Гидрометеорологические условия

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Гидрометеорологические условия

Страница 9

Между мысами Пас-Ашдир и Рас-эт-Тиб берег преимущественно песчаный и низкий. На полуострове который отделяет залив Хаммамет от Тунисского залива, цепи гор близко подходят к берегу. Вблизи мыса Рас-эт-Тиб берег становится высоким и скалистым, здесь имеется много лагун, которые отделены от моря узкими песчаными полосами суши.

Тунисский пролив, расположенный между северным берегом Африки и юго-западным берегом о-ва Сицилия, тянется примерно на 150 миль в направлении с SE на NW, наименьшая его ширина 80 миль. В северной части пролива и у берегов Африки глубины изменяются неравномерно. Мальтийские острова расположены на подводной возвышенности, разделяющей Средиземное море на восточную и западную части. Все острова гористые и их высота не превышает 260 м. В средней части Тунисского пролива расположен остров Пантеллерия высотой 833 м. Северная часть Тунисского пролива изобилует банками и рифами и редко посещается судами. Плавание в проливе требует особой осторожности, так как в нем действуют приливо-отливные и постоянные течения. Пролив Ла-Галит, глубокий и чистый от опасностей, расположен между северным берегом Африки и островом Ла-Галит который лежит на обширной банке в 22 милях от берега. Среди больших глубин имеется много мелководных банок кораллового или вулканического происхождения. Наибольшую опасность для судов представляет обширная банка Скерки, находящаяся при входе в Тунисский пролив с запада.

Магнитное склонение изменяется от 0,3о E на западе района до 3,7оE на востоке. Среднегодовое изменение магнитного склонения колеблется от +0,09о на западе района до +0,02о на востоке. К западу склонение увеличивается и в близи мыса Альмина оно достигает 8,5оW.

Средства навигационного оборудования

Наименование

Место установ.

Дальность действия

В момент откр.

В момент закр.

Пеленг

Время

Пеленг

Время

Тархонкутский

45021

32030

14,8

-

-

52,00

01:22

Евпаторийский

45°09´

33°16´

15,5

-

-

52,0°

01:00

Румели

41º14´

29º07´

18

28,0°

07:29

20,50

11:25

Анадолу

41º13´

29º09´

15,5

19,0°

07:29

30,00

12:00

Калдырым

12,8

270,00

12:26

53,0

14:59

Ешилькей

40058

28050

14,3

232,00

10:35

66,00

14:26

Адаарды

14,3

312,00

16:19

27,50

17:59

Хайирсызада

40038

27029

13,4

232,00

18:33

85,00

21:46

Гелиболу

40025

26041

14,3

241,00

22:26

-

-

Чанаккале

40009

26022

12,8

-

-

56,00

04:30

Сигри

39013

25050

15,5

158,00

09:50

20,50

12:50

Папас

37031

25058

16,5

128,00

21:36

60,00

23:23

Арменистис

37029

25019

14,8

308,00

23:56

19,00

01:54

Коракос

37009

25013

13,4

228,00

00:36

96,00

03:41

Спати

37007

24030

15,3

260,00

04:08

59,00

07:21

Аполитарос

35050

23020

14,8

2030

16:13

1750

19:33

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Кинетостатический расчет механизма
Кинетостатическим, в отличии от статического, называется расчет механизма с учетом сил инерции. Целью кинетостатического расчета является определение сил, действующих на звенья механизма, реакций в кинематических парах и затрат энергии, необходимой для приведения механизма в движении и выполнения и ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проэктированию перехода Евпатория – Алжир оформлены графически на ксерокопиях карт. На картах нанесены границы запретных и опасных для плавания районов, мест якорных стоянок и зон разделения движения. На протяжении всего перехода указаны участ ...

Расчет затрат на услуги вспомогательных производств
Определяем стоимость электроэнергии Сэ, руб.: Сэ = Nс * Ц =10565*1,50 = 15847,5 руб. Где Ц – цена за 1 кВТ/ч, руб.; Nc – суммарная установочная мощность всех электродвигателей. Определяем затраты на текущий ремонт которые составляют 7% от первоначальной стоимости и определяются по формуле: Зтрэ = С ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru