Расчет себестоимости ремонта электродвигателя – преобразователя НБ – 436

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Расчет себестоимости ремонта электродвигателя – преобразователя НБ – 436

Страница 1

Себестоимость – это затраты на заработную плату, материалы и общехозяйственные расходы.

Себестоимость определяем по формуле

(3.1)

где - расходы на заработную плату, рублей;

- затраты на материалы, руб.;

- общехозяйственные расходы, рублей;

Расчет расходов на заработную плату

Заработную плату определяем на основании тарифной ставки по оплате труда (ТСК) и минимальной заработной плате = 7658 руб.

Заработную плату определяем по формуле

(3.2)

где - заработная плата по тарифу, рублей;

- премиальные в размере 40%, рублей;

- доплата по районному коэффициенту, в размере 30%;

Заработную плату по тарифу определяем по формуле

(3.3)

где - часовая тарифная ставка слесаря пятого разряда, рублей;

-отработанное время 20 часов;

Часовую тарифную ставку определяем по формуле

(3.4)

где = 7658 – минимальная заработная плата в ОАО РЖД, рублей;

= 165,58 –среднемесячная норма времени, часов;

К = 2,12 – тарифный коэффициент пятого разряда.

Подставив числовые значения в формулу (3.4), рассчитываем часовую тарифную ставку рабочего пятого разряда

= = 97 рублей.

Подставим числовые значения в формулу (2.3), рассчитываем заработную плата по тарифу

= 97 ∙ 20 = 1940 рублей

Премиальные определяем по формуле

. (3.6)

Подставив числовые значения в формулу (3.6), рассчитаем доплату премиальных

Дпр = 1940 ∙ 0,4 = 776 рублей

Доплату по районному коэффициенту определяем по формуле

. (3.7)

Подставив числовые значения в формулу (2.7), рассчитаем доплату по районному коэффициенту

Дрк = (1940 + 776) ∙ 0,3 = 815 рублей

Подставив числовые значения в формулу (3.2) рассчитаем заработную плату

Зпл = 1940 + 776 +815 = 3531 рубль

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.1

Таблица 3.1 – Штатная ведомость

Наименование профессии

Количество человек

Доплаты

Итого

Всего

премия

Р.к

Слесарь

1

97

20

1940

40

776

815

3531

3531

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Вопросы безопасности на автомобильном транспорте в работе фирмы
Итак, туристическая фирма «Риц-Н» предоставляет в числе прочих туристических маршрутов, также и экскурсионные поездки для детей (учащихся школ города Читы и Забайкальского края). Данные экскурсии по достопримечательностям Читы проводятся на комфортабельном автобусе. В целях безопасности перевозок т ...

Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...

Техническое обслуживание рулевого управления
автомобиль ремонт рулевой управление При ЕО качественным методом визуальной оценки и в процессе движения автомобиля проверяют: герметичность соединений и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления, свободный ход рулевого колеса, состояние рулевого механизма и рулевого привода. При ТО-1 пров ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru