Навигационное оборудование

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Навигационное оборудование

Страница 3

Навигационная радиолокационная станция «Миус» предназначена для повышения безопасности мореплавания и решения навигационных задач судовождения.

РЛС «Миус» выдает радиолокационную информацию о надводной обстановке в зоне кругового обзора и позволяет определять координаты береговых и надводных обьектов (дальность, курсовые углы и пеленги), местоположение своего судна относительно береговых и надводных ориентиров, курс своего судна.

Технические характеристики:

- максимальная дальность обнаружения судна водоизмещением 3000т не менее 10 миль, среднего морского буя не менее 2 миль;

- минимальная дальность обнаружения (мертвая зона) морского буя не более 30 м.;

разрешающая способность по дальности на шкале 0,4 мили- не более 25 м., по ширине диаграммы направленности антенны в горизонтальной плоскости- не более 1,0о;

максимальная погрешность дальномерного устройства на шкалах дальности 0,4-1,6 мили- не более 50 м., на шкалах дальности 4-24 мили- не более 1% к соответствующей шкале дальности;

максимальная погрешность угломерного устройства- не более 1,0о;

диаметр экрана индикатора-180 мм.;

время приведения станции в рабочий режим с момента ее включения- не более 4 минут.

Гидродинамический лаг «ЛГ-2М» имеет приделы измерения от 3 до 25 узлов. В лаге предусмотрена возможность ввода относительных поправок в показания скорости: постоянной, относительной до 10% измеряемой скорости; переменной в пределах от 0 до 10% измеряемой скорости.

Питание лага осуществляется однофазным переменным током напряжением 110 В, частотой 50 Гц. Питание лага от бортовых сетей с другими данными осуществляется через соответствующие преобразователи. Лаг имеет внутриприборную защиту от создаваемых им радипомех.

Конструкция лага обеспечивает непрерывную работу приборов в течение не менее 2000 ч. При этом допускается замена отдельных электроэлементов без последующей регулировки лага.

Навигационный эхолот «НЭЛ-5М» предназначен для измерения и автоматической записи профиля дна при скорости хода судна до 20 узлов, бортовой качке до 10 о, килевой- до 1,5 о. Эхолот расчитан на скорость распространения звука в воде 1500 м/с. Диапазон измеряемых глубин от 1 до 2000 м. Время, необходимое для готовности эхолота к работе не более 1 минуты.

Приемо-индикаторная спутниковая навигационная система «NAVIOR» предназначена для решения прямой и обратной геодезических задач на референцэллипсоиде. Решения прямой и обратной задач счисления параметров движения с оценкой точности. Система предназначена для обработки навигационной информации для получения оптимальных оценок параметров движения, вождения обьекта по линии заданного пути

Технические характеристики:

принимаемые сигналы: ГЛОНАСС, GPS NAVSTAR

точность определения координат:

ГЛОНАСС - 15-20 м

GPS - 25-40 м

- погрешность определения вектора скорости:

ГЛОНАСС - 0,1 м/с

GPS - 0,3 м/с

Обеспечение живучести и спасения.

Разработке и осуществлению мероприятий по снижению аварийности судов и повышению их живучести уделяется большое внимание. С этой целью выработан ряд международных документов, регламентирующих требования по повышению безопасности мореплавания и живучести судов. К числу важнейших из них относятся: Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, международный кодекс морской перевозки опасных грузов, международная конвенция о грузовой марке и др.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности
Машиноёмкость , маш-час где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад; – комплексная норма выработки фронтал ...

Устройство и принцип действия приспособления
Рисунок 18 – Устройства для опрессовки плунжерных пар: 1 - основание; 2 - поддон; 3 - вороток винта; 4 - винт; 5 - подпятник 6 -корпус; 7 - втулка плунжера; 8 - винт-фиксатор втулки плунжера; 9 -установочная головка; 10 - рычаг; 11 - ролик; 12 -гайка; 13 - топливный бак; 14 - стойка; 15 - втулка. Д ...

Основные направления разработки судна
Цель: создание научно-исследовательского судна для проведения научно-исследовательских работ в I ограниченном районе согласно Правил Российского Морского Регистра Судоходства на континентальном шельфе. Задачи: Определение формы корпуса и разработка общего расположения судна; Проведение необходимых ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru