Навигационное оборудование

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Навигационное оборудование

Страница 2

Коэфициенты: А=+0,3о В=+0,3о С=+0,4 о D=+0,35 о Е=+0,67

Гирокомпас «АМУР-2М» - двухгироскопный маятниковый гирокомпас с жидкостным подвесом чувствительного элемента. Точность показаний зависит от условий плавания и составляет на прямом курсе ±1,0о . Учет скоростной погрешности производится с помощью таблиц в планшет-корректоре или с помощью специальной линейки скоростной девиации.

Гирокомпас имеет принудительное воздушное охлаждение, которое обеспечивает нормальную работу прибора при температуре окружающей среды от –20оС до +40оС. Рабочая температура поддерживающей жидкости +39 оС - +40 оС. Гирокомпас приходит в меридиан через 4-6 часов с момента его включения, по этому необходимо заблаговременно включать его перед выходом в море. Питание от сети переменного тока напряжением 220 В или постоянного тока 110 или 220 В. Потребляемая мощность не более 1,5 кВт.

Радиопеленгатор «Рыбка-М» устанавливается на морских судах различного назначения неограниченного района плавания в любых широтах,и предназначен для определения пеленгов на навигационные радиомаяки.

Волна РКУо

волна РКУо

0

-0,8

180

-0,6

10

-0,2

190

0,0

20

+0,2

200

+0,1

30

+0,4

210

+0,6

40

+0,7

220

+0,8

50

+0,8

230

+0,6

60

+0,6

240

+0,5

70

+0,3

250

+0,4

80

+0,1

260

0,0

90

-0,2

270

-0,5

100

-0,6

280

-0,8

110

-0,8

290

-1,0

120

-1,0

300

-1,1

130

-1,1

310

-1,2

140

-1,1

320

-1,2

150

-1,0

330

-1,0

160

-0,4

340

-0,9

170

-0,5

350

-0,7

180

-0,6

360

-0,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Выбор пути на морских картах
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Общие требования к покрасочным мастерским
Покраска автомобиля в мастерской и на крупном предприятии — это разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной температурным воздействием. После опускания кузова в емкость с краской кузов нагревается, это делает покрытие более долговечным. Но в условиях мастерской такое вряд ли ...

Интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в систему «ГРО-оценка»
Обращение системы «ГРО-оценка» к блоку оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения происходит благодаря использованию технологии .NET Framework 4.0, которая позволяет взаимодействовать частям единой программы, написанными на разных языках. (Это обеспечивается за счет того, что среда ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru