Физико-механические свойства материала детали

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Физико-механические свойства материала детали

Материал кольца блокирующего синхронизатора - латунь ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97). Химический состав материала указан в табл.1.4 (п.1.2.6). Твердость поверхности кольца HB 180 – 220.

Для определения типа производства необходимо найти коэффициент закрепления операций Kзо, который зависит от следующих факторов: заданной программы выпуска и трудоемкости изготовления детали. Значение коэффициента определяем по формуле [31]:

, (4.1)

где tв – такт выпуска, мин, Tшт.ср – средне штучное время на каждой операции, мин.

, (4.2)

где FД – действительный годовой фонд времени работы оборудования, час, N – годовая программа выпуска деталей, шт.

, (4.3)

где Tщтi – штучные времена на операциях, мин, n – количество операций.

FД=4000 часов, N=1000000 шт/год, n=7, Tшт1=0,47 мин, Tшт2=0,36 мин, Tшт3=0,15 мин, Tшт4=0,014 мин, Tшт5=0,055 мин, Tшт6=0,31 мин, Tшт7=0,07мин.

Таким образом, получаем:

Так как полученный 1<Кзо<10, то тип производства изготовления кольца блокирующего синхронизатора соответствует крупносерийному, непрерывно поточному [31] по ГОСТ 14.004-74 для крупносерийного производства.

Другие публикации:

Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности
Машиноёмкость , маш-час где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад; – комплексная норма выработки фронтал ...

Анализ результатов измерений размерного износа
Исследования на износостойкость напыленных колец проводились в Исследовательском Центре АО «АвтоВАЗ» на специализированном стенде для испытания пары трения «кольцо блокирующее синхронизатора – муфта скользящая коробки передач». Методика проведения испытаний на износостойкость блокирующих колец синх ...

Расчет численности производственных рабочих и необходимого числа производственных постов
К производственным относятся рабочие постов и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и TP автомобилей на СТОА. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих. Технологически необходимое число производственных рабочих рассчитывается следующим образом: РТ = ТТ/ФТ где РТ - те ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru