Гидрометеорологические условия

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Гидрометеорологические условия

Страница 8

Магнитная изученность района слабая. Имеются лишь редкие одиночные береговые определения магнитных элементов по восточному берегу пролива Босфор и северо-западному берегу пролива Дарданеллы. Магнитное склонение в описываемом районе восточное и меняется от 2,3о до 2,7о. Среднее годовое увеличение склонения 0,05о.

Следует заметить, что в 2,5 кбт к северу от линии створа светящих знаков расположена отмель, простирающаяся от мыса Акбаш.

Эгейское море:

Берега Эгейского моря, кроме его северной и северо-восточной частей, очень сильно изрезаны. Они приглубы, опасностей в близи них мало. Многочисленные острова, расположенные в Эгейском море, высокие.

Восточный берег Эгейского моря горист; горные хребты направлены перпендикулярно береговой черте. К югу от выхода из пролива Дарданеллы восточный берег Эгейского моря тянется по прямой линии до залива Эдремит, вход в который прикрывает остров Лесбос. Берега этого залива изрезаны слабо. Южнее залива Эдремит в восточный берег вдается укрытый с моря Измитский залив, береговая черта которого чрезвычайно изрезана.

Западнее полуострова Карабурун, который ограничивает Измитский залив с запада, лежит остров Хиос, отделенный от материка проливом Хиос. В восточный берег которого вдается небольшая, но удобная бухта Чешме. Острова Киклады расположены в центральной части Эгейского моря и тянутся тремя грядами на юго-восток от острова Эвбея, сам остров гористый и высота его составляет 1700 м. Наиболее крупным и самым высоким из них является остров Наксос. Остров Крит вытянут с востока на запад на 140 миль. Остров горист, наибольшая высота его составляет 2456 м. У северного берега острова имеется много бухт и гаваней; наилучшей в навигационном отношении является бухта Суда. Многие заливы и бухты, вдающиеся в западный берег Эгейского моря, удобны для якорной стоянки. Берег приглуб и опасностей в близи него нет.

Дно Эгейского моря отличается большой неровностью, и в настоящее время не остается постоянным в следствие непрекращающихся тектонических колебаний, и по этому исключает возможность использования глубин в целях опознания места.

Плавание среди островов Эгейского моря несложно, так как они опознаются хорошо. Глубины вблизи островов большие, и подводных опасностей в многочисленных проливах и проходах между ними почти нет. Около островов находится много якорных мест, где можно укрыться от ветра и волнения.

Магнитная изученность удовлетворительная, помимо береговых наблюдений и материалов американской аэромагнитной съемки, имеются наблюдения советской шхуны «Заря». Магнитное склонение в пределах района восточное и изменяется от 2,2о на северо-востоке до 0,7о на западе. Максимальное значение магнитного склонения около 9 часов и в начале суток, минимальное около 15 часов.

Плавание в Эгейском море с использованием радиотехнических средств не представляет трудности, поскольку обрывистые берега моря и многочисленные острова четко отображаются на экране радиолокатора.

Средиземное море:

Плавание вдоль берегов Средиземного моря особых трудностей не представляет, так как большинство опасностей находятся в близи них. Северный берег Африки изрезан мало. В него вдается несколько широких заливов и бухт, из которых наиболее значительны заливы Аравийский, Эль-Хекма, Абу-Хашайфа, Саллум и Сидра, который самый большой из заливов, расположенных у северного побережья Африки. В связи с молодым геологическим возрастом ложа Средиземного моря дно и берега его не находятся в состоянии покоя, а подвергаются медленным вековым поднятиям и опусканиям. Также наблюдается опускания берега на Суэцком перешейке и на побережье Египта, поэтому мореплавателю необходимо пользоваться картами, составленными по наиболее новым материалам промера и съемки береговой линии.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Расчет систем, обслуживающих СЭУ
Топливная система Топливо – дизельное ГОСТ 305 – 82. Топливная система служит для приема, перекачки, хранения и очистки, транспортировки жидкого топлива к дизелям, к автономным котлам. где Kз = 1,05; ρT = 0,85 кг/м3; - суммарная мощность главных двигателей; - удельный расход топлива главных дв ...

Расчет капитальных вложений
В составе капитальных вложений учитываются затраты на строительные работы, приобретение, доставку и монтаж оборудования предприятия автосервиса. Капитальные вложения, руб., рассчитываются по формуле (13): (13) где — стоимость строительных работ, руб; — стоимость приобретаемого оборудования, инвента ...

Проектирование вариантов дорожной одежды
Исходные данные Местоположение – Псковская область. Категория автомобильной дороги – II. Количество полос движения – 2. Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1) Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06. Тип грунта –супесь легкая. Тип местности по увлажнению – 2. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru