Общие требования безопасности

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Общие требования безопасности

Страница 2

- проходить вдоль путей по обочине или посредине междупутья, обращая особое внимание на движущиеся по смежным путям локомотивы и вагоны;

– переходить путь под прямым углом, перешагивая через рельс, убедившись, что в этом месте нет движущихся на опасном расстоянии локомотивов, вагонов, дрезин и т. п.;

- при переходе через переходные площадку вагона следует убедится в исправном состоянии поручней и подножек;

- при сходе с переходной площадки необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, убедившись в отсутствии препятствия к сходу. В темное время суток место схода следует осветить фонарем;

- проходить между сцепленными вагонами, локомотивами, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м;

- обходить группы вагонов и локомотивов на расстоянии не менее 5 м от автосцепки.

Запрещается:

- становится или садится на рельсы;

- находится на подножках, лестницах и других наружных частях;

- переходить пути по стрелочным переводам;

- переходить или перебегать пути перед приближающимся составом;

- подлезать под подвижной состав и залезать на автосцепку при переходе через пути.

Выходя на путь из помещения или из-за угла здания, ухудшающих видимость пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему состава.

Во избежание попадания в опасную зону запрещается подниматься:

- на верхние площадки и крыши подвижного состава;

- на фермы и стрелы путевых машин и дрезин, мотовозов, экскаваторов, других машин и на грузы, установленные на открытом подвижном составе;

- на крыши зданий и сооружений, расположенных под проводами;

- на другие объекты, с которых можно приблизиться к токоведущим частям на расстояние менее 2 м.

Запрещается подниматься на опоры контактной сети и специальные конструкции контактной сети и ВЛ.

Запрещается приближаться к оборванным проводам контактной сети и ВЛ на расстояние менее 8 м, а также прикасаться к оборванным проводам и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они или не касаются земли и заземленных конструкций.

В случае травмирования, обнаружения неисправности станка, оборудования, приспособлений, инструмента доложить мастеру.

Действия по оказанию доврачебной помощи:

а) Электротравмы. При поражении электрическим током, прежде всего, необходимо прекратить действие электрического тока ( отключить напряжение, перерублиить провод и т. п. ), соблюдая при этом меры безопасности и не прикасаясь к пострадавшему голыми руками, пока он находится под действием тока.

При поражении током высокого напряжения или молнией пострадавшего, несмотря на отсутствие признаков жизни, можно вернуть к жизни. Если пострадавший не дышит, надо немедленно применить искусственное дыхание и одновременно массаж сердца. Искусственное дыхание и массаж сердца делают до тех пор, пока не восстановиться естественное дыхание или до прибытия врача. После того, как пострадавший придет в сознание, необходимо на места электрического ожога наложить стерильную повязку и принять меры по устранению возможных механических повреждений (ушибов, переломов ) .

б) Механические травмы. При получении механической травмы необходимо остановить кровотечение, обработать рану перекисью водорода, наложить повязку. Если накладывается жгут, необходимо зафиксировать время его наложения.

Жгут можно не снимать в течение двух часов в теплое время года, а в холодное – одного часа. При переломах необходимо наложить шину, фиксирующую неподвижное положение поврежденной части тела. Для этого можно использовать бинт и доски. При открытых переломах необходимо до наложения шины перевязать рану. При растяжении связок необходимо наложить на место растяжения давящую повязку и холодный компресс. При вывихах конечностей необходимо обездвижить их в том положении, какое она приняла после травмы, на область сустава наложить холодный компресс. При всех механических травмах пострадавшего необходимо доставить в лечебное учреждение.

в) Термические ожоги. При ожогах первой степени (наблюдается только покраснение и небольшое опухание кожи) следует смочить обожженное место крепким раствором марганцевого калия.

При ожогах второй степени (образуются пузыри, наполненные жидкостью) надо наложить на обожженное место стерильную повязку. Не следует смазывать обожженную поверхность жиром и мазями, вскрывать или прокалывать пузыри.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Организация труда водителей
От водителей транспортных средств в основном зависят качество и надежность перевозке, безопасность движения. Работа водителя связана с большими нервными и физическими перегрузками, обусловленными непрерывно меняющейся дорожной обстановкой, интенсивностью движения, частыми остановками, значительным ...

Гидрометеорологические условия
Важной частью подготовки к предстоящему рейсу является изучение гидрометео условий на всём протяжении предполагаемого пути судна. Сюда входит изучение преобладающих направлений ветров и их силы, приливно-отливных течений, колебаний температуры, выпадения осадков, оценка возможности сильного волнени ...

Расчёт линейных размеров конструируемого вагона
Проектируемый вагон в будет иметь кузов «каплевидной» формы, в котором площадь поперечного сечения имеет сложную геометрию. Значит ширина кузова в разных точках будет варьироваться от 1050мм до 3200мм. Поэтому для расчета примем максимальную ширину равную 3,2м. Объём кузова рассчитывался основываяс ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru