Сведения о портах

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Сведения о портах

Страница 1

Порт Евпатория

Порт Евпатория оборудован в Евпаторийской бухте, вдающейся в се- верный берег Каламитского залива. Порт имеет открытый Евпаторийский рейд; глубины на рейде менее 15 м, к берегу они постепенно уменьшаются. От мыса Карантинный (45° 11' N, 33°23' Е) на ESE отходит мол длиной примерно 200 м. Причальные сооружения расположены вдоль берегов Евпаторийской бухты и к SW от мыса Карантинный. Основные причалы оборудованы с северо-восточной стороны мола, выступающего от мыса Карантинный, и далее северо-западнее этого мыса у берега против курортного города Евпатория.

В порту Евпатория находится рыбный портовый пункт Евпатория; он является портом-убежищем малотоннажного рыболовного флота, использующего акваторию морского порта Евпатория по согласованию с его администрацией. На рыбный портовый пункт распространяются Обязательные постановления по Севастопольскому опытно-показательному морскому рыбному порту.

Лоцманская служба. В порту имеются лоцмана, которые осуществляют проводку судов в порт, из порта, а также швартовные операции в порту. Лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью более 200 per. т. Освобождаются от лоцманской проводки пассажирские суда, совершающие регулярные рейсы в порт Евпатория. Заявку на лоцманскую проводку капитан судна подает капитану порта не менее чем за 12 ч до прихода судна на Евпаторийский рейд.

Пирс для катеров сооружен у мыса Евпаторийский. Глубины у пирса 0,7—1,7 м.

Маяк Евпаторийский установлен на мысе Евпаторийский, При маяке имеется радиомаяк.Подводный сточный трубопровод проложен в 2,4 мили к WNW от мыса 5 Евпаторийский и тянется от берега в море на 5,5 кбт. Глубина над оконечностью трубопровода 6,5 м.

Евпаторийский риф с наименьшей глубиной 9,5 м находится в 2,4 мили к WSW от мыса Евпаторийский. Южная кромка рифа ограждается вехой.

Светящий буй мыса Евпаторийский южный выставляется в 1,4 мили 10 к SW от мыса Евпаторийский.

Затонувшие суда и подводное препятствие. Два затонувших судна с глубиной над каждым из них 11,4 м и подводное препятствие с глубиной над ним 19,8 м находятся в 2,7 мили к S от мыса Евпаторийский.

Район свалки грунта № 918 находится в 2,4 мили к SSW от мыса 15 Евпаторийский.

Нечистый грунт расположен в 2,4 мили к ESE от мыса Евпаторийский.

Рыболовные сети выставляются в 3,7 мили к ENE от мыса Евпаторийский.

Порт Алжир

Порт Алжир, важный торговый и военный порт, расположен у западного берега Алжирской бухты. Он доступен для судов с осадкой до 11,5 м; общая протяженность набережных порта 10 км. Порт располагает 54 местами для швартовки судов.

Порт Алжир состоит из Старой гавани и гаваней Л'Ага и Мустафа, глубины в которых 8—18 м. Во всех гаванях порта средние суда могут маневрировать без буксиров, а в гавани Мустафа без их помощи могут обходиться даже большие суда.

С севера и востока порт защищен молами; ведутся работы по удлинению мола Пьер-Анри-Ватье к SE. Порт имеет два входа: один из них расположен между оконечностями молов, защищающих Старую гавань, другой—между оконечностями молов, защищающих гавань Мустафа.

Управление порта находится на набережной Старой гавани в 1 кбт 15 к S от основания мола Франс. Швартовка судов к причалам и отход от них производятся с помощью лоцмана и только днем. Для швартовки рекомендуется пользоваться растительными швартовами либо к стальным швартовам добавлять в качестве амортизаторов куски растительного троса. Подавать на берег необходимо только продольные швартовы; использование прижимных швартовов категорически запрещается. Можно также завести с нешнего борта швартовы на швартовные бочки. В случае ухудшения погоды суда должны быть готовы выйти из порта. Поэтому швартоваться нужно так, чтобы нос судна был направлен к выходу из порта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...

Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении
В связи с увеличением удельных тепловых и механических нагрузок в современных автомобилях все большее значение приобретает проблема повышения надежности и долговечности деталей узлов трения. Часто возникает необходимость обеспечения высокой прочности деталей в сочетании с их высокой износо– задирос ...

Расчет годовой производственной программы
Исходные данные и задания для проектирования: - тип подвижного состава – КамАЗ-4510 - списочное количество автомобилей Аспис. = 135 - пробег автомобиля с начала эксплуатации Ln = 180 тыс.км - среднесуточный пробег автомобиля Lcc = 200 км - категория условий эксплуатации – 3 - природно-климатические ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru