Физико-механические свойства материала детали

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Физико-механические свойства материала детали

Материал кольца блокирующего синхронизатора - латунь ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97). Химический состав материала указан в табл.1.4 (п.1.2.6). Твердость поверхности кольца HB 180 – 220.

Для определения типа производства необходимо найти коэффициент закрепления операций Kзо, который зависит от следующих факторов: заданной программы выпуска и трудоемкости изготовления детали. Значение коэффициента определяем по формуле [31]:

, (4.1)

где tв – такт выпуска, мин, Tшт.ср – средне штучное время на каждой операции, мин.

, (4.2)

где FД – действительный годовой фонд времени работы оборудования, час, N – годовая программа выпуска деталей, шт.

, (4.3)

где Tщтi – штучные времена на операциях, мин, n – количество операций.

FД=4000 часов, N=1000000 шт/год, n=7, Tшт1=0,47 мин, Tшт2=0,36 мин, Tшт3=0,15 мин, Tшт4=0,014 мин, Tшт5=0,055 мин, Tшт6=0,31 мин, Tшт7=0,07мин.

Таким образом, получаем:

Так как полученный 1<Кзо<10, то тип производства изготовления кольца блокирующего синхронизатора соответствует крупносерийному, непрерывно поточному [31] по ГОСТ 14.004-74 для крупносерийного производства.

Другие публикации:

Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД
Оценка эффективности управления автохозяйством ОВД осуществляется сотрудниками Центров транспортного обеспечения ОВД и иными должностными лицами МВД России, которые контролируют деятельность подчиненных органов управления и подразделений путем проверки исполнения требований действующего законодател ...

Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин
Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин зависит от их количества, территориального расположения хозяйства и наличия ремонтных мастерских, как в самом хозяйстве, так и в зоне его действия. Ежемесячное техническое обслуживание выполняет бригада, обслуживающая машину. Работы, ...

Расчёт количества стойл для выполнения ТО-2
Расчётное количество стойл для проведения ТО-2 на пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ): (1.4.1) где – норма продолжительности ТО-2; – количество электровозов, прибывающих на ПТОЛ за сутки; - фонд рабочего времени использования стойла за сутки при трёхсменной работе. Принимаем ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru