Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор,система |
Тип, марка |
Коли-чество |
Год выпуска |
Место установки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Магнитный компас |
«УКП-М1» |
1 |
1986 |
Верхн. Мостик |
Гирокомпас |
«Амур-М» |
1 |
1987 |
Ход. Мостик |
Радиопеленгатор |
«Рыбка-М» |
1 |
1987 |
Ход. Мостик |
Радиолокатор Основной |
«Лиман» |
1 |
1987 |
Ход. Мостик |
Радиолокатор Вспомогательный |
«Миус» |
1 |
1988 |
Ход. Мостик |
Лаг |
«ЛГ-2М» |
1 |
1982 |
Ход. Мостик |
Эхолот |
«НЭЛ-5М» |
1 |
1982 |
Ход. Мостик |
ПИ РНС |
«КПИ- 4» |
1 |
1987 |
Ход. Мостик |
ПИ СНС |
«NAVOIR» |
1 |
1999 |
Ход. Мостик |
Таблица девиации магнитного компаса УКП-М1 № 486 т/х Сормовский 43 (в грузу)
ККо |
dо |
ККо |
dо |
0 |
0,0 |
180 |
-0,8 |
15 |
+0,9 |
195 |
-0,1 |
30 |
+1,8 |
210 |
+0,8 |
45 |
+2,2 |
225 |
+1,2 |
60 |
+2,2 |
240 |
+1,4 |
75 |
+2,0 |
255 |
+1,2 |
90 |
+1,3 |
270 |
+0,7 |
105 |
+0,6 |
285 |
-0,2 |
120 |
-0,2 |
300 |
-1,6 |
135 |
-0,5 |
315 |
-1,5 |
150 |
-0,8 |
330 |
-1,5 |
165 |
-0,8 |
345 |
-1,4 |
180 |
-0,8 |
360 |
0,0 |
Другие публикации:
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт в Чили утратил свое былое значение и играет вспомогательную роль. Доля железнодорожных перевозок в общем объеме грузооборота составляет менее 1%. Многие дороги заброшены с начала 70-х годов. В северных регионах страны железнодорожный транспорт используется исключительно дл ...
Расчет количества рабочих и единиц оборудования
Определяем явочное (технологически необходимое) количество рабочих , чел ,5, чел Расчет количества единиц оборудования , ед. ...
Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции и путей необщего пользования, как правило, обеспечивается вагонами, освободившимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, подлежащих отправлению, максимального ис ...