Себестоимость – это затраты на заработную плату, материалы и общехозяйственные расходы.
Себестоимость определяем по формуле
(3.1)
где - расходы на заработную плату, рублей;
- затраты на материалы, руб.;
- общехозяйственные расходы, рублей;
Расчет расходов на заработную плату
Заработную плату определяем на основании тарифной ставки по оплате труда (ТСК) и минимальной заработной плате = 7658 руб.
Заработную плату определяем по формуле
(3.2)
где - заработная плата по тарифу, рублей;
- премиальные в размере 40%, рублей;
- доплата по районному коэффициенту, в размере 30%;
Заработную плату по тарифу определяем по формуле
(3.3)
где - часовая тарифная ставка слесаря пятого разряда, рублей;
-отработанное время 20 часов;
Часовую тарифную ставку определяем по формуле
(3.4)
где = 7658 – минимальная заработная плата в ОАО РЖД, рублей;
= 165,58 –среднемесячная норма времени, часов;
К = 2,12 – тарифный коэффициент пятого разряда.
Подставив числовые значения в формулу (3.4), рассчитываем часовую тарифную ставку рабочего пятого разряда
=
= 97 рублей.
Подставим числовые значения в формулу (2.3), рассчитываем заработную плата по тарифу
= 97 ∙ 20 = 1940 рублей
Премиальные определяем по формуле
. (3.6)
Подставив числовые значения в формулу (3.6), рассчитаем доплату премиальных
Дпр = 1940 ∙ 0,4 = 776 рублей
Доплату по районному коэффициенту определяем по формуле
. (3.7)
Подставив числовые значения в формулу (2.7), рассчитаем доплату по районному коэффициенту
Дрк = (1940 + 776) ∙ 0,3 = 815 рублей
Подставив числовые значения в формулу (3.2) рассчитаем заработную плату
Зпл = 1940 + 776 +815 = 3531 рубль
Результаты расчетов сводим в таблицу 3.1
Таблица 3.1 – Штатная ведомость
Наименование профессии |
Количество человек |
|
|
|
Доплаты |
Итого |
Всего | ||
премия |
Р.к | ||||||||
Слесарь |
1 |
97 |
20 |
1940 |
40 |
776 |
815 |
3531 |
3531 |
Другие публикации:
Проблемы состояния современной транспортной инфраструктуры
В последнее время потребности в транспортных услугах только растут. Однако существующая инфраструктура уже не в состоянии обеспечить потребности экономики. Значительная часть объектов инфраструктуры выходит из строя, стала технически непригодной, морально устаревает. Только несколько примеров: за п ...
Подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...
Маршрут и его характеристики
Маршрут – это установленный соответственно оборудованный и по возможности кротчайший путь следования наземного пассажирского транспорта, имеющий начальные и конечные пункты. Маршруты классифицируются: По времени действия: постоянные, временные, сезонные, По расположению на территории города: диамет ...