Между мысами Пас-Ашдир и Рас-эт-Тиб берег преимущественно песчаный и низкий. На полуострове который отделяет залив Хаммамет от Тунисского залива, цепи гор близко подходят к берегу. Вблизи мыса Рас-эт-Тиб берег становится высоким и скалистым, здесь имеется много лагун, которые отделены от моря узкими песчаными полосами суши.
Тунисский пролив, расположенный между северным берегом Африки и юго-западным берегом о-ва Сицилия, тянется примерно на 150 миль в направлении с SE на NW, наименьшая его ширина 80 миль. В северной части пролива и у берегов Африки глубины изменяются неравномерно. Мальтийские острова расположены на подводной возвышенности, разделяющей Средиземное море на восточную и западную части. Все острова гористые и их высота не превышает 260 м. В средней части Тунисского пролива расположен остров Пантеллерия высотой 833 м. Северная часть Тунисского пролива изобилует банками и рифами и редко посещается судами. Плавание в проливе требует особой осторожности, так как в нем действуют приливо-отливные и постоянные течения. Пролив Ла-Галит, глубокий и чистый от опасностей, расположен между северным берегом Африки и островом Ла-Галит который лежит на обширной банке в 22 милях от берега. Среди больших глубин имеется много мелководных банок кораллового или вулканического происхождения. Наибольшую опасность для судов представляет обширная банка Скерки, находящаяся при входе в Тунисский пролив с запада.
Магнитное склонение изменяется от 0,3о E на западе района до 3,7оE на востоке. Среднегодовое изменение магнитного склонения колеблется от +0,09о на западе района до +0,02о на востоке. К западу склонение увеличивается и в близи мыса Альмина оно достигает 8,5оW.
Средства навигационного оборудования
Наименование |
Место установ. |
Дальность действия |
В момент откр. |
В момент закр. | ||
Пеленг |
Время |
Пеленг |
Время | |||
Тархонкутский |
45021 32030 |
14,8 |
- |
- |
52,00 |
01:22 |
Евпаторийский |
45°09´ 33°16´ |
15,5 |
- |
- |
52,0° |
01:00 |
Румели |
41º14´ 29º07´ |
18 |
28,0° |
07:29 |
20,50 |
11:25 |
Анадолу |
41º13´ 29º09´ |
15,5 |
19,0° |
07:29 |
30,00 |
12:00 |
Калдырым |
12,8 |
270,00 |
12:26 |
53,0 |
14:59 | |
Ешилькей |
40058 28050 |
14,3 |
232,00 |
10:35 |
66,00 |
14:26 |
Адаарды |
14,3 |
312,00 |
16:19 |
27,50 |
17:59 | |
Хайирсызада |
40038 27029 |
13,4 |
232,00 |
18:33 |
85,00 |
21:46 |
Гелиболу |
40025 26041 |
14,3 |
241,00 |
22:26 |
- |
- |
Чанаккале |
40009 26022 |
12,8 |
- |
- |
56,00 |
04:30 |
Сигри |
39013 25050 |
15,5 |
158,00 |
09:50 |
20,50 |
12:50 |
Папас |
37031 25058 |
16,5 |
128,00 |
21:36 |
60,00 |
23:23 |
Арменистис |
37029 25019 |
14,8 |
308,00 |
23:56 |
19,00 |
01:54 |
Коракос |
37009 25013 |
13,4 |
228,00 |
00:36 |
96,00 |
03:41 |
Спати |
37007 24030 |
15,3 |
260,00 |
04:08 |
59,00 |
07:21 |
Аполитарос |
35050 23020 |
14,8 |
2030 |
16:13 |
1750 |
19:33 |
Другие публикации:
Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и
цехового персонала депо
Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования. Таблица №2 Нормативы численности штатных должностей Наименование должностей и профессий Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год N Начальник депо ...
Требования, предъявляемые к судовым конструкциям
судовой конструкция кница шпангоутный Конструкция корпуса предназначена для обеспечения нормальной эксплуатации судна в течение заданного срока и ее качество оценивается такими факторами, как надежность, функциональность, стоимость, масса, габаритные размеры. Кратко охарактеризуем эти факторы. Наде ...
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам. При параллельном графике рас ...