Физико-механические свойства материала детали

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Физико-механические свойства материала детали

Материал кольца блокирующего синхронизатора - латунь ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97). Химический состав материала указан в табл.1.4 (п.1.2.6). Твердость поверхности кольца HB 180 – 220.

Для определения типа производства необходимо найти коэффициент закрепления операций Kзо, который зависит от следующих факторов: заданной программы выпуска и трудоемкости изготовления детали. Значение коэффициента определяем по формуле [31]:

, (4.1)

где tв – такт выпуска, мин, Tшт.ср – средне штучное время на каждой операции, мин.

, (4.2)

где FД – действительный годовой фонд времени работы оборудования, час, N – годовая программа выпуска деталей, шт.

, (4.3)

где Tщтi – штучные времена на операциях, мин, n – количество операций.

FД=4000 часов, N=1000000 шт/год, n=7, Tшт1=0,47 мин, Tшт2=0,36 мин, Tшт3=0,15 мин, Tшт4=0,014 мин, Tшт5=0,055 мин, Tшт6=0,31 мин, Tшт7=0,07мин.

Таким образом, получаем:

Так как полученный 1<Кзо<10, то тип производства изготовления кольца блокирующего синхронизатора соответствует крупносерийному, непрерывно поточному [31] по ГОСТ 14.004-74 для крупносерийного производства.

Другие публикации:

Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...

Основы тягового расчета движения автомобилей
Тяговый баланс автомобиля При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления: качению автомобиля на горизонтальном участке воздушной среды движению на подъем инерции при разгоне Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шин ...

Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru