Общие требования безопасности

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Общие требования безопасности

Страница 5

– Сдать смену и сообщить сменщику и мастеру о недостатках и неисправностях в работе инструмента, механизмов и приспособлений.

В заключении проекта, хочу отметить, что при выполнении данного дипломного проекта я наиболее глубоко изучил технологический процесс ремонта электродвигателя – преобразователя НБ – 436 в объеме ТР – 3.

Определил программы ремонта и технических обслуживаний, процент неисправных локомотивов, контингент работников проектируемого депо. Рассчитал фронт ремонта локомотивов. Определил производственные площади проектируемого депо и их компоновку, произвел расчет количества специализированных стойл и по этим данным спроектировал план депо.

При выполнении проекта, мною была рассчитана себестоимость ремонта электродвигателя, а так же заработная плата слесаря. Так же была описана охрана труда при выполнении ремонта электродвигателя – преобразователя.

Технологический процесс разработан для ремонтного локомотивного депо Тайга.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Выбор и обоснование принимаемых исходных данных и нормативов
Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты расчетов. Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты ...

Машино-километры пробега
Среднесуточный показатель Машино-километры пробега на i-м маршруте в j-м расчетном периоде Lij, маш.·км Lij = vi Тij, где vi – эксплуатационная скорость на i-ом маршруте (берется из таблицы 1.1) Среднесуточный пробег одного троллейбуса Lсс р, км , где L – общая сумма машино-километров пробега, км·ч ...

Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru