на завод для пере- прессовки коллектора.

После ремонта коллектора якорь подают на накопитель, а затем на позицию для проверки электрической части якоря. Эта позиция оборудована импульсной и пробивной установками. Затем проверенный якорь подают на накопитель, откуда якоря по потребности подаются краном на позицию сборки двигателя.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Организация работы станции и путей необщего пользования
На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный. По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дне ...

Подготовка технических средств навигации
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют ...

Общие сведения и обоснование количества парковочных мест
Автомобильные дороги на сегодняшний день должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Система обслуживания движения вместе со средствами оформления составляет благоус ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru