Сведения о портах

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Сведения о портах

Страница 1

Порт Евпатория

Порт Евпатория оборудован в Евпаторийской бухте, вдающейся в се- верный берег Каламитского залива. Порт имеет открытый Евпаторийский рейд; глубины на рейде менее 15 м, к берегу они постепенно уменьшаются. От мыса Карантинный (45° 11' N, 33°23' Е) на ESE отходит мол длиной примерно 200 м. Причальные сооружения расположены вдоль берегов Евпаторийской бухты и к SW от мыса Карантинный. Основные причалы оборудованы с северо-восточной стороны мола, выступающего от мыса Карантинный, и далее северо-западнее этого мыса у берега против курортного города Евпатория.

В порту Евпатория находится рыбный портовый пункт Евпатория; он является портом-убежищем малотоннажного рыболовного флота, использующего акваторию морского порта Евпатория по согласованию с его администрацией. На рыбный портовый пункт распространяются Обязательные постановления по Севастопольскому опытно-показательному морскому рыбному порту.

Лоцманская служба. В порту имеются лоцмана, которые осуществляют проводку судов в порт, из порта, а также швартовные операции в порту. Лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью более 200 per. т. Освобождаются от лоцманской проводки пассажирские суда, совершающие регулярные рейсы в порт Евпатория. Заявку на лоцманскую проводку капитан судна подает капитану порта не менее чем за 12 ч до прихода судна на Евпаторийский рейд.

Пирс для катеров сооружен у мыса Евпаторийский. Глубины у пирса 0,7—1,7 м.

Маяк Евпаторийский установлен на мысе Евпаторийский, При маяке имеется радиомаяк.Подводный сточный трубопровод проложен в 2,4 мили к WNW от мыса 5 Евпаторийский и тянется от берега в море на 5,5 кбт. Глубина над оконечностью трубопровода 6,5 м.

Евпаторийский риф с наименьшей глубиной 9,5 м находится в 2,4 мили к WSW от мыса Евпаторийский. Южная кромка рифа ограждается вехой.

Светящий буй мыса Евпаторийский южный выставляется в 1,4 мили 10 к SW от мыса Евпаторийский.

Затонувшие суда и подводное препятствие. Два затонувших судна с глубиной над каждым из них 11,4 м и подводное препятствие с глубиной над ним 19,8 м находятся в 2,7 мили к S от мыса Евпаторийский.

Район свалки грунта № 918 находится в 2,4 мили к SSW от мыса 15 Евпаторийский.

Нечистый грунт расположен в 2,4 мили к ESE от мыса Евпаторийский.

Рыболовные сети выставляются в 3,7 мили к ENE от мыса Евпаторийский.

Порт Алжир

Порт Алжир, важный торговый и военный порт, расположен у западного берега Алжирской бухты. Он доступен для судов с осадкой до 11,5 м; общая протяженность набережных порта 10 км. Порт располагает 54 местами для швартовки судов.

Порт Алжир состоит из Старой гавани и гаваней Л'Ага и Мустафа, глубины в которых 8—18 м. Во всех гаванях порта средние суда могут маневрировать без буксиров, а в гавани Мустафа без их помощи могут обходиться даже большие суда.

С севера и востока порт защищен молами; ведутся работы по удлинению мола Пьер-Анри-Ватье к SE. Порт имеет два входа: один из них расположен между оконечностями молов, защищающих Старую гавань, другой—между оконечностями молов, защищающих гавань Мустафа.

Управление порта находится на набережной Старой гавани в 1 кбт 15 к S от основания мола Франс. Швартовка судов к причалам и отход от них производятся с помощью лоцмана и только днем. Для швартовки рекомендуется пользоваться растительными швартовами либо к стальным швартовам добавлять в качестве амортизаторов куски растительного троса. Подавать на берег необходимо только продольные швартовы; использование прижимных швартовов категорически запрещается. Можно также завести с нешнего борта швартовы на швартовные бочки. В случае ухудшения погоды суда должны быть готовы выйти из порта. Поэтому швартоваться нужно так, чтобы нос судна был направлен к выходу из порта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Парк цистерн, как объект управления
Одним из источников эффективности перевозок наливных грузов является качество управления работой парка цистерн. Как объект управления парк цистерн обладает тремя признаками: собственность, специализация и готовность к погрузке на периоде планирования. В РФ признак собственности отображал принадлежн ...

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Расчёт рентгеновского излучения компьютера
Возникновение рентгеновского излучения обусловлено наличием на аноде электронно-лучевой трубки дисплея напряжения до 30 кВ (а при напряжении 3-500 кВ присутствует рентгеновское излучение различной жесткости). Пользователь попадает в зону мягкого рентгеновского излучения. При воздействии рентгеновск ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru