Гидрометеорологические условия

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Гидрометеорологические условия

Страница 9

Между мысами Пас-Ашдир и Рас-эт-Тиб берег преимущественно песчаный и низкий. На полуострове который отделяет залив Хаммамет от Тунисского залива, цепи гор близко подходят к берегу. Вблизи мыса Рас-эт-Тиб берег становится высоким и скалистым, здесь имеется много лагун, которые отделены от моря узкими песчаными полосами суши.

Тунисский пролив, расположенный между северным берегом Африки и юго-западным берегом о-ва Сицилия, тянется примерно на 150 миль в направлении с SE на NW, наименьшая его ширина 80 миль. В северной части пролива и у берегов Африки глубины изменяются неравномерно. Мальтийские острова расположены на подводной возвышенности, разделяющей Средиземное море на восточную и западную части. Все острова гористые и их высота не превышает 260 м. В средней части Тунисского пролива расположен остров Пантеллерия высотой 833 м. Северная часть Тунисского пролива изобилует банками и рифами и редко посещается судами. Плавание в проливе требует особой осторожности, так как в нем действуют приливо-отливные и постоянные течения. Пролив Ла-Галит, глубокий и чистый от опасностей, расположен между северным берегом Африки и островом Ла-Галит который лежит на обширной банке в 22 милях от берега. Среди больших глубин имеется много мелководных банок кораллового или вулканического происхождения. Наибольшую опасность для судов представляет обширная банка Скерки, находящаяся при входе в Тунисский пролив с запада.

Магнитное склонение изменяется от 0,3о E на западе района до 3,7оE на востоке. Среднегодовое изменение магнитного склонения колеблется от +0,09о на западе района до +0,02о на востоке. К западу склонение увеличивается и в близи мыса Альмина оно достигает 8,5оW.

Средства навигационного оборудования

Наименование

Место установ.

Дальность действия

В момент откр.

В момент закр.

Пеленг

Время

Пеленг

Время

Тархонкутский

45021

32030

14,8

-

-

52,00

01:22

Евпаторийский

45°09´

33°16´

15,5

-

-

52,0°

01:00

Румели

41º14´

29º07´

18

28,0°

07:29

20,50

11:25

Анадолу

41º13´

29º09´

15,5

19,0°

07:29

30,00

12:00

Калдырым

12,8

270,00

12:26

53,0

14:59

Ешилькей

40058

28050

14,3

232,00

10:35

66,00

14:26

Адаарды

14,3

312,00

16:19

27,50

17:59

Хайирсызада

40038

27029

13,4

232,00

18:33

85,00

21:46

Гелиболу

40025

26041

14,3

241,00

22:26

-

-

Чанаккале

40009

26022

12,8

-

-

56,00

04:30

Сигри

39013

25050

15,5

158,00

09:50

20,50

12:50

Папас

37031

25058

16,5

128,00

21:36

60,00

23:23

Арменистис

37029

25019

14,8

308,00

23:56

19,00

01:54

Коракос

37009

25013

13,4

228,00

00:36

96,00

03:41

Спати

37007

24030

15,3

260,00

04:08

59,00

07:21

Аполитарос

35050

23020

14,8

2030

16:13

1750

19:33

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другие публикации:

Основы тягового расчета движения автомобилей
Тяговый баланс автомобиля При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления: качению автомобиля на горизонтальном участке воздушной среды движению на подъем инерции при разгоне Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шин ...

Расчет припусков
Расчет одностороннего припусков на обработку левого торца заготовки Принимаем К = 1,2 а) составляющая а равна 3000 мкм. б) На = 150 мкм в) Та = 100 мкм г) мкм, неперпендикулярность торца д) , погрешность установки Припуск на точение Расчет одностороннего припусков на обработку правого торца заготов ...

Гипотеза дискретно непрерывного слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru